Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

LeshaF Отзовись пожалуйста, почему то не могу в личку отправить сообщение.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что подскажет? Очень странное поведение коробки. Когда машина постоит часа три или после ночи, не хотят переключаться передачи, еду на первой, через какое то время , при оборотах 4000 начинает переключать, и вроде всё нормально, но сегодня заметил, что при остановке на светофоре и дальнейшем движении , трогается со второй. Если перевести рычаг в L , то трогается с первой, иногда с первой трогается, если подольше стоишь. Проверил уровень жидкости, он почему то больше чем надо, откуда она взялась, может туда тосол попал? Жижа немного коричневатая.

Доброго времени. У меня есть предположение что в АКПП уходит не ОЖ, а масло с раздатки, поэтому и коричневатый цвет масла в АКПП. Попробуй проверить уровень масла в раздатке, если мало, то поищи в том направлении

 

просто так лампочка не горит, по весне ездил по снегу побуксовал немного загорела но вскоре потухла .А что во Владике реально за 5000 косарей можно автомат купить ,если да подскажи пожалуйста координаты .Заранее спасибо

Ага, еще посчитай стоимость его доставки до нас! Предполагаю что итог тебя неприятно удивит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Turbodiselek, не дороже 2 тыров. Только на этой неделе мне из Владивостока приехал почти куб по объему и весом 75 кг. Отдал 2400р, так что не сильно дороже до Вас будет. Не пугай человека.

 

@вано, у нас на форуме есть человек: @vladeg, обращайся к нему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvital в приморской ветке есть форумчанин Пелетон http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/4858-peleton/ я через него все привозил. Напиши ему на почту. вдруг поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,Спасибо! Я уже связался с LeshaF , он объяснил в чём причина , буду пытаться сам отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,Спасибо! Я уже связался с LeshaF , он объяснил в чём причина , буду пытаться сам отремонтировать.

А не могли бы Вы озвучить причину, если конечно это не тайна? Ведь случиться то может у всех (тьфу.. тьфу.. 3 раза) и хотелось бы тоже понимать, что же за барабашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне обьяснил Алексей, то причина в прокладках гидромозгов. Они от старости могли треснуть. Это раз. А второе , мог залипнуть какой-нибудь плунжер.Это при условии, что в поддоне не было никаких кусков железа и т.д. Поэтому буду снимать мозги и разбирать их, если получится, но сначало надо прокладки заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvital , понял, спасибо что рассказал. Теперь будем ждать "вскрытия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, проконсультируйте, плз, по поводу технологии замера уровня декстрона в АКПП.

В талмуде написано:

dextronchecking.png

 

... при проверке уровня глушить надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто сталкивался, поменял масло и фильтр в коробке, и стали с ударом включаться первая и задняя, а дальше едет нормально, все режимы переключения выполняет, и потихоньку, и на максимальных оборотах,сканер пишет ошибку 51 SCI, пол дня потратил на поиски расшифровки кода в интернете, так конкретно ничего не нашел,если у кого так было, посоветуйте с чего начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня авто делика булка 95года 4М40T механическое ТНВД коробка V4AW3! Блин очень сильно замочил блок управления АКПП ну и соответственно ему хана! Облазил у себя в городе все разборы, блока с моими цифрами MR 246642 нет! Пробовал 3 блока с другими номерами не идут! Очень нуждаюсь в помощи людей хорошо разбирающихся в данном вопросе! На фото мой блок. Нашел блок в Новосибирске только с цифрами MR246642 MY005023 95K( у моего блока MY001384 95J). Скажите пожалуйста подойдёт ли данный блок мне, так как я протестировать его не могу я из Казахстана!

Очень жду вашего ответа! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

post-10051-0-27852100-1340096547_thumb.jpg

post-10051-0-03602700-1340096558_thumb.jpg

Изменено пользователем MASTIW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 3 неделя как не могу снять АКПП с аварийного режима,машина заводится,D не горит,машина едет,при этом не отключается полный привод-двигая рычаг назад начинает моргать на панели но отключения полного привода не происходит,остались только 1 и 3 скорости,переключение происходит на 3 скорость в районе 4 тыс. оборотов с ударом,затем моргает N с интервалом в 1 секунду,так и не горит D,попытка диагностировать и выявить коды ошибок в нашем городе не увенчалась успехом,сканеры коробку не видят :( Масло чистое,повреждений механических частей нет.

Есть у кого нибудь схема электрики и датчиков относительно всего что касается или может касаться моей проблемы.Делика PD8W(рестайл)

К сожалению в машине все больше и больше разочарования :(.

 

Есть некоторые вопросы

1.Здесь писали что на рестайлах в мозгах коробки есть датчик уровня пола,это правда?Чет я сомневаюсь..

2.Проблемы начались после переезда бруствера с перевалом на брюхе,двигался в режиме D на полном приводе,может ли на коробку как то повлиять то что в момент переезда бруствера задние колеса продолжали рыть землю а передние оба были вывешены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь пневмопривод,провода на раздатке. До кучи если ещё и проблемы с отображением режимов, то и переключатель на АКПП

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MASTIW, спроси у @vladeg у него могут быть.

 

, проверь датчик переднего моста, моргает по тому, что система не смогла определить, отключился полный привод или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,еще бы Вы подсказали где все это находится...я же строитель,любой строительный объект по кирпичику разберу,а в машинах с помощью Дельки только начал разбираться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, привет. Датчик находится справа на передним мосту по ходу движения. Вкручен как бы сверху и два провода к нему подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, уверен? меня терзают сомнения, что слева....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...