Перейти к содержанию

Индикаторы на приборной доске


Рекомендуемые сообщения

Модер, извиняюсь если тема не в той ветке открыта.

 

Загорается время от времени жёлтый индикатор с маслёнкой, под которой волнишки нарисованы. Есть ещё рядом красный индикатор с маслёнкой без всяких волн. Так вот в доке вычитал, что красный - это индикатор давления масла в двигателе, а на жёлтый (который и интересует) написано Unknown, хотя в служебном 124-ом мерине - это тоже индикатор масла (правда красного индикатора там вообще нет). Так вот, подскажите, что означает этот жёлтый индикатор в наших машинах. Поиском пользовался, но толком ничего в форуме не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на IVECO есть такой индикатор. Там он показывает низкий уровень масла (тот который с волной под масленкой)

Т.е. просто масленка, это давление, а масленка с волной, это уровень.

 

Вообще применительно к Ивеке, так индикатор довольно надоедливый. Он загорается, если например заглушил, и через минуту завел. Вообще то конечно может он и правильно загорается, так как после останова масло ещё не успело стечь в поддон, и соответственно его уровень как бы мал... Потом, через несколько минут езды он гаснет. Спрашивал у знакомых с такими же Ивеками, все говорять что у них то же самое. Также частенько он загорается даже после длительной стоянки, если машина стояла на горке, и масло тусуется в одном углу или стороне поддона, в стороне от датчика уровня масла.

 

Так что вот. Может и у тебя он означает низкий уровень масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Roxer прав, это лампа уровня масла в движке, а его реле находится под водительским сиденьем, у меня там оно одно, светло-коричневое.

Реле для того, что бы лампа не моргала на каждой колдобине при низком уровне масла, а горела некоторое время после замыкания и размыкания контактов датчика, типа для улучшения восприятия водилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бати на Хи Айсе и Тойоте Дюна 200 был подобный индикатор отвечал за уровень масла в поддоне но постоянно горел практически даже при нормальном уровне в итоге вылечили просто сняли фишку и контакты перемкнули уже машина 6 лет ездит и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно точно,лампа низкого уровня масла! Я,до недавних пор о ней тоже не знал. Недавно сел ,ключ на "старт",смотрю включились обе лампочки :16: Залезаю в "энциклапедию" смотрю,что это!!! Низкий уровень масла,вытаскиваю щюп,масло чють ниже верхней метки. Подлил навсякий случай чуть,всё равно пока не завёлся двигатель она не гаснет и при всё этом красная тоже стала гаснуть секунд через пять,хотя раньше гасла моментально.Почитал"умную книгу" написанно ,что ничего страшнего если при работе на холостых некоторое время не гаснет лампа "давления". Вот и успокоился,месяц катаюсь, подожду до смедующей замены масла,попробую промыть двигатель,промывочным маслом посмотрим на результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лит айсе у меня такая хрень - загорается временами хоть и уровень в норме

НО ЭТО ТОЧНО УРОВЕНЬ МАСЛА .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, тоже особенно не парюсь. Загорается бывает она у меня на ходу. Понятно, что при зажигании тоже. Масло менял после покупки полгода назад. Так за это время по уровню масло не ушло ни капли, чего не скажешь об ОЖ ((((. Вообще-то я это явление связываю с тем моментом, когда начал кастроловскую присадку в бензин доливать. Все говорят пи....я штука для мотора. Топливо у нас в области прямо скажем не важное, всё на присадках. И действительно, двигун начал более плавно работать. Я и так-то не жаловался на его работу, но с присадкой стало ещё лучше.

 

P.S. Прикольно, что почти все ответили, что эта лампа означает на других машинах, а что на нашей. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А как ее подключить. лампочку поставил, а она не загорается. Удобная штука у меня на литайсе такая стоит очень удобно не нужно под капот лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле под капот не надо лазить? Это чтобы не смотреть уровень масла что-ли? Если да, то лампа - лампой, а сунуть нос в мотор - это святое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такая лампа не горит, хотя точно бывали моменты когда уровень масла был ниже нижнего на щупе. Очень важная тема, как ее вклювить? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит лампочка значит, нужно только провод кинуть и датчик найти. Вопрос вот о чем, а не о том сколько раз в неделю под капот заглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KZAM, а ты почему думаешь что на твоем двигателе стоит такой датчик? У меня вот нету его...А то что на панели много всяких индикаторов - это еще не значит что они должны все работать...., так как панели приборов универсальные в большинстве своем...и некоторые лампочки (вернее окошки сигнализации) могут и не работать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOL, я согласен что датчика там может и не быть вопрос в том есть ли гнездо на двигателе куда его закрутить чтобы все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, а ты? Думаю что если бы было гнездо то и индикация работала бы...

 

Люди! У кого-нибудь на 6G72 работает индикация уровня масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KZAM: ну работает у меня эта лампа исправно (заметил закономерность: начинает загораться где-то после 8000 км после замены масла, хотя с уровнем всё нормуль), но раз в неделю-две я всё-равно на щуп глаз кладу. Я к тому, что самый лучший датчик масла - это щуп - и уровень посмотришь, и состояние, и понюхаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что разные, щуп-то есть везде? Нет, я не спорю, что лампочки - это гуд, но если их нет штатно, то не стоит огород городить, чтобы поставить, главное - щуп. Это ИМХО. У меня она почему-то начинает загораться когда дело близится к плановой замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже стоит такой датчик на 4д56, работает, показывает когда масло ниже минимума на щупе опустилось. на ходу не включался никогда, т. е. загорается лампочка когда включено зажигание -заводишь -либо гаснет, либо нет. хотя без масла катался как то.

была бензинка 4г63 на ней тоже такой датчик был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...