Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в решении следующей проблемы:  Вобщем долго воевал с электрикой, машина временами перестаёт набирать обороты, может одуматься и ехать как положено, а может и нет, менял все деталюшки провода свечи катушку, вывел указатель давления в рампе 2.7 держит, шланг вакуума с рдт скинешь -за 3кг, всё вроде в норме, а мотор мычит и не едет. Зажигу устанавливал с закорачиванием коричневой фишки на массу, выставлял 5 гр. до вмт, глушил, снимал провод, заводил - зажигание в районе 10 и уходит в раннее при прибавлении газа, всё по феншую, а она через некоторое время снова не едет и при заводке может встать оборотов на 300 и по мере прогрева  обороты поднимаются, на поворот руля и включение потребителей моторчик рхх откликается повышением оборотов как положено. Никаких ошибок нет, все диагносты твердят одно - всё в порядке, впрыск 2.56мс, лямбда рабочая, датчики температуры в порядке..... Вобщем нашел вроде где баг, после выставления УОЗ, если не убирать стробоскоп, в течении примерно 3-5 минут видно как  уоз начинает уползать в позднее примерно на всю гребёнку, регулирую уоз снова по мурзилке, всё работает нормально, но либо через 5 минут, либо день два неделю происходит то же самое.   Куда копнуть подскажите, может было у кого подобное? P.S. Вчера выставил уоз на прогретой машине 12-15 гр. на холостых, сегодня утром включил массу, включил выключил зажигание, подождал до щелчка реле под торпедой, завёл уоз 10 гр, по мере прогрева и снижения оборотов до хх уоз через 10 мин. стал 0гр. мистика... тел. 89023007808

Изменено пользователем Алексей152
Опубликовано

Шкив на коленвале с резиновым демпфером? Если да, то замени шкив.

Опубликовано

Брал без него, банка пустая, следом бочка от Волги и в конце родной резонатор

Опубликовано

вот щас на заглушенном повернул распределитель чуть на раннее, без закорачивания на массу коричневого провода, держит 5гр до вмт( понимаю, что нужно 12-15), только не знаю надолго ли.

Опубликовано
7 часов назад, Алексей152 сказал:

обычная железяка

Самодиагностику делал?  Ни какой код неисправности не выскакивал? Может дело в датчике коленвала. Обычно он сильно влияет на зажигание.

Опубликовано

на этом моторе нет на коленвале датчика!оба в трамблере Комп всегда сам ставит угол как считает нужным.Крути трамблер хоть куда.

Опубликовано

У меня тоже где-то лежит трамблер с коммутатором. Если нужно, то поищу.

Опубликовано

Вот ту хрень, из которой провод на распределитель высоковольтный идёт я ещё прошлый год поменял на новую, эффект нулевой, как и провода со свечками ,остались незамененными мозги и распределитель только, где в нём что находится не могу найти, он вроде как неразборный, люфта между лопаткой и бегунком практически нет( иметтся ввиду только люфт на шплинте). 

Опубликовано

Михалыч, так в том то и дело, что ошибок нет, диагносты делают то же самое, что и я - угол стоит на месте во время проверки, а вот позже уходит, причем на компе я этого и они не видят угол стоит 12-15, а вот в луче стробоскопа всё видно.

Опубликовано

Я так понимаю, что он всегда в минус уходит. Вероятно проблема в приводе трамблёра,  где то что то проворачивает со временнем. Не помню на какой машине было, на валу шестерёнка стоит шплинтованая, шплинт срезало  и она потихоньку  там болталась в посадке +-15 градусов. И то едет то не едет, то глохнут пытается. 

Опубликовано

Подниму тему, может ещё какие предложения куда залезть, что проверить? 

Опубликовано

ну так а трамблер снимал, шестерню проверял? кстати демпфер на шкиве коленвала всегда есть, кроме самоточенных. но правда если его проворачивает к описанной проблеме "не едет" это отношения не имеет. вопрос - оно не едет когда уоз уходит? или не едет иногда, а вот тут еще уоз непонятный наблюдаешь? на компе угол виден по синхронизации импульса датчика с трамблера и высоковольтного разряда на проводе первого, например, цилиндра и если он не изменен, то и проблемы по уоз нет. видимое изменение, возможно, результат проворота шкива на демпфере.

Опубликовано

Выставляю уоз- машина едет, может 5 мин, может несколько дней, потом ехать перестает, цепляю строб - уоз в плюсе за вмт, последний раз после выставления уоз, три дня заводил, минут по 10 работала все норм, уоз -10градусов, при газовке угол увеличивается как положено, на четвёртый день минут через 5 после запуска стала терять обороты, подключил строб уоз снова в плюсе 10градусов примерно. Что за демпфер, покажите, на вид цельная железка, снимал пару раз, сальник менял. 

Опубликовано

ну так а трамблер снимал, шестерню проверял? - там нет никакой шестерни, тамблер имеет хвостовик как на УАЗике, несимметричный, вставляется в паз

Опубликовано

Демпфер не на шестерне, а на шкиве коленвала. Ты-же стробоском направляешь на шкив?

Опубликовано

Скорее всего, что-то проворачивается. Нужно смотреть все шпонки на шкивах.

Опубликовано

Да Вы о чем вообще, 4ж64, эта хрень на шпонке притянута болтом на 16, к ней на четырёх болтах шкив, нет там никаких демпферов в помине. 

Опубликовано (изменено)

И даже если он бы и был на шкиве, то в случае срыва влиял только на положение метки, но никак на опережение, двигатель спокойно может работать вообще без ремней и шкивов. 

Изменено пользователем Алексей152
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Алексей152 сказал:

тамблер имеет хвостовик как на УАЗике, несимметричный, вставляется в паз

 Так паз то как то должен приводится во вращение. 

 А как происходит выставление угла обратно?вот он ушел, что нужно сделать чтоб он вернулся? Транблер повернуть?

Изменено пользователем Lekar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...