Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@nikola, вот как раз импрессовцы мне и ответили пост #301

а тему про сайленты не видел, привык что рессоры все тут обмусоливают

значит все совпадает и подходит, буду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

badneko

 

Спасибо за размеры рессор. На моей вообще стоит непонятно что. Сзади едешь как в кузове 66-го. Только сильник по размерам бьет. Вот думаю, то-ли с H100 то-ли с L200 , брать рессоры новые. Пора, старые в ужасном состоянии.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал импресс с л200 коренной с подкоренным, через пару дней придут, поставлю и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сбылась мечта идиота.

процес замены всем известен - передние пальцы-болты пилить, пилить, пилить. А еще оказалось что правый подкоренной был лопнут!!! ппц...

Коренной и подкоренной как писал выше был заказан у импресса, различие с оригинальными - в месте отверстия стяжного болта нет выемки.

Стяжные болты хоть и поржавели сильно оставил на месте старые.

Пальцы-болты дядька переточил с газелевских 16мм на необходимые нам 14мм. Честно говоря так и не понял какие и с чего кто-то там приобретал. Мужики уж если пишите - "я купил какую то херню в каком-то магазине" так хоть уточните у продавца что ЭТО за херня и откуда! У ГАЗа (волга и газель) НЕТ болтов 14мм тем более такой длинны на подвеске.

По замерам зад поднялся на 3см!!! И это на 4х листах простив 5ти (третий добавочный газелевский, их видно на фото снятыми), расстояние на отбойнике стало 6см вместо 3см, разницу почувствовал сразу же проехавшись по кочкарям.

 

замер до замены (рулетка китайская - не выдержала....)

DSC03368.JPG

 

сверху у колонны снятые до худших времен доплисты (волговские подкоренные обпиленные, устанавливал третьими) , в самом низу в собранном виде снятая левая рессора - почему вся каша и заварена была (для сравнения над ней коренной с правой)

DSC03373.JPG

 

не пугайтесь трех прямоугольных железок, это батя накидал с газона )))) менял в гараже у него на работе ))))

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГАЗа (волга и газель) НЕТ болтов 14мм
Есть болты. Я себе ставил, как раз в передние саленты. Только он немного длиннее. И где фото после замены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть то с какой именно модели и откуда! )))) батя вроде мерял втулки с 31ой и говорил что там на 14, но как оказалось мерял он не то и в магазине даже не знали о таком размере (самый адекватный магазин по газам на весь краснодар, возможно не все знают)

фото после замены будет - батарейки сдохли (((( и рулетку новую купить надо )))

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, я покупал со стенда ГАЗ, болты фосфатированные (черные) класс прочности 10,9. Покупал уже более года назад непомню, буду в магазине отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, спасибо, было бы неплохо, пригодится пусть не мне так другим впоследствии. Заезжал в специализированны ГАЗовский магазин со штангелем. В общем они сказади что слыхом не слышали о таком размере ))))) Неужели волга изживает себя на Кубани? Хотя отец нашел где-то втулку на 14мм.

Повторюсь на всякий случай - мой палец болт переточили с газелевского 16мм прочностью то ли 8,5 то ли 9,5

 

фото "после"

машина стоит на наклоне, так что лишний 1см скушало с правой стороны, в реалии на ровной по 23см с каждой

DSC03376.JPG

 

отбойник, 7см из-за наклона так же надо отнять 1см примерно

DSC03377.JPG

 

DSC03378.JPG

 

подкоренные пришли с противоскрипными пластинами пятаками, коренные с задними резинками и передним саленблоком

DSC03379.JPG

 

DSC03380.JPG

 

DSC03382.JPG

 

вид сзади, линейка стоять отказалась ))))

DSC03383.JPG

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставочки между рессорами и мостом тоже некислые стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке лифта 2 дюйма, решил сделать удлененные серьги на рессоры. Попробовал выпрессовать старые пальцы из серьг. Они приварены на смерть и снять их не получилось( изогнулись все и все ). Поехал в магазин ( Сельхоз-техника) Купил четыре болта на 16мм. от Камаза. Они крепкие. Проточил один конец на токарном станке на 12мм шаг 1,25 . Два болта длиной 100мм, два 80мм. Вставил в новые ( удлиненные) серьги , прихватил головки сваркой и поставил на место. Все работает прекрасно. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, Сейчас не помешает замерить ходы аммортов, что бы их не било и не рвало, угол "колдуна" и тормозной шланг.

@михалыч алт, При эксплуатации серьг от "ГаЗ"ели уяснил для себя что полностью разборные серьги удобней в ремонте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, Сейчас не помешает замерить ходы аммортов, что бы их не било и не рвало, угол "колдуна" и тормозной шланг.

