Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а вот хренушки ево знает. Похолодало резко. Мож как нить сузился привод который к датчику идёт. САми не могли долго понять. Как вариант мож датчик не тот какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в завершение, разъём датчика скорости один в один от девяточного датчика холла подходит :) а обрыв в кабеле всё таки был! прямо на стыковке жгута от датчика и другого большого жгута управления соленоидами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в датчике скорости, его разьёме или в проводах от разьема. Датчик находится в самом конце раздатки, с левой стороны по ходу движения. Его разьем 3-х контакттный. Чтобы его снять, надо вытащить металлический стопор. Такая проволочка вокруг штеккера

Ага, вспомнил Сахалинский опыт :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня похожая байда была на другой делике... провернулась шестерня привода датчика спидометра... она пластмассовая на стальном валу... почему провернуло так и не понял.... заменил и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хоть сто раз писали про регулировку тросика акпп, но все же как его регулировать. По книге пишут: потяните за рычаг управления тнвд и замерте расстояние между оплеткой и стопором. На форуме- нажать на педаль газа изамерить...

В результате разница между этими способами замера примерно 4-5 мм. Если под себя регулировать, то вроде бы настроишь, а на следующий день та же песня-обороты ползут вверх и передачи не переключаются при среднем нажатии на газ. Вообще заметил, что если прогнать машину на максимальных оборотах, то более менее все нормально работает. Заглушил и через минуту завел- опять все сначала. Может проблема в движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Братцы! Два раза перечитал тему, но блин так и не увидел есть ли тут моя ситуация или нет. Помогите пожалуйста понять и если что, то "ткните носом" прямо в пост, где это написано. Суть проблемы:

Как будто коробка "разучивается" ездить, типа комп обнуляется каждый день. Потом обучается заново. Подробнее все выглядит так:

Утром завожу машину. Прогреваю двигатель до нормальной рабочей температуры. Ну пусть иногда хоть даже не до того момента, когда стрелка находится в середине указателя температуры двигателя (если сильно тороплюсь), то по крайней мере уже когда заметно поднялась от нижней отметки. Начинаю ехать, абсолютно спокойно, не газуя - все как обычно. Если с первую на вторую машина еще "перетыкается" как-то удобоваримо, то со второй на третью перетыкается в районе 3 700 оборотов. Если начать разгон более динамично (опять же без дуризма - все в пределах здравого смысла и обычной эксплуатаци), то все передачи перетыкаются когда движок ревет и обороты показывает в районе 3 700. Начинаю матюгаться и как-бы заново обучать коробас. Ну не "по науке" конечно, как в ЧаВО наисано (нет ни места ни времени на это), а улучив момент просто пару раз разгоняюсь с места и прогоняю все переключения коробки. КОробка обучается и все дальше идет как по маслу. Вечером ставлю машину. Проходит ночь.... Все начинается с начала.

С чем это связать? Дайте совет пожалуйста.

С пришедшими морозами? Может сама АКПП, даже если двигатель прогрет, так вести себя от замерзания? Но ведь у остальных это не так!

 

Куда лезть? Какие контакты и каких датчиков посмотреть на обрыв провода или на окисл.

Блин, мало того, что холода такие мерзкие - главная проблема считается "не замерзнуть", так еще и коробка нервы треплет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик положения дроссельной заслонки, или его разьём. Машина принудительно переключает скорости? Я вообще езжу как на машине с коробкой. Газу даёшь, чуствуешь по звуку, что надо переключиться, газульку убрал и снова добавил - идёт переключение на повышенную передачу. Вот за это дело и отвечает датчик положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но я несколько раз натыкался на утверждение что у Булок коробка обычаемая. Типа отключаеш какойто разьм, ездиш в манере как тебе нравится автомат это запоминает потом всё втыкаеш назад и уваля конфорт. Что за бред? Или .....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не обучаемая, она адаптивная (по-моему, не на всех булках, а на достаточно новых - у меня (99 г.) коробка INVECS-2 (на боку написано), она адаптивная). Никакой разъем вытыкать не надо, мозги коробки смотрят, как интенсивно топчется газулька. Если плавненько ехать, то и переключения будут раньше, на меньших оборотах. А если топтать посильнее, то через некоторое время (топтаний 5-10 :) ) алгоритм переключений меняется в сторону увеличения оборотов.

А насчет прогрева коробки - я прогреваю машину минут 10 (в -15 градусов), потом еду через светофоры - температура двига становится нормальной минут через 5-10, а вот коробка начинает адекватно переключаться только минут через 20. Но это относительно все. лучше, как Evgo пишет, "вручную" переключаться. Если получается, с коробкой все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему, тут спрошу. Менял корбку вместе с раздаткой. На раздатку идут два тросика: один на верхий рычаг, другой на левый. Один помечен желтой меткой, другой красной. При разборке не запомнил откель какой, а при сборке запутался, т.к. оказались одинаковой длины . В "умной книге" ничего не нашел, что к чему и куды. Пробовал дергать за концы: один ни туды ни сюды, другой же двигает ручку раздатки. Теперь вопрос к знатокам: КУДЫ КАКОЙ КОНЕЦ ЦЕПЛЯТЬ, разьясните, МУЖИКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему, тут спрошу. Менял корбку вместе с раздаткой. На раздатку идут два тросика: один на верхий рычаг, другой на левый. Один помечен желтой меткой, другой красной. При разборке не запомнил откель какой, а при сборке запутался, т.к. оказались одинаковой длины . В "умной книге" ничего не нашел, что к чему и куды. Пробовал дергать за концы: один ни туды ни сюды, другой же двигает ручку раздатки. Теперь вопрос к знатокам: КУДЫ КАКОЙ КОНЕЦ ЦЕПЛЯТЬ, разьясните, МУЖИКИ.

