эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Спасибо Макс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Jonik НЕ решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Мужики может подскажите кто помнит Не помню где читал, глаза сломал. к тому "мычанию" ,которое я описывал в своей проблеме. 4-я передача переключается после 3-й как-то долго, не так как должна. нет чёткого переключения . обороты и скорость при разгоне на кик-дауне -3000 - 120км. звук работы двигателя и коробки после переключения не меняется.дальше скорость растёт пропорционально оборотам и звук остаётся прежним какой-то мычащий.педаль не трогать мычания нет. может это не блокируется 4-я передача. как лечится ? диагностика ошибок не даёт.Может ли это быть связано с положением дроссельной заслонки.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 эдд еще не решил пока. Жду прибытия фильтра из Хабаровска. На выходных думаю буду менять жижу с фильтриком. Отпишусь сразу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 эдд, а ты масло в коробасе давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 -=MAXDIE=- Я менял масло на 90 000 без фильтра, заменил 7литров. сейчас пробег 101 000 .Тоже грешу на фильтр. Может ещё раз с фильтром заменить.Когда снимал поддон ,магнитики были чистые (это я решил фильтр промыть две недели тому)заменил ещё литр ,чтобы сливки с поддона не лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Заменил я значит еще разок масло в АКПП уже с фильтром (оригинал). На магнитиках была стружка, не сказать чтобы очень много но была. Скорости стали переключаться мягче, думал ну все наконец-то все прошло, но не тут то было, как оказалось болезнь не прошла. Рывки на скорости от 85-90 км/ч продолжаются . Наверное придется скидывать АКПП и ставить контракт. Обидно что на замену масла с фильтром ушло больше бабла чем стоимость контрактной АКПП (нашел за 6000 от делики 4М40 EFI). Но вот опять же терзают сомнения как проверить эту контрактную на работоспособность. Кругом засада блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Jonik Эти рывки на 85км. только на 4-й ? Не пробовал проехать на ОД без 4-й на 80-85 км.Может эти рывки связаны с топливной или с наддувом, или с заслонкой.А диагностика что показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Найди сервис где могут снять коды неисправностей , или сам сними их и посмотри по книжке, у меня были одно время непонятки с коробкой, оказалось что один электро клапан не включался который в мозгах коробки, полез прозвонил все жгуты что к АКПП идут, оказалось что все в норме просто в разьеме небыло контакта, зато после разъеденения и обратно соединения всех разъемов проблемма ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 эдд Только на 4-й такая проблема, без ОД все работает в норме без каких-либо рывков. Garre_kiv Обязательно съезжу на диагностику и выпишу коды ошибок (была у меня ошибка кстати какая-то), залезу в мануал и там дальше решать буду что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Так выходит у тебя проблемма с прямой передачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Jonik Глянь до кучи резиновый шланг, идущий от фильтра датчика наддува к самому датчику, стоит на интеркулере.он нигде не порван.?Тупить может из-за этого. Garre_kiv Как эта проблема с прямой передачей лечится?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Garre_kiv "Так выходит у тебя проблемма с прямой передачей." - что это значит и лечится вообще или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Я в АКПП не спец, всеже надо для начала коды ошибок посмотреть, а что такое прямая передача на форуме обсуждалось, в кратце упрощенно это когда двигатель уже на прямую практически жеско связан с колесами . Господа не стесняйтесь пользоватся поиском. Вот на форуме ссылка а вот прямая ссылка зная принцип работы проще будет самим понять что не так или задать более понятный и грамотно сформулированный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну как информация помогла определится в неисправности или задать понятный для понимания других вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Garre_kiv Информация интересная, спасибо. Сегодня загоняю авто в ремонт, заодно и АКПП будут тестить. Как только выясню причины и следствия поломки так все подробненько отпашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Не подскажете какой из этих датчиков,что на фото,за что отвечает.Так как они расположены сверху, можно их как то выкрутить, что бы проверить работоспособность.Еще интересуют датчики которые расположены на коробке с правой стороны по ходу движения, один прямо у трубки, что идет в радиатор, другой ближе к раздатке.И если можно то и про другие датчики что на коробке есть рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill 33 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Всем привет! Проблема такая : очень медленно набирает обороты коробка. При этом скорости включаются как положено, может датчик заслонки расхода воздуха не исправен или вышел из строя, если не так подскажите в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Проблема такая : очень медленно набирает обороты коробка И как это понимать?? Т.е. двигатель быстро обороты набирает, а коробка нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Поменял жидкость в коробке, заодно снял поддон коробки и почистил фильтр.После установки его обратно и заливки новой жидкости 5 дней катался по городу, не более 10 км в одну сторону, все работало нормально.На выходные выехал за город,проехав около 50 км загорелась лампочка температуры жидкости в коробке. Заглянув под машину увидел что жидкость течет ручьем в районе сочленения коробки и двигателя откудато сверху.Понимаю что там ей течь не откуда.Единственная мысль, когда снимал и ставил поддон то упустил из вида что на стыке трубочек, одна из которых выходит из поддона а другая в которой стоит щуп устанавливается резиновое колечко(на схеме № 26994 26467 SUPPORT.docсейчас нашел), возможно оно у меня упало.То есть пока я ездил на относительно маленькие растояния то жидкость не успевала рзогреваться, а как только я проехал достаточно долго то жидкость разогреласьи и её под давлением могло выгнать именно через этот стык. ВОПРОС могло ли жидкость выгнать именно там,(около 3 литров), Изменено 19 октября, 2010 пользователем сергей10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill 33 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 привет всем, у меня проблема такова: характера начну по порядку сел акомулятор, поставил на зарядку на ночь утром поставил обратно, завел, появился свист ремня, заглушил, подтянул ремень, свист пропал, прогрел машину до нормы решил проехать посмотреть что еще не так, скоро холода и зима на носу ну вот поднимаюсь в гору включил пониженную передачу 2 проехал где-то с 1 км, вернулся стал загонять в гараж задом смотрю под мотором лужа масла думал с движка, оказалось с коробки, загнал на яму, залез под нее смотрю капает в соединение акпп с движком, заглушил капать сразу перестало, протер все насухо, расстроился, закрыл гараж и домой, на следующий день завожу не капает прогрелась не капает решил съездить на работу это около 10 км,приехал заглядываю под низ, а там опять все капает обратно загнал в гараж,дошел домой вот теперь пишу вам такое подробное письмо /проблему/ помогите кто сталкивался с такого рода проблемой, зарание благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Jonik Решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Проблема не решилась, скорее всего подгорели фрикционы когда терраник из говен вытягивал. Придется менять АКПП, будет гораздо дешевле ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Однако жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Может кто подскажет что за АКПП ставятся на Space Gear 2.4i 2WD, 95 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.