lunohod4 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Вера поставил 55100-43153.Корма на колесах 235Х75Х15 91 см до края колесной арки.Субъективно мягче и комфортнее,зад глотает неровности лутше переда,при одном пасажире сзади.Крепление тормозного шланга через 10см приваренную пластину дает запас на полностью вывешенном задке.Длинны на растяжение, при диагональном вывешивании , штатных амортизаторов не хватает на 3-5см(пока не решал).Демонтаж - вырезание передних болтов болгаркой(прикипели совсем),слом стремянок при откручивании гаек(вд не помгла),срыв резьбы и гайках и оси серег (ВД не помогла).Монтаж - использовал весь список запчастей,включая стемяки и крепеж к ним(СПАСИБО форумчанам за каталожные номера).Центральный болт первернул,обрезал и удалил не нужные втулки.На резиновых прокладках под и нарессору болгаркой удалил выступающие части.Процес занял около 5 часов вдвоем(особо не торопились),основное время потрачено на вырезание передних болтов.Всем удачи.
zuldan07 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 55100-43161 рессора 2шт торсионам: левый MOBIS 54150-43420, правый MOBIS 54160-43420 Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт. Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт. MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт. Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт. Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое 4 шт. Ребят собираюсь завтра идти заказывать не подскажете чаго забыл или может недобрал Заранее благодарю %) 1
юрич62 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 @zuldan07,Да, по моему, все предусмотрел. Отпишись как заменишь рессоры. А еще лучше сделай фото отчет и будет тебе респект и уважуха. Еще замерь высоту от земли до верхнего края ниши заднего колеса. До, и после замены. Ну и очучения при езде на новых рессорах.
zuldan07 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Окай :7: Только боюсь вас огорчить, в связи с закрытием переправы реки Лена доставка будет отложена ;(
юрич62 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 @zuldan07,Да ниче, мы потерпим. Лишь бы не забыл. : )
lunohod4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Я заказывал еще и стремянки с гайками(55255-43800 стремянка,55229-44002 гайка)очем не пожалел ни минуты.
zuldan07 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 А сколькт нада? И хватит ли мне того что я заказал на установку двух рессор...
Крюк Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) zuldan07, Стремянок 4 штуки + 8 штук гаек + 8 шайбы пружинные (гровер). (Ты только задние рессоры менять собрался? А то в твоем списке торсионы присутствуют- они при замене рессор не нужны ) Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Крюк
zuldan07 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) торсы уставшие сменю на те что написал при их замене ничего не нада докупать жэшь? Заказал пообещали за 2-3недели доставить ,ноо я что то сомневаюсь Послезавтра закроют переправу .... Рессоры с доставкой 1шт 9800 %)))) Ребят помогите плз на других темах вообще тишина... На 4d56 от корейца турбины, грма, ролика, рем комплекта движка и от кондиционера ролика вин не подскажете? И втулки полиуритановые "точка опоры" номнр и саолько плз заранее благодарю Изменено 16 апреля, 2014 пользователем zuldan07
muchopipeso Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 торсы уставшие сменю на те что написал при их замене ничего не нада докупать жэшь? Ничего, вытащил и вставил
юрич62 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 втулки полиуритановые ,,точка опоры" номнр и саолько плзСоветую обратиться по этим позициям в ООО ,,Фортуна,, Владивосток. Набери в инете. Там у них прайс, цены, фото. Мастер у которого чинюсь продукцию этого предприятия советует. А у него практика большая и, что главное, на него никто не обижается, действительно мастер.
юрич62 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 На 4d56 от корейца турбины, грма, ролика, рем комплекта движка и от кондиционера ролика вин не подскажете? Немного сумбурно пишешь. Не торопись. Из того что понял: натяжной ролик ремня ГРМ H/Kia 24317-42020, натяжной ролик ремня балансиров H/Kia 23357-42030. На натяжной ролик компрессора кондиционера от Хендая не знаю. Номер артикулов родных роликов: MMC MB 609133 цена 2645руб, MMC SSA921B480 цена 2474руб..
лимон Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Зулдан сдулся, машину продаёт. Слесарю слесарево.
borimen Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Я взял первый второй и третий листы от L200 толщиной 7 мм. в "Импрессе" . Побоялся, что хюндаевские 4-х листовые будут слишком жесткие. Прогиб Качество листов не очень. Как рубили полосу на заготовку на тупых ножах, так и оставили в месте рубки заусенцы в палец толщиной. Пришлось болгаркой дорабатывать. Коренной брал в сборе с сайлентблоками. Втулки которые идут к серьге заменил на хюндаевские, не понравилось качество резины. Родные противоскрипные пятаки заменил на волговские, у них площадь поверхности побольше. Для этого немного доработал листы рессор, чтоб встал выступ от проворота, торчащий на противоскрипной пластине.
Evgeniy Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 @borimen,уже ездил на них? думаю о 2, 3 и 4-м листе, а коренной пока свой оставить
borimen Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Хомуты срезал старые. Третий лист использовал в качестве кондуктора для сверления в новом листе отверстий для заклепок на хомуты. Сверлил обычным сверлом из быстрореза Р6М5 на оборотах примерно 100-150. Больше даешь оборотов, сверло сразу же садится, приходится перетачивать. Медленно но верно просверлил. Приклепал старые хомуты.
borimen Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Четвертый лист оставил старый. Вот, что получилось. Evgeniy Пока не ездил. Передом занимаюсь. Как испытаю отпишусь. Изменено 4 мая, 2014 пользователем borimen
Evgeniy Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 @borimen,мне кажется или зад не сильно поднялся?
borimen Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Evgeniy Мне сравнить не с чем, как должно быть. Судя по предыдущим постам поднялась не сильно.
vitek65 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Четвертый лист оставил старый. Вот, что получилось. Evgeniy Пока не ездил. Передом занимаюсь. Как испытаю отпишусь. стремянки от чего, и серьги
borimen Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 vitek65 Серьги, болты, гайки и все резинки смотри пост 300 Стремянки волговские по размерам один в один, но я проехав несколько магазинов, не нашел волговских оцинкованных. Поэтому опесочил свои старые и заново оцинковал.
Ruslan62 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Народ, а что у меня за пачка листов аж из 7 штук стоит. Зад архижесткий. что можно придумать с ними ? Рессоры вроде не сильно прямые. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Ruslan62
Evgeniy Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @Ruslan62,похоже на УАЗовские рессоры
Ruslan62 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 да...я предполагал, что рессорки стоят от l200 , судя по подкоренной рессоре. Хотя,возможно,что и от уаза. Тоже очень похоже. Что посоветуйте придумать ?
Evgeniy Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @Ruslan62,самое простое-попробуй поиграться с количеством листов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти