slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Был у меня подобный прикол на старом двигателе 4д56. У меня только металлический скрежет. я пол лобовины поменял что бы его победить. Помпу поменял, не проходит. Зашёл друг на "огонёк", разговорились с ним. Что говорит снимаешь когда свист-скрежет пропадает? Я ему - ремень генератора, он у меня новый. Говорит выкинь его, и купи новый, другой фирмы. Так и сделал, свист-скрежет прошёл. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем slake@altai
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 После работы примерно пять минут, заглуши двигатель и потрогай ремни рукой. Если они горячие, то скорее всего шкивы стоят не соосно. Возможно и генератор стоит криво. У него часто нижнее ухо разбивает. И он становится криво. Возьми железную линейку. Приложи к торцевым поверхностям шкивов. И сам все увидишь. 1
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 У меня на 4д56 мой второй генератор стоял криво. Ни когда не было свиста, только ремни жрал. Чуть проглядел как ремень "пушиться" начал, и нет ремня После того как мне надоело ремни менять, я его выставил ровно.
Владимир Л. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 Спасибо всем отписавшимся! Как доберусь до гаража, буду ещё раз всё внимательно смотреть и проверять. Получается, что варианты такие: помпа (попробовать поменять), ровно ли стоит генератор и замена ремней ещё раз. По результату отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти