Алексей152 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в решении следующей проблемы: Вобщем долго воевал с электрикой, машина временами перестаёт набирать обороты, может одуматься и ехать как положено, а может и нет, менял все деталюшки провода свечи катушку, вывел указатель давления в рампе 2.7 держит, шланг вакуума с рдт скинешь -за 3кг, всё вроде в норме, а мотор мычит и не едет. Зажигу устанавливал с закорачиванием коричневой фишки на массу, выставлял 5 гр. до вмт, глушил, снимал провод, заводил - зажигание в районе 10 и уходит в раннее при прибавлении газа, всё по феншую, а она через некоторое время снова не едет и при заводке может встать оборотов на 300 и по мере прогрева обороты поднимаются, на поворот руля и включение потребителей моторчик рхх откликается повышением оборотов как положено. Никаких ошибок нет, все диагносты твердят одно - всё в порядке, впрыск 2.56мс, лямбда рабочая, датчики температуры в порядке..... Вобщем нашел вроде где баг, после выставления УОЗ, если не убирать стробоскоп, в течении примерно 3-5 минут видно как уоз начинает уползать в позднее примерно на всю гребёнку, регулирую уоз снова по мурзилке, всё работает нормально, но либо через 5 минут, либо день два неделю происходит то же самое. Куда копнуть подскажите, может было у кого подобное? P.S. Вчера выставил уоз на прогретой машине 12-15 гр. на холостых, сегодня утром включил массу, включил выключил зажигание, подождал до щелчка реле под торпедой, завёл уоз 10 гр, по мере прогрева и снижения оборотов до хх уоз через 10 мин. стал 0гр. мистика... тел. 89023007808 Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Алексей152
михалыч алт Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Шкив на коленвале с резиновым демпфером? Если да, то замени шкив.
vol Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Алексей152, а что катализатор? Удален уже?
Алексей152 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Брал без него, банка пустая, следом бочка от Волги и в конце родной резонатор
Алексей152 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 вот щас на заглушенном повернул распределитель чуть на раннее, без закорачивания на массу коричневого провода, держит 5гр до вмт( понимаю, что нужно 12-15), только не знаю надолго ли.
михалыч алт Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 7 часов назад, Алексей152 сказал: обычная железяка Самодиагностику делал? Ни какой код неисправности не выскакивал? Может дело в датчике коленвала. Обычно он сильно влияет на зажигание.
venvent Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 на этом моторе нет на коленвале датчика!оба в трамблере Комп всегда сам ставит угол как считает нужным.Крути трамблер хоть куда.
venvent Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Леша,давай я тебе трамблер отправлю
Семеныч Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Нет датчиков, нет и компа. Есть коммутатор. Проблема в трамблере.
михалыч алт Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 У меня тоже где-то лежит трамблер с коммутатором. Если нужно, то поищу.
Алексей152 Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Вот ту хрень, из которой провод на распределитель высоковольтный идёт я ещё прошлый год поменял на новую, эффект нулевой, как и провода со свечками ,остались незамененными мозги и распределитель только, где в нём что находится не могу найти, он вроде как неразборный, люфта между лопаткой и бегунком практически нет( иметтся ввиду только люфт на шплинте).
Алексей152 Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Михалыч, так в том то и дело, что ошибок нет, диагносты делают то же самое, что и я - угол стоит на месте во время проверки, а вот позже уходит, причем на компе я этого и они не видят угол стоит 12-15, а вот в луче стробоскопа всё видно.
Lekar Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Я так понимаю, что он всегда в минус уходит. Вероятно проблема в приводе трамблёра, где то что то проворачивает со временнем. Не помню на какой машине было, на валу шестерёнка стоит шплинтованая, шплинт срезало и она потихоньку там болталась в посадке +-15 градусов. И то едет то не едет, то глохнут пытается.
Алексей152 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Подниму тему, может ещё какие предложения куда залезть, что проверить?
autospirit16 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 ну так а трамблер снимал, шестерню проверял? кстати демпфер на шкиве коленвала всегда есть, кроме самоточенных. но правда если его проворачивает к описанной проблеме "не едет" это отношения не имеет. вопрос - оно не едет когда уоз уходит? или не едет иногда, а вот тут еще уоз непонятный наблюдаешь? на компе угол виден по синхронизации импульса датчика с трамблера и высоковольтного разряда на проводе первого, например, цилиндра и если он не изменен, то и проблемы по уоз нет. видимое изменение, возможно, результат проворота шкива на демпфере.
Алексей152 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Выставляю уоз- машина едет, может 5 мин, может несколько дней, потом ехать перестает, цепляю строб - уоз в плюсе за вмт, последний раз после выставления уоз, три дня заводил, минут по 10 работала все норм, уоз -10градусов, при газовке угол увеличивается как положено, на четвёртый день минут через 5 после запуска стала терять обороты, подключил строб уоз снова в плюсе 10градусов примерно. Что за демпфер, покажите, на вид цельная железка, снимал пару раз, сальник менял.
Алексей152 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 ну так а трамблер снимал, шестерню проверял? - там нет никакой шестерни, тамблер имеет хвостовик как на УАЗике, несимметричный, вставляется в паз
Алексей152 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Вот шестерня, крепится на 4 болта, где в ней демпфер?
михалыч алт Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Демпфер не на шестерне, а на шкиве коленвала. Ты-же стробоском направляешь на шкив?
михалыч алт Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Скорее всего, что-то проворачивается. Нужно смотреть все шпонки на шкивах.
Алексей152 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Да Вы о чем вообще, 4ж64, эта хрень на шпонке притянута болтом на 16, к ней на четырёх болтах шкив, нет там никаких демпферов в помине.
Алексей152 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) И даже если он бы и был на шкиве, то в случае срыва влиял только на положение метки, но никак на опережение, двигатель спокойно может работать вообще без ремней и шкивов. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Алексей152
Lekar Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 8 часов назад, Алексей152 сказал: тамблер имеет хвостовик как на УАЗике, несимметричный, вставляется в паз Так паз то как то должен приводится во вращение. А как происходит выставление угла обратно?вот он ушел, что нужно сделать чтоб он вернулся? Транблер повернуть? Изменено 16 сентября, 2021 пользователем Lekar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти