Перейти к содержанию

Дергается (троит) при нагрузке


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было от плохого контакта разьёма на датчике температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем)

Если честоно-у тебя действительно 2004 года дизель???? :blink: Смотри контакты на крышку топливного насоса, она управляет оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честоно-у тебя действительно 2004 года дизель???? :blink: Смотри контакты на крышку топливного насоса, она управляет оборотами.

да 2004, а контакты и трубочки всякие десять раз уже проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем)

 

У меня возникла точно такая же проблема. :help:

 

При включённой передаче в коробке происходят рывки и плавают обороты. Холостой ход ровный но по моему обороты немного меньше стали, если добавляю обороты ручным газом примерно до 900-950, рывки прекращаются. Да и при резком нажатии на газ стал дымить немного.

Откуда начинать искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал еще в диагностику, они несколько дней копались, ничего не нашли. Замеряли выходное давление ТНВД - 300 атм. Сказали мне, что это значение пороговое, т.е. может ТНВД виноват, а может и нет. Появится время буду ставить насос на стэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема.ТНВД на стенд ставил-не помогло.Стал меньше дымить.51 ошибку обнуляешь-хватает на 5 км,и опять по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР,дымить перестал,стал работать поровнее но всё равно с вибрацией.Буду пробовать крутить ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР,дымить перестал,стал работать поровнее но всё равно с вибрацией.Буду пробовать крутить ТНВД.

Глушил как? Трубку заглушил или прокладку поставил?

Я промыл ТНВД, сменил заправку, дёргаться и троить перестала, надолго ли :blink:

И ещё посоветовали лить при каждой заправке Кастрол ТДА, купил начал заливать, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил трубку и поставил прокладку сзади клапана.Там где к нему трубка от выпускного коллектора подходит.Прокладку вырезал из кусочка оцинковки.Дым как отрезало. Кастрол уже лью,пузырёк использовал-пока ничего.Сменил заправку-это в смысле АЗС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил трубку и поставил прокладку сзади клапана.Там где к нему трубка от выпускного коллектора подходит.Прокладку вырезал из кусочка оцинковки.Дым как отрезало. Кастрол уже лью,пузырёк использовал-пока ничего.Сменил заправку-это в смысле АЗС?

Да. Раньше заправлялся на Лукойле, сейчас заправляюсь на ТрансАзс. По моим ощущениям машина работает ровней и расход поменьше. Дальше посмотрим что будет.

Попробуй промой ТНВД "Винсом", эфект от промывки есть :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую.Но после югов.Двигатель заводится со вздрагиванием.Не важно горячий или холодный.А сегодня вообще как будто на двух цилиндрах завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, тоже внезапно начала дергаться даже на месте с включенной передачей, на нейтрали ок, кто-нибудь решил проблему из этой ветки?

п.с. заправляюсь на одной заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тнвд не крутил, просто по совету кого-то на форуме, каждое утро при прогреве переключаю коробку сек. по 20 в каждом положении, вроде перестала дергаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Аналогичная ерунда и с моей случилась((

ХХ на паркинге ровный (не троит), набор скорости вроде тоже. Когда останавливаюсь на светофоре и стою на D  без движения может дерганутся пару раз, как будто троит. На R такая же фигня на месте бывает. При этом обороты стоят как вкопанные, не плавают. Иногда начало движения вперед или назад с небольшим мандражом.

Диагностика ничего не показала, все работает в норме.

Вопрос: может такое быть из-за коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то подобное. Заменил свечи ну и сразу провода , стало всё нормально.

 

Ещё совсем забыл , дроссельную заслонку почистил и клапан  вентиляции картера.

Изменено пользователем vladimir31267
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimir31267, тоже грешу на провода и свечи. Хотя менял меньше года назад((

Сейчас на первом цилиндре в катушке почему-то провод был окислен немного. Заменил вместе со свечкой, не помогло.

Дросселку почистили, форсунки  промыты, фильтра заменены. Клапан вентиляции заменен на новый недавно.

 

У меня была проблема с дерганьем от пробитого провода уже. Но тогда дергалась при наборе скорости на малых оборотах. Сейчас только на стоячей с включенной скоростью.

Проблема плавающая, будем посмотреть))

Видимо , следующим этапом замена проводов и свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой свечей с проводами.

На одной свечке был пробой по изолятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Доброго времени. 

Чтобы не плодить новую тему, пишу в этой. Делика PD6W 6G72 2002г.

В один из дней при остановке на перекрестке заглох двигатель, чек не загорался. При запуске двигатель завелся, как обычно, но при переключении автомата на D, снова заглох. Смог тронуться и поехать только после того, как при включении на D, резко выжал педаль газа. После этого автобус поехал, как обычно, но при торможении на светофорах и пешеходниках, падали обороты и мотор стремился заглохнуть. После этого, при запуске в режиме Р и N, двигатель работал ровно, как обычно, но при переключении на Р и R, падали обороты, двигатель трясло и он глох. 

 Сканер ошибок не обнаружил, предположил что  проблема в регуляторе хх и датчике положения ДЗ. Снял и почистил  регулятор хх, не помогло,  двигатель также глох при включении скорости. Датчик положения ДЗ не снимал, не крутил, почистил разъемы и прозвонил. Автобус едет нормально, но до первого светофора или перекрестка. 

https://youtu.be/pp-VDPru5hw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...