Перейти к содержанию

Задымила белым.


Рекомендуемые сообщения

С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.

Может заправил солярку разбавленную водой,поробуй заправься хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль) :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль) :30:

ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах.

Обороты изменились или остались прежние? Масло не уходит? У меня тоже начила резко не с того не с сиго дымить сначало на холостых но при этом потихоньку поднимались обороты потом все сильнее на больших оборотах не дымило потом стала сама поднимать обороты до 2000-3000-4000 и дымила уже постоянно причем дым был грязно белого цвета и начало хорошо уходить масло (больше чем саляра). Вскрытие показало что турбина умерла совсем пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если булькает в расширительный бачок значит голова. Но при этом должен и тосол потихоньку уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уходить а выбрасываться из расширительного.Если так продолжать ездить то могут полопаться патрубки и радиатор все зависит на сколько сильно булькатит но если ож попадает в горшки то значит трещина приличная.Я когдато на опеле год ездил просто следил за ож и в крышке просто тупо пробил дырку чтобы не создавалось давление,после того как порвал радиатор ,но опыта 12лет назад небыло.Оказалось прожрало прокладку бодягой под названием тосол(морская вода с синькой заправил случайно пред хозяин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам.

Всегда нужно надеятся на лутшее. Как найдешь пречину отпишись.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему.

Однозначно покупать. У меня на головке была трещина, пробовали заварить, не получается, сварщик сказал, порошковое литьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго....

 

У меня таже фигня,подскажите где голову мона приобрести и на сколько сильно она кусается(проще на скаль я попал) :17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самый лучший вариант.

post-441-1211897294_thumb.jpg

post-441-1211897302_thumb.jpg

post-441-1211897315_thumb.jpg

 

P.S. Я не говорил дешёвый, я говорил лучший. ;)

 

P.P.S. Искренних успехов в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел приобрести у них

http://www.exist.ru/

стекло левой двери на МВ-100, цена указанная на сайте , гдето около 2 тыс. руб.

Созвонился, выяснелось, что цена выросла почти на тысячу, объяснили тем, что цены указанные на сайте устаревшие.

Так, что прайс на ГБЦ будет ещё дороже. swoon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сдесь посмотри там голова 600 баков твоя, говорят качество на уровне многие ставили.

http://www.engines.ru/pricelist.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально.

 

короче могу сказать так, если вопрос в деньгах то востанавливать однозначно, если не принципиально, то покупай свежую.

Пример таков, у меня все начиналось так же, в итоге, нашел хороших мастеров и заварил голову как пологается, машинка ездиет и никаких проблем! Помимо заварили еще дву моим друзьям, так там были 1KZ, ща убиваются, носятся... и хоть бы что!

так что вот телефон, если что звони мастеру: 2371153, 2370733, 8 777 232 85 00 зовут Ерлан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!!! Был в нескольких мастерских , одни беруться заварить дают год гарантии , а в другой пояснили что если трещина от клапана до форкамеры - хватит максимум на пол года, если бы трещина была между клапанами то ещё можно было бы сделать. Ну вобщем сейчас подыскиваю целую голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю даже как сформулировать вопрос!Короче,при снятии головки блока скрепил звёздочку распредвала с цепью проволокой,снял голову и привязал звёздочку с цепью к капоту, пришёл утром проволка отцепилась от капота и звёздочка упала.

Поднял,закрепил, смещения сверху между звёздочкой и цепью не произошло т.к. поставил метку маркером,поскажите могло произойти смещение цепи на нижней звёздочке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вобшем в связи с финансовыми проблемами рискнул и поставил китайску плиту(10000р)незнаю оправдается риск или нет проехал всего 100км,тяга стала немного получше(скорее всего иза отрегулированных клапанов)и обороты холостые были 800 стали 900,пока за эти 100км всё в норме дальше буду ездить и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...