Перейти к содержанию

сайленблоки верхних рычагов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МУЖИКИ да не пылите вы. сейчас время такое и задача стоит такая остаться человеком.будет еще хуже. будет похуже 90. я купил шинву с втулками 2 комплекта .еще 2 рычага контрактных тоже с втулками на одном втулка передняя лопнула.  Может кто подскажет последовательность установки. шоб не запороть.

Опубликовано
2 минуты назад, yri сказал:

МУЖИКИ да не пылите вы. сейчас время такое и задача стоит такая остаться человеком.будет еще хуже. будет похуже 90. я купил шинву с втулками 2 комплекта .еще 2 рычага контрактных тоже с втулками на одном втулка передняя лопнула.  Может кто подскажет последовательность установки. шоб не запороть.

Сначала, втулки на ось, затем, через отверстие большого сайлентблока, нужно вставить ось в рычаг и запрессовать большой сайлентблок. Дальше, установить малый сайлентблок.

Опубликовано

рычаг подвески Mitsubishi ( Митсубиши / Митсубиси ) Delica ( Делика ) / L300 ( Л300 ) 99-02 RH

Опубликовано (изменено)
В 30.12.2024 в 12:06, yri сказал:

МУЖИКИ да не пылите вы. сейчас время такое и задача стоит такая остаться человеком.будет еще хуже. будет похуже 90. я купил шинву с втулками 2 комплекта .еще 2 рычага контрактных тоже с втулками на одном втулка передняя лопнула.  Может кто подскажет последовательность установки. шоб не запороть.

Я всегда делаю так, последовательность такая, если ось целая с хорошими посадочными поверхностями под пластиковые втулки то лучше сделать так, надо в банке вскипятить воду и в кипящюю воду опустить втулку и пусть немного с пол минуты покипит потом достать и горячюю быстро одеть на ось если от руки она до конца не оделась то быстро пока она не остыла аккуратно на новую втулку поставить проставку и молотком потихоньку осадить её до конца. После того как втулки будут одеты на ось, надо сначало взять маленький саленблок и запрессовать до половины на место, потом взять специальную смазку для пластика Molykote EM- 60L и смазать пластик в саленблоке и втулки на оси, потом вставить ось в краб в малый саленблок до конца и потом вставить большой саленблок в краб от руки до упора и останется только через оправку допрессовать большой саленблок до конца это примерно 5мм.После этого смазать с двух концов смазкой для пластика одеть специальные шайбы с пластиком и затянуть их гайками. Я так делаю много лет и ни одна втулка не лопнула и ни один саленблок не закосячил. Простой смазкой мазать не рекомендую я проверял, долго саленблок ходить не будет, на крайний случай смазка должна быть хотя бы нейтральная к резине иначе вся работа на  смарку резина разбухнит расползется и пропустит воду и грязь. 

Изменено пользователем Сергей К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...