vol Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 HARU, если жижа еще не прогрета - толчки при переключении в D или R это нормально... А что так рано начал жижу менять? 60 тыков регламентный срок, по времени не ограничено.... Я ни на одной машине еще не менял , небыло предпосылок - жижа чистая и без запаха гари.... На РАВке 170 тыков пробег сейчас. Если предположить что в Японии жижу заменили на 60 тыках, то 110 уже без замены прошла. Коробка отрабатывает плавно, жижа чистая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) HARU, если жижа еще не прогрета - толчки при переключении в D или R это нормально... А что так рано начал жижу менять? Зимой SP3 плохо себя зарекомендовала, т.к. на машине стоит подогреватель, утром сел - включаю D а она не едет т.к. масло замерзло... да и эксплуатируется машина в жестких условиях, асфальт видит часто но не долго. Большинство делиководов кого я знаю меняют масло в коробке через 40 т.км., хотя есть один ездит счастливо уже 4 года (более 90 т.км только он накрутил) только щас задумался о замене. Изменено 16 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Да, на бензинке лучше - жижу АКПП можно на ХХ прогреть зимой минут за 10... На дизеле только на ходу. Дык по букварю, только SP а не Dexron... Не боишся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Дык по букварю, только SP а не Dexron... Не боишся? Не боюсь, знаю людей которые в Делики льют Дикстрон II и Дикстрон III, и ездят долго и счастливо. То которое я залил - у него есть допуск от ММС для заливки в их коробки. Изменено 19 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 HARU, сколько в ваших краях стоит sp3 и Transmax Z? А вообще, последнюю жидкость льют многие GTшники, счиается лучшее что есть на рынке в более-менее свободном доступе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 HARU, сколько в ваших краях стоит sp3 и Transmax Z? А вообще, последнюю жидкость льют многие GTшники, счиается лучшее что есть на рынке в более-менее свободном доступе. sp3 (производства БР, т.к. бывают разные производители, поэтому уточняю) - 260 руб\л Transmax Z - 440 Это с нашими клубными скидками в определенном месте, а так sp3 - 320 р\л и Transmax Z - 550 р\л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.artamonov Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Всем здравствуйте. Может вопрос покажется смешным , но все таки задам.Нормально ли то что когда на ходу(ну просто заведина машина) вынимаешь щуп АКПП масло от туда начинает брызгать Уровень масла не превышает отметки Изменено 25 июля, 2010 пользователем v.artamonov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 v.artamonov, для АКПП это не нормально! Ничего там брызгать из щупа не должно... А может ты опять щупы перепутал и из двигателя дернул? Если, все-таки щуп от АКПП - езжай к спецам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Мужики, помогите. АКПП дергается на скорости от 85 до 90 км/ч. Если под нагрузкой (с кондером + свет) тогда может и на меньшей скорости тупить. Кто сталкивался ПОМОГИТЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Jonik, надо бы самодиагностику АКПП провести, возможно электроника глючит. Как вариант: датчик положения ДЗ, обрыв какой-нибудь цепи... Едь к спецам по АКПП. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Спецы говорят сначала поменять жижу на оригинал и фильтр АКПП, а потом уже эксперементировать с электроникой если чуда не произойдет. Может быть просто не хватает давления жижи под нагрузкой из-за забитости фильтра и она постоянно пытается переключаться с повышенной на пониженную и обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Jonik, ты же вроде недавно жижу менял с фильтром... Не прошло?! Можно сделать самодиагностику АКПП самому, в книге должна быть описанна процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Жижу менял но без фильтра, с ними напряг был. Завтра куплю фильтр, хочу еще его поменять и посмотреть тогда результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да какой там, нафиг, фильтр? Сетка, "булыжники" ловить, которую все бензином моют и на место ставят. Я по неопытности, когда первый раз жижу в АКПП менял тоже новую купил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 С 97 года фильтры с материалом типа тонкого фетра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) У меня на коробке стоит пластиковый корпус в котором пробковый фильтр. тоже не менял, думал сетка, решил промою.Надо менять. Jonik а при трогании тоже тупит? 4-я передача блокируется? Svarog прав может не пробка а фетр. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня коробка дёргала когда останавливаешся на светофоре и потом отпускаешь тормоз что бы нажать на газ в это время происходил неслабый толчок.В придачу с рывками переключались скорости.Диагностика по книжке показала 4 ошибки в том числе 51.(кратковременный обрыв связи между блоками управления АКПП и ДВС.Вставала в аварийный режим в жару.Произвёл 6 замен масла в коробке.Переключатся стала нормально,а толчок перед троганием вылечился заменой масла в раздатке. У друга коробка затягивала переключение передач с 2 на 3,а с 3 на 4 с рывком.Снимали плиту которая в коробке и промывали её внутри.Там была эмульсия по консистенции как сгущёнка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Svarog Поясни для самообразования , а что это за плита в коробке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Скорее всего блок клапанов - то есть такае приблуда с кучей каналов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну да правильно.Она над фильтром стоит и фильтр собственно в неё и вставляется.Извиняюсь что сразу не пояснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Svarog Фильтр там действительно пластиковая коробка с фетровым фильтром который ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. эдд при трогании не тупит, только как описал. Кстати вот вспомнил что зимой она у меня тупила чуть-чуть на малых скоростях в районе 40км/ч, но потом после замены жижы этот симптом прошел и больше не парился. А вот теперь этот гемор вылез... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Svarog Фильтр там действительно пластиковая коробка с фетровым фильтром который ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. Неужели на рестайлах фильтр другой стал? Или, скорее, коробка у вас уже не айсиновская... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 -=MAXDIE=- у меня v4A51 , что значит "А"? может айсин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) нет у нас не айсин , а митсубиси-тут кто-то выкладывал рольфовские учебники там помоему была расщифровка Изменено 8 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 -=MAXDIE=- у меня v4A51 , что значит "А"? может айсин? Нет, ты не туда смотришь. У тебя муцубишевская коробка. Вот расшифровка маркировок коробок Mitsubishi: Т.е. марка V4A... - это у всех нас у кого автомат и 4WD: V - полноприводная на базе заднеприводной 4 - количество передач A - автомат А вот дальше (четвёртый символ в маркировке) как раз производитель: любая цифра и Т - mitsubishi W - AISIN У меня по капсу V4AW3-5-LJC,LKC кстати, код по CAPS MR305807 - всего-то 250 тыр. Это старая добрая неубиваемая айсиновская коробка. Вот, например, тут пишут: Здесь надо понимать, что мицу этих коробок не делает, и V4aW3 это и естьайсиновская А340F, например здесь {битая сцылко} паджеровская коробка уже прямо называется А340F. Т.е. у неё есть ещё и своя родная айсиновская маркировка. P.S. Информация по коробкам с нашего ftp-шника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.