Перейти к содержанию

Камчадалы, рейка


muzVred

Рекомендуемые сообщения

Прювет, всем!

В общем, заменил все шаровые, наконечники. Проехал, бъет руль и стук под нагами. Прощупал рейку и..... стучит (справа по ходу, в том месте, где масленые шланги подходят) .... Повидимому нужна экстренная замена. Есть ли вариант от грейса или заказывать (покупать) оригинал? На разборку не очень охота ехать.

 

И еще вопрос. Заменил рулевые тяги, поставил от грейса. Естественно обрезал их по размеру с оригиналом. Как быть со схождением? Машину тяне сильно влево, но если их регулировать, то нехватает резьбы. Это у всех тах или я что-то не так сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И так, по рулевой тяге. Съездил на развал/схождение, реально при регулировке нехватило немного резьбы. Мастер сделал на сколько хватило. Стало немного лучше, но всеравно тянет влево. Вот такие пироги. С рейкой пока ничего не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рулевой рейки. По радио слышал рекламу, что их ремонтируют на "Машинном дворе" и на СТО, которое находится на 10 км, название забыл. Поворачиваеш на Моховую, первый поворот налево, берёш чуть правее и спускаешся у боксам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По поводу рулевой рейки. По радио слышал рекламу, что их ремонтируют на "Машинном дворе" и на СТО, которое находится на 10 км, название забыл. Поворачиваеш на Моховую, первый поворот налево, берёш чуть правее и спускаешся у боксам.

 

Фух, техосмотр прошел. На рейку пока забил, но за наводку спасибо, будет время съезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно застучала у меня рейка, стук был при резком вращении руля на заглушенном двигателе, продиагностировал, оказалось в большинстве стучал разбитый шарнир рулевой тяги(пыльник порван был), поменял, после чего рейка начала не хило течь, тока успевай доливать, я расстроился, поездил без гура 2 недели, удовольствия я вам скажу мало), при том что гур выполняет функцию демпфера, без гура в руль отдает так что тока держись). Вообщем, почитал умную книгу, там написано, при стуке, течи из под пыльников замените втулку рулевой рейки, кольцевую прокладку, и сальник, в общем все это дело в сборе в эксисте стоит 360 руб), заказал, везли недели две(оригинал), разобрал рулевой механизм, отполировал саму рейку, все собрал, поднял морду, залил десктрон, все ок. Итог, стука нету, гур работает и не течет. Кстати сам искал сколько обьем декстрона в рулевом? Короче хватило одного бутыля(1л), и еще осталось. З.Ы. при заполнении системы, нужно морду поднять повыше и сидеть упражняться с рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Недавно застучала у меня рейка, стук был при резком вращении руля на заглушенном двигателе, продиагностировал, оказалось в большинстве стучал разбитый шарнир рулевой тяги(пыльник порван был), поменял, после чего рейка начала не хило течь, тока успевай доливать, я расстроился, поездил без гура 2 недели, удовольствия я вам скажу мало), при том что гур выполняет функцию демпфера, без гура в руль отдает так что тока держись). Вообщем, почитал умную книгу, там написано, при стуке, течи из под пыльников замените втулку рулевой рейки, кольцевую прокладку, и сальник, в общем все это дело в сборе в эксисте стоит 360 руб), заказал, везли недели две(оригинал), разобрал рулевой механизм, отполировал саму рейку, все собрал, поднял морду, залил десктрон, все ок. Итог, стука нету, гур работает и не течет. Кстати сам искал сколько обьем декстрона в рулевом? Короче хватило одного бутыля(1л), и еще осталось. З.Ы. при заполнении системы, нужно морду поднять повыше и сидеть упражняться с рулем.

приветствую, а можно подробнее про втулку? у самого стук в рейке, возник вопрос, как с этим бороться  :unsure: если ещё свежо в памяти, процесс бы весь поподробнее, рейку снимать или нет, чего крутить и т.д  :blink:  Может кто подскажет, если автор не ответит  :rolleyes:​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ, автор написал пост 9 лет назад, последний раз был на сайте 3 года назад :) что как бы намекает.

 

По делу - пока не обзавелся перебранной рейкой в сборе про запас, купил на всякий случай эти втулку втулку и сальник и обсудил вопрос с механиком, у которого чинюсь. Тот  сказал что все это перебирается без проблем. Но стук у меня оказался не в рейке :) Так что комплект деталей лежит в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ, автор написал пост 9 лет назад, последний раз был на сайте 3 года назад :) что как бы намекает.

 

По делу - пока не обзавелся перебранной рейкой в сборе про запас, купил на всякий случай эти втулку втулку и сальник и обсудил вопрос с механиком, у которого чинюсь. Тот  сказал что все это перебирается без проблем. Но стук у меня оказался не в рейке :) Так что комплект деталей лежит в гараже.

:27: вдруг чудо 

по рейке - я так понимаю втулка эта, на входе стоит, там где вал рулевой прикручивается или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по каталогу глянуть с какой она стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. По идее должна меняться слева по ходу, без снятия рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Demiurge,приветствую, подскажи номер втулки этой, не пойму про какую именно речь идёт http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=5af668c2-29a9-462d-ac00-01c31320eac6&UnitId=24F00009&Title=STEERING%20GEAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка с сальником ставится на противоположной стороне от рулевого вала ( в выходном отверстии для рулевой тяги). И нужна для центровки  рулевой рейки внутри корпуса. С другой стороны рейку фиксирует поджимной сухарик. Им-же регулируется пред-натяг. Что часто регулируют ( пождимают) при стуке рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiheyZ, Михалыч прав. На этой схеме это деталь 46043А (код MB501954).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...