@михалыч алт, При эксплуатации серьг от "ГаЗ"ели уяснил для себя что полностью разборные серьги удобней в ремонте..

Но на Газели серьги прямые как и на Волге, а на Деле гнутые. Сверху ширина 100мм, снизу 80мм. К тому-же у меня серьги длиньше, чем газелевские. А болты можно было и не приваривать. Только тогда их нужно придерживать ключом, чтобы отвернуть и затянуть. А можно было как в Москвиче сделано. С двух сторон проточенные до 12мм. и нарезана резьба. Но все равно при разборке задней части рессоры или снятии самое рессоры я обычно сразу меняю втулки. А это все равно снимать серьги. Так,что кому-как нравится. :28::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, И Вас с наступающим Новым Годом, под нижний болт серьги , я подложил большие шайбы. Длинны газелевского болта хватает, у Вас лифт 2, серьга добавлена на 5.08 см. к родной длине, при такой длине задний стаб стоит? как ведёт себя корма в поворотах? По поводу "разборности" понимаю что каждый останется при своём мнении, но, если у меня лопнул например коренной при небольшом пробеге после замены втулок то, я откручиваю и выбиваю один болт в место целой серьги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, И Вас с наступающим Новым Годом, под нижний болт серьги , я подложил большие шайбы. Длинны газелевского болта хватает, у Вас лифт 2, серьга добавлена на 5.08 см. к родной длине, при такой длине задний стаб стоит? как ведёт себя корма в поворотах? По поводу "разборности" понимаю что каждый останется при своём мнении, но, если у меня лопнул например коренной при небольшом пробеге после замены втулок то, я откручиваю и выбиваю один болт в место целой серьги.

С наступающим Новым годом! Серьга сделана из полосы толщиной 8мм ( вырезана из швеллера) Длина серьги ровно такая как две серьги вместе, посредине отверстие и болт с распорной втулкой( сплющенная трубка). Заднего стабилизатора нет. Под рессорами прокладка 20мм.( между рессорой и мостом). Зад не водит и не переставляет на гребенке. Амортизаторы газо-маслянные с проставками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, Сегодня не поленился и зашел в магазин узнать насчет болта. На стенде, как в прошлый раз, я его не нашел. Обратился за помощью к девушкам продавцам, говорю так и так, был-покупал, а чичас нетю. Они по компу стали рыть, говорят на 14 только три позиции: 1- болт головки цилиндра, 2- болт от рессор какой-то, но его длина маленькая, 3- как раз тот который я брал М14х1,5 длина 135, прочность 10,9. Долго рылись что за болт и откуда, я даже в каталоге Волги(3110) его не нашел( В итоге ковыряния в компе выяснили что это болт крепления поперечины передней подвески, по каталогу 24-291074-П29, по производителю 291074-П29.

Он нам длинноват, я не укорачивал его, а подставил шайбы.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy,плюсанул! :)

p.s. наслаждаюсь работой рессор, теперь надо передок делать ))))

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт можно было взять от верхнего рычага ВАЗ106- 2107 Он тоже на 16мм. Только длинный. На токарном делаешь длину какую надо и все проблемы решены. :27::28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях контрактные рессоры, пока стояли на доноре, выглядели как новые, поставил себе и... Мои были выгнуты уже в обратную сторону, а контрактные стали немного, савсем чуть чуть прогнуты в нужную сторону... Решил облегчить им жизнь, взял старые стойки заднии от тойота корона, снял пружину и спилил нижнюю чашку (куда упиралась пружина). Чашку приварю завтра к ланжирону, а снизу идеально пружина одевается на отбойник... Заодно и поднимется опа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, в том то и дело что на 16, а нам нужен на 14

Незнаю у кого как? но я вставил болты на 16мм. Втулки стоят с Москвича. На москвиче пальцы на 15мм. Я поставил на 16мм. Смазал WD-40 и с натяжечкой так четко поставил. Ничего не болтается, работает как надо. ( мои старые были к тому-же выработаны и размер соответственно меньше ) :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор. Я себе на корму 4-ре амморта ставил и то жестко было, со временем эксплуатации 2-а снял.

@михалыч алт,Я тоже использую втулки от "Москвича" (красного цвета самые надёжные) одна втулка в рессоре состоит из трёх частей (т.к. москвичёвские втулки короче, в середину вставляю вставыш) "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" :27:

 

Вот ссылочка на контрактные рессоры - http://www.atc-alyans.ru/parts?id=77065&main_firm=MITSUBISHI&main_model=DELICA фирма зарекомендовала себя с положительной стороны. Вышел на неё через одноклубника который давно её "пользует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, пружина тонкая, к тому же знакомый уверил, что будет мягче. Поживём- увидим!

 

Альянс- хорошая контора, и выбор у них огромный, вернее ассортимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём- увидим!

Это точно. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...