Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

V4A51,V4AW3,V4AW2,R4AW2, вот все АКПП, которые ставились наши машины :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внимательно проштудировал все, что касается проблем с АКПП на форуме и сдается мне, что мой тяжелый случай не описан.

Получил под заказ булку Chamonix 1995-го года рождения, кузов PE8W-0100858. С виду новая, пробег почти 69К, сервисная книжка прилагается. Машина была перегнана своим ходом дилером из порта к нему же на обслуживание, которое включало замену всего, что вызывало сомнения, скорее для профилактики. Список длинный, по АКПП была замена фильтра и ATF. После ходовых испытаний оказалось, что коробка ведет себя странным образом. Если на холодную завестись и ездить не заглушая двигатель, то все работает отлично, но стоит заглушить движок, снова запустить и поехать, то коробка перестает переключаться с 1-й на 2-ю и т.д. пока не начнешь ее насиловать, разгоняясь на повышенных оборотах, затем бросая педаль газа и т.п. Если дать машине отстояться до остывания, то все приходит в норму. Первоначально дилер залил Dextron II, позже обнаружил, что на щупе написано SP II, отогнал машину на станцию Mitsubishi, там на стенде был слит Dextron, коробка промыта и залит SP II. Проблема осталась. Дилер чешет репу (свою), а я жду у моря погоды. Может кто-то сталкивался с подобной ерундой (в смысле неисправности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Коробка неожиданно переключается в спорт режим, при этом не реагирует на переключение спорт нормаль, работает только зимний режим, до этого долгое время спорт режим вообще не включался (больше года) считывание кодов не дает результатов, клемму снимал после считывания, нет результата, после пуска может сразу работать в спорт, а может и нормаль, пытался шевелить снимать колодки с блока с вл. режимов работы акпп не помогает.

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постораемся разобраться, по порядку напиши что происходит и как, также что делал и как искал.

Только по возможности наиболее подробно со всеми мелочами даже на первый взгляд не существенными.

Фотки приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, а у меня тогда какая из твоего списка

post-11-1292130706,02_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже asin стоит. На запас себе купил такую же с раздаткой, а то при снятии поддона на старой очень много было там коричневого осадка, либо диски либо ГТ. Когда старую убью поставлю купленную. По работе приходится возить по 500-700 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister,когда начинаешь насиловать АКПП,она начинает ехать с первой передачи?И потом при сбросе газа,переключается вплоть до четвёртой?Есть ли на машине турботаймер?Если да то попробуй заглушить ключом,но при включенном турботаймере,(т.е. надо исключить проблему самой "личинки"замка и всех проводов отвечающих за "зажигание")если не давать машине заглохнуть и повернуть ключ в положение зажигания проблема появляется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex, спасибо за участие. Проблема наконец решена заменой TPS. Непонятна взаимосвязь симптомов с причиной, но факт налицо. А турботаймер есть, то есть был до тех пор, пока дилер не начал экспериментировать, пытаясь найти причину странного поведения АКПП. Теперь только провода болтаются. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, Если с проблеммой разобрался, то раскажи другим на форуме более подробно как она проевлялась , как искал и как устранил.

И по возможности без сокращений типа Проблема наконец решена заменой TPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по возможности без сокращений типа Проблема наконец решена заменой TPS
полностью согласен я вот не понял, что такое ТРS :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен я вот не понял, что такое ТРS :wacko:

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) - по этой строке можно найти подробнее ;)

 

На дизеле - Это датчик положения рычага управления ТНВД, от степени нажатия на педаль акселератора линейно меняется напряжение на датчике от 1 до 5вольт. Сигнал идет и на АКПП и если барахлит (напряжение на выходе пропадает или прыгает) - коробка начинает хандрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про него немного и еще в других местах много написано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, Если с проблеммой разобрался, то раскажи другим на форуме более подробно как она проевлялась , как искал и как устранил.

Я полагал, что дал достаточно подробное описание симптомов болезни, см. пост #482. А про TPS, как уже сказали, на форуме достаточно информации, хотя называют его почему-то 'таблеткой'. Как искал? Да никак. Дилер тупо менял все подряд, причем начал с аккумуляторов и ECU (устройство управления АКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видиш ли когда информация разбросана твоя и другая в перемешку, не всегда складывается в одну картинку.

По достижению положительного результата, её собрать удалив лишнее и поместить в один пост, вот тогда все ясно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.12.2010

В связи со своей проблемой, связанной с отключением блокировки по сигналам с блока управления (не внутренняя проблема АКПП по механике и гидравлике)сегодня провел очередной эксперимент: отключил датчик температуры охлаждающей жидкости (это одноконтактный, который в районе "3-х датчиков") - АКПП ошибки не показала, стала работать только на 3 передачах и гидротрансформатор ни разу не блокируется. Завтра попробую давать на вход блока вместо датчика +12 и проверю что происходит когда на датчике плохой контакт!

 

18.12.2010

Для проверки датчика (если нормальная температра надо надо не 12в, 0Вольт - поэтому проверку изменил)попробовал его замкнуть, но блок АКПП заметил это, отключил 4 передачу и запредит блокироку ГидроТранса. Но подозрения с него снял, чисто не его контакте.

 

А вот датчик скорости ведет себя отчень странно! на выходе датчика , конечно, импульсы но мультиметр показывает большие колебания, хотя спидометр кажет нормальную скорость. Может его стоит проверить осцилографом, что там за сигнал. Кто-нибудь измерял напряжение на входе №9 блока АКПП (MR290623) ??? Напряжение у меня как-то не очень синхронизировано со скоростью, вернее никак не синхронизировано ((( непонятно...

 

28.01.2011

И вот оно счастье! ))

Заменил блок АКПП MR290623 на новый (большущее спасибо mihail ) и АКПП заработала без всяческих проблем!! УраУра!! )))

Кстати у меня стоял блок АКПП MR196691, может в этом была проблема? Сама коробка 30-40LE, меняная ранее предыдущим владельцем.

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mihail,

Вот порылся в компе и нашел старые фотки блока что стоит у меня над салонными предохранителями.

Эти блоки отличаются друг от друга, так как с машины того же года снял все вместе но на ней небыло переключателя режимов как у моей и твоей и на блоке отсуцтвует доп разъем, блоки не взвимо заменяемые, на посадочьном месте отлив-столбик а в блоке отверстие, на разных вариантах отливы и отверстия в разных местах.

Судя по всему вариантов этого блока всего два, а вот те что стоят внизу по каталожному номеру идентичьны.

Так что информация к размышлению.

post-11-1292647787,41_thumb.jpg

post-11-1292647901,74_thumb.jpg

post-11-1292648019,38_thumb.jpg

post-11-1292648092,79_thumb.jpg

post-11-1292648322,26_thumb.jpg

post-11-1292648516,02_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит из нутри тот блок что в моей машине (с клавишей переключения режимов АКПП) расположенный над предохранителями , и судя по всему и самих вариантов плат может быть шесть.

post-11-1292653171,15_thumb.jpg

post-11-1292653421,95_thumb.jpg

post-11-1292653453,64_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит изнутри тот блок что в моей машине

 

Судя по всему это блок ETACS - (Electric Time and Alarm Control System) (Электронный блок управления задержкой блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении)

к АКПП может и имеет отношение, но его основная задача не управлять, а контролировать и сигнализировать.

В электрических схемах тоже только двери, лампы, подножки...

А вариантов много из-за разных комплектаций: в зависимости от количества люков, наличия круиз-конроля, эл. выдвижные подножки и пр.

 

Кстати есть у кого эл.схемы системы управления АКПП для AISIN 30-40 LE (V4AW3)? Упс.. нашел кусок на стр.486

Изменено пользователем WladKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капс не стоит на компе, может тебе будет проще скачать капс с форума (на будущее пригодится) или в Экзисте в онлайн каталоге глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про него немного и еще в других местах много написано было.

Вот его номер MD620874 - датчик положения рычага управления ТНВД (TPS) на аппаратуру 4M40

post-6287-1292965272,79_thumb.jpg

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При равномерном ускорении, обороты около 2000 в момент переключения с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, возникает ощущение, что кто-то «держит за хвост» или жмёт на тормоз.

Т.е. происходит провал в ускорении.

Чё такое и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как говорится:Всем спасибо, все свободны.

Починился.

Всех оказавших содействие благодарю за полезные советы и ссылки.

Всё таки есть на нашем сайте знающие и отзывчивые люди, вопрос только где?

P.S. Надо было отдельно тему забабахать, наверняка кто нибудь что нибудь ответил, пока модераторы не закрыли бы.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, починился - поздравляю!

Если бы отписался в чем была проблемма, был бы ваще молодец! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, починился - поздравляю!

Если бы отписался в чем была проблемма, был бы ваще молодец! :rock:

Судя по обилию отзывов это нафиг ни кому не нужно.Если не интересна проблема, то зачем описывать её решение?

 

Хотя не буду уподобляться всем отзывчивым форумчанам, напишу.

Долил жидкости в коробку.Потом три дня ломал голову куда она делась, ведь не течёт ни где и уровень периодически проверяю.И ведь нашёл её(жидкость)! В стеклянной банке! В коптёрке у сторожа предприятия на котором работаю. Сука, замки у него замерзают!А с коробки слил так как ключ только на 14 под рукой был, да и дюже удобно сливать.

А в ТРЁПЕ ещё тему про "народную мастерскую" и менталитет мусолят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Началась такая херьььь.При движении по ровной дороги на скорости 80-90 автомат постоянно включает 3 передачу.При большей скорости машина спокойно едет на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...