Перейти к содержанию

Электропроводка - оторванные провода от датчика положения рычага ТНВД (двигатель 4D56)


pawel1980

Рекомендуемые сообщения

pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

pawel1980 у тебя стоит акпп 03-72L простая и эти провода не какой роли не играют.

этот датчик стоит на тнвд похож на таблетку с двумя ушками и к нему подходят 3 провода. вот эти 3 провода и оторвались под корень от разъема. там 2 провода черные с серебристыми точками а один коричневый post-9524-1288074109,54_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банальный переменный резистор, много раз про него писали я даже схему и характеристики (замеры) выкладывал, данный девайс называется датчик положения рычага газа или как то так ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) TPS.

post-11-1288087772,6_thumb.jpg

Поищи на форуме, есть однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо за схемку :-) но только я так и не понял влияет ли он на коробку или нет? У меня какраз и нет 4 передачи пропала внезапно мне говорили на сто что это соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

На 4 пер. тпс.не влияет.скорее всего у тебя сгорели фрикционы 4 пер.у меня это прйденый этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соленоид 4 передачи кузов у меня P35W двигатель 4D56FS315

Проверь элетро-клапан 4 передачи на коробке слева, если на движку смотреть.

Он стоит чуть выше уровня паддона коробки, вертикально - цилиндрической формы, на 2х болтах.

Он открываться должен от включения кнопки Овердрайва.

Вобщем где-то была такая тема поищи!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

обломился провод? как всегда под самый корешок?

разъём импортный, как разобрать непонятно...

разбираем:

тоненькой отвёрткой вверх отжимаем этот усик(тычу отвёрткой в него) и удерживаем так

post-7469-0-15447300-1340871728_thumb.jpg

 

 

второй тоненькой отвётркой или чем то похожим надавливаем на контакт

post-7469-0-95479400-1340871780_thumb.jpg

 

 

и о чудо!!! он вылазит

post-7469-0-10409000-1340871828_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

так нужен или нет этот датчик на кирпиче с 4д56, а то я провода оторвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токма для егр

как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже на втором моторе вообще этот разъем снят. ИМХО- не надобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так я тоже взялся все лишнее повыкидывать с мотора и насоса :) а тут вдруг заговорили что нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него булкас

да и на них он "управляет" так же ЕГР и электромагнитным клапном обратки(у нас его нет)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
токма для егр как и клапана возле фильтра и трубки на клап.крышке
Трубки на клапанной крышке отвечают за ЕГоРку, спору нет, но не только. Еще это пдача вакуума на клапан прогревочных оборотов (стоит на ТНВД), с труб на крышке обин шланг идет на электро клапан, а с него на вакуумный привод (стоящий на ТНВД), который подтягивает рычаг газа. У меня в свое время перестало подоваться питание на электро клапан и прогревочных не стало, так я на скорую руку кинул провод от динамиков и тумблеррил. Теперь у меня прогревочные включаются кнопкой, как на тираньчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а чё с расходом, когда ЕГР отключаешь? У меня чёто 12 загород, город - 25... ЕГР не глушил, тупо отключил скинув фишки с 2х клапанов, которые соединены шлангами с ЕГРом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то это устройство для повышения оборотов при вкл.кондиционера

глушение ЕГР не решит проблемы черезмерного аппетита машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...