Перейти к содержанию

Ремонт ГБЦ (что бывает после 2ой фрезеровки клапанов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.

Опубликовано
3 минуты назад, дедушка сказал:

-несущественная фигня

как бы спорно. 

не все детали мотора греются как мартен.  понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее .

а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . 

вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу .

вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск  ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. 

но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . 

поэтому глушим ,и начинаем разбирать . 

с каждой секундой температуры падают и выравниваются. 

и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . 

и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная.

поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера.

делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было 

  • Like 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...