Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Цельный? Вот это технология! Что за завод?
Krupp Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Цельный? Вот это технология! Что за завод? Азовский Оптика Механический Завод, бывшая оборонка цена вопроса за прставки 6т.р.
Kost Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Серьезный подход, радует, что хоть где-то еще из заводов торговые центры не сделали. А сколько по деньгам получился весь комплект проставок?
SNOIK Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Рулевую как удлинял? Разрезал и сваривал на сколько я понимаю?
Krupp Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Рулевую проточил под посадку Н7 и запрессовал, затем обвар и с каждой стороны сквозные гужены от проворота. По поводу цены за комплект проставок, все остальное кроме , как проставки шаровой делал сам, сложно сказать сколько стоит, но думаю, что в районе 22-27т.р
Kost Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Сам? Ну тогда понятно, токарный станок под рукой рулит. Ждем фото
КрАсАвЧиК Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 двигатель зря поднял лучше опусти вместе с коробкой проблем меньше будет и на зад по два амортизатора ставь крен меньше будет
Kost Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо?
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 двигатель зря поднял лучше опусти вместе с коробкой проблем меньше будет и на зад по два амортизатора ставь крен меньше будет КрАсАвЧиКСпасибо за совет, но я воздержусь! Пока проблем нет, полет нормальный, вот только машины на трассе шарахаются и народ с удивленим смотрит)))
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Вот так стоит кардан, проставка 20мм ее витно
Kost Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Мост повернул маленько? На механике с задним карданом проще, он там длинный.
Krupp Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Нет мост остался на своем месте
Kost Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Ты же обещал фото проставок под шаровые, или меня глючит?
Kost Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 А проставки под рулевую почему до сих пор не связал трубой? Не боишься что сложится?
Krupp Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Уже связал толстостенной, безшовной трубой, все как надо
Krupp Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 А проставки под рулевую почему до сих пор не связал трубой? Не боишься что сложится? Прости, сейчас фото нет, а делать сейчас нет времени, работаю до вечера
NETRON Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? )))) Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто! ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта.
Krupp Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Добро пожаловать в клуб лифтованых! )))) Я в своём варианте ограничился 5см лифтом под 31е катки. Имхо это оптимальный вариант для Делики. Всётаки у Делики центр тяжести выше чем у остальных внедорожников. На вопрос для чего вообще нужен лифт? Всем любопытным отвечаю, что 31я резина по нашим "калдобинам" ходит на много комфортнее чем более меньшие размеры. Соответственно вопрос, а как на 35? )))) Так же на практике всётаки складываеться у меня ощущение, что при лифтовке НЕ ЗАВИСИМОЙ подвески. Работать она начинает не так как расчитана на заводские параметры. Практика заключаеться в личных ощущениях, управляемость, износ резины. А так же на мнении постороних, что при движении и выкручивании руля до упора, особенно при боковых нагрузках, колеса стоят как то не естественно. Но стоя на асфалтированной ровной площадке визуально нареканий нет. Хотелось бы услышать твоё мнение сейчас... ну и может через пол года или год эксплуатации лифтованого авто! ЗЫ: Всятаки дву мостовые машины болше подходят для лифта. Сейчас трудно говорить о впечатлениях, т. к. машина на прежних калесах 31" и еще не прошло состояние эйфории, но могу сказать, что я ожидал худшего, 1) Машина стала жесче и более послушной, ходовка вся поменяна и аморы 2) При торможении ушла вибрация, проточил диски 3) Все борта в грязи т.к. поставил проставки 40мм нужны срочно фендера , а так все вроде пока нормально, коплю деньги на диски и калеса
Craig Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Красота! Чувствуется, что с душой и с умом все сделано! Может пустить в серийное производство? Вопрос по заднему мосту: ты удлиннил относительные ходы подвески? Когда я лифтовал свою булку, выяснилось, что японцы исскуственно "зажали" по ходам подвеску и при удлиннении линков, торм. шлангов и главное установке длинноходных амортизаторов относительный ход задней подвески увеличился примерно на 10см! С рессорной подвеской возможно своя специфика, но на моей пружинной булке практически отпала необходимость в задней блокировке.. испытано в этом году на Кольском и в Карелии.. Если наступает диагональное вывешивание, значит она уже падает набок за счет более короткоходной передей подвески. почти диагональ:
Krupp Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Craig Спасибо за отзыв!! Запуск в серию -это вполне реально)) По ходам подвески- они увеличелись примерно на 120мм, за счет длинноходовых аморов, на вывешивание работает !!
Craig Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать. Я тут припарил "кирпичик" для соревнований Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками Резать буду беспощадно. И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ?
Krupp Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 ОК, как подсчитаешь стоимость кинь в личку. плиз. Неохота снова велосипед изобретать. Я тут припарил "кирпичик" для соревнований Хотца впихуть в него в перспективе 36 Simex ET на -40 дисках с бедлоками Резать буду беспощадно. И еще вопрос, что делать с кирпичовым гигантским передним свесом И главное. ничего ведь ценного там под брюхом нету.. мож туда в глубь лебедку впихнуть ? Весь комплект минимум 30т.р.(без аморов, но с номерами) По поводу лебедки я ее туда и собрался воткнуть, так что мысли сходятся)) НУ ты и размахнулся на 36" будут круто!!! тлько вынос маловат будет -56 в самый раз. Сейчас думаю заказать себе усиленные торсионы, стандарт проседает постоянно вылезла проблемка)) ну это ерунда..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти