Перейти к содержанию

Поменял цепь


Рекомендуемые сообщения

Я необижаюсь народ так и непришол к консенсусу и кворум неполучился я так и остался в нерешительности крутить топливную или нет но втом состоянии в котором машина сейчас она работает как трактор меня и так устраивает некоптит и недымит заводится с полпинка но я спросил чем мне ето грозит а насчет того что я ошибся зубом это невозможно я их считал когда снимал старую а ставил не метками а наглаз или узвеньев разная длинна? :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За аппаратуру не скажу, не сталкивался. А вот цепь менять надо обязательно и желательно при пробеге 150000 км, край 200000 км. И менять надо вместе с натяжителем. Я говорил своему папе что надо менять цепь так как при пробеге 240000 уже пол года присутствовал шаркающий на больших оборотах звук, ему лень было или денег 250$ жалко стало. В итоге попали на 3200$ покупали другой двигатель. Так как цепь при скорости 120 км перекинулась на несколько зубцов, двигатель перегрелся и застучал, обломало успокоитель, вкладыши по проворачивало. Хорошо хоть со старого двигла пущенного на запчасти около 2000$ вытащили. А на этом движке пробег 140 тыщь (брали его с машины с пробегом 109) и режущее ухо шарканье появилось вновь. Сразу на СТОшку, цепь и натяжитель поменял. Всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приём.У этой темы срок годности не вышел ещё? А то у меня проблема на эту похожа.Короче поменяли мне цепь,движка работать вроде пожестче работать стала,и спустя некоторое время появился посторонний звук на высоких оборотах(напоминает тиканье командирских часов только в масштабах работающего движка).Знакомый говорит что надо менять какой то клапан на головке или глушить его.Что делать в первую очередь? В цепь лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При растяжении цепи частенько выставляют УОВ пораньше, для улучшения тяги. Так что рекомендую толкнуть насос чуток попозже, звук должен пропасть, а тяга остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 40 моторе ТНВД на шестернях сидит, цепь работает только в связке коленвал-распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорит что надо менять какой то клапан на головке или глушить его.

это он про ЕГР наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo,

Никто и не спорит. При растяжении цепи фазы газораспределения сбиваются. Что б это компенсировать вертят ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чутка насос от блока повернуть и все должно нормализоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо уточнить: от блока или к блоку толкать? Сегодня залез,толкнул к блоку,насос встал на метки.Звук движки стал,вроде как мягче, переть еще лучше стала,а этот гаденький звук не пропал(вроде тональность поменял,не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще похорошему при замени цепи меняются звездочки натяжитель и успокоитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К блоку" это раньше впрыск, "от блока", соответственно, позже. Как правило, при растяжении цепи угол смещается к более позднему, и корректируют его поворотом ТНВД к блоку. После замены угол становится раньше, отсюда и твой "гаденький звук". Ты сделал угол еще раньше. Двигатель при этом действительно будет "переть", но работать будет жестче. Если сделаешь угол попозже, то двигатель будет работать мягче, без этого звука, но будет тупее. И да, соглашусь с предыдущим оратором, надо менять все комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все поменяли,натяжители-успокоители(башмаки-туфли):) И насос стоял(или выставили) позже,метка на насосе находилась ниже метки на блоке примерно милиметров на пять.Я поставил насос что бы метки были вровень.И этот гадкий звук на холостых не слышен,только когда едешь.А должен? может дело не в ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросом как на самом деле должны быть метки, я у себя в городе занимался наверно месяц, мне так никто конкретно не сказал. В камасутре написано: совместить метки и с силой затолкать ТНВД в движку, и больше никакой информации. При этом если глянуть на метки через снятый насос ГУР то мы увидим что метки съехала вниз от метки Т (зубья косые). А как на самом деле должны быть метки? Надо предусмотреть факт скатывания метки вниз и при вталкивании ТНВД поставить на 1 зуб выше чтоб при полном введении метка ТНВД совместилась с меткой Т? Или совместить метку на ТНВД с меткой Т, заталкнуть ТНВД и пофигу что метка скатывается вниз?

Машина заводится и работает в обоих случаях, но по разному.

Есть ли однозначный ответ на этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить по метке "Т" и вставлять. Метка при этом сползет вниз примерно на зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...