Перейти к содержанию

Жидкость для гидросистемы усилителя рулевого управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте... можно ли залить в гидросистему руля залить DEXRON III? В букваре сказано DEXRON или DEXRON II...

Заранее спасибо...

Опубликовано
можно.

несколько лет назад погнул рулевую тягу...пострадал сальник рейки....масло заливал в гидрашку литр в день...моторную отработку!!!!!...полгода!!!! потом поменял рейку ....подходит от буса....и поменял масло...веретенка!!!!...не красная не зеленая.....масло "индустриальнное"....гидрашка запасная лежит..купил за 500 р...а если бы лил декстроны...можно было купить 20 насосов гидроусилителей..езжу и радуюсь...скоко лет издеваюсь над механизмом а он работает...хоть тосола залей всеравно работает...и на воде будет..но заржавееет..он и называется ГИДРО усилитель...латынь...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Нужен совет, подскажите пожулейста плиз, в EFI - шной машине в гур что всё-таки лить SP-3 или Д-3 .????

Опубликовано (изменено)

 

это где такое в букваре написано? там D2 рекомендовано.

данная жижа для коробки

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг!
Опубликовано

я имел ввиду как раз Легионовскую.

А с крякозябликами у меня тоже есть, завтра гляну что там рисуют :)

Опубликовано

Пора переходить на современные жижи .

 

 

Castrol Transmax Z 70W-80 GL-4/GL-3 синт. (1л)

 

 

Техническое описание

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла: Синтетическое

Литраж: 1 литр

Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC: 38

Кин. вязкость при 100oC : 7

Индекс вязкости: 169

Температура застывания, oC: -60

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE: 70W-80

API: GL-3

GL-4

ZF TE-ML: TE-ML 14

TE-ML 03

TE-ML 11

TE-ML 09

TE-ML 02

ДОПУСКИ ФИРМ

MB: 236.81

MAN: 339 Type C/F

Прочие: Voith G607/1363, RENK

ОПИСАНИЕ

Описание

 

Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация

 

Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

 

Castrol Transmax J

 

аналогично по характеристикам и рекомендованно для японских машин их производителями но оно дороже.

Опубликовано

Garre_kiv А ,что есть уже пионеры? Вводит в сомнение не много универсальность. То производители рекомендуют только Д2 но не Д3 , или только SP3 а тут на тебе-пожалуйста. Я понимаю в коробку лить , а тут ГУР насос и всё. Хрень какае-то.НО ведь рекомендуют.

Опубликовано

Ну после нескольких замерзаний зимой жижи в гуре (я об этом уже писал), разрыва и слетания шланга, перебора разных жиж путем заливки и тестирования до очередного трабла со шлангом, лично у меня нет сомнений и у гура тоже, ему нравится хотя и Z залил.

Опубликовано

На ТрансМакс З сначала перешел НАРУ, после того как в мороз порвало шлан гура, потом я (после как у меня в мороз порвало), потом еще народ переходил. Но в Москве это мож и перебор.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

На субарах Z себя тоже нормально ведет и в акпп и в гуре. А она капризная по части масла в коробку.

Опубликовано (изменено)

допускается применение жидкостей класса Dexron III там где должна применяться жидкость Dexron II, обратная замена недопустима.

Т.е. Dexron III заменяет Dexron II, но не наоборот.

Но в некоторых случаях возможно избыточное проскальзывание из-за других характеристик 3его по отношению ко 2му. Например АКПП может переключаться с незначительными толчками.

 

Единственный синтетический Dexron IIE (подходящий для северных условий) встречающийся на рынке это Mobil ATF SHC http://www.mobil-oil.ru/products/shc_atf.html, но он стоит рублей 800 за 1 литр и найти его достаточно тяжело. Хотя жижа отличного качества.

Изменено пользователем lial
Опубликовано

в японческом букваре, который валялся в авто нашел тока ATF II. Не путать с ATF SP III - это там тоже есть.

Опубликовано

Источник

 

CASTROL Transmax J

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-80

Dexron IIIG (G-34650)

Ford Mercon (M020103)

Allison C4 (C31864002)

JASO 1A (отвечает требованиям)

Nissan

Subaru

Toyota

Mitsubishi

Hyundai

 

Применение:

Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).

 

Вот еще

 

Думаю тему нужно закрывать, уже похожие дебаты были.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...