красный идёт на верх, жёлтый слева ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! не подскажетели ккаталожный номер этого самого датчика положения педали газа, что на ТНВД (он же таблетка, он же потенциометр....) Лазил в наш КАПС, уже с русификацией - там мне он дает на обозрение круглую делику с 4д56. Облом. На разборках спрашивал - просят 25 т.рублей за агрегет (ТНВД) в сборе - почти облом.

У меня тнвд Zexel, обычный (без ефи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красный идёт на верх, жёлтый слева ;)

 

Огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишет Evgo переключаться получается. Но так же раньше никогда не было. Нив одну из прошлых трех зим. Я уж не думаю, что ни разу не было настолько же холодно! Значит что-то не так.

 

Evgo! А где этот датчик, про который ты пишешь находится? Пдскажи пожалуйста. И как его проверить? Если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик этот на ТНВД расположен сверху, на двух болтиках крепится. на самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Братва! Но!...

Удивительно, но факт. Вчера специально "заточился", выехал ночью на ровную и более менее пустую дорогу. Прогрел двиг так, что на нем можно жарить блины. Скинул клемму минусовую, пошарил руками по разъему, выждал какое-то время и потом обучил коробас как написано в ЧаВО. Целью было - утром еще раз сто пудово убедиться, что тачка настройки сбрасывает не смотря ни на что...

 

Я не знаю что на самом деле сыграло роль? Толи то, что я разъем компа коробаса пошевелил и плотно надавил? Толи то, что сегодня с утра было значительно теплее, чем обычно? Толи вчерашнее совсем уж академическое, буква в букву как написано, обучение коробаса? Толи все это сразу или какая-то волшебная хрень, которя чудесным образом встала где-то как-то сама на место... Но сегодня утром я нормально ехал.

Сегодня вечером понаблюдаю и завтра утром окончательно останется убедиться.

Т.е. пока вопрос снимается.

Спасибо огромное всем!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! не подскажетели ккаталожный номер этого самого датчика положения педали газа, что на ТНВД (он же таблетка, он же потенциометр....) Лазил в наш КАПС, уже с русификацией - там мне он дает на обозрение круглую делику с 4д56. Облом. На разборках спрашивал - просят 25 т.рублей за агрегет (ТНВД) в сборе - почти облом.

У меня тнвд Zexel, обычный (без ефи).

 

этот датчик отдельно не продается как запчасть

посему в капсе его нет как запчасти

 

я искал б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот датчик отдельно не продается как запчасть

посему в капсе его нет как запчасти

 

я искал б/у

 

 

Большая жаль.

Значит пути два: искать бу и попытаться провести ювелирный ремонт (где то в клубе это опыт описан с фото)...

Спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унас много где продается цена примерно 5000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин!!! Все-таки так и не работает у меня нормально коробка! Мало того, что в принципе раздражает неправильная работа, так еще и расход - УЖАС!!!! Три дня - 50 литров блин!!! И езжу не особо много-то на самом деле.

 

В общем я решил поехать на Митсубиси центр на Гоголя, чтобы воткнули они свой комп в разъем моей машинки и посмотрели какие есть там "ошибки" и неисправности. НО!!!!!!!! Мужики!!!!!! ОНИ БЛИН ЗА ЭТО ПРОСЯТ 5000!!! Хоть убейте меня, я не понимаю за что я там должен платить 42 бакса, если там работы - вокнуть разъем и пару минут посмотреть на экран!!! А если он не покажет ничего и неисправность останется невычисленной, то бабки они не возвращают, блин! Артисты!!!!

 

Кто-нибудь может подсказать мне, а то никакого вразумительного ответа, кроме "неполадка должна быть очевидной" - я так и не добился!

 

1) Подключение их компа может выявить где у меня неисправность? Т.е. например если какой-то датчик не работает, если контакт на нем окислился, если обрыв провода - он покажет это вообще?!! В какой цепи, в каком месте что не работает?

 

2) Если "да", то обязательно ли наличие какого-то специального именно митсубисиевского компа или это можно сделать в принципе на тысячах всевозможных универсальных компьютеров по городу?! Если это так, то где есть толковый, умный мастер, который сможет нормально посмотреть?

 

ЧТо делать вообще мужики?! Не пойму с чего начать и куда сунуться.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!! У меня у одного так, на холодную рычаг селектора акпп не передвигается в положение включения передач!!! Как будто стоит механическая блокировка :blink: А как стрелка температуры сдвинется с места всё врубается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня включается всегда, независимо от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Братва! Но!...

Удивительно, но факт. Вчера специально "заточился", выехал ночью на ровную и более менее пустую дорогу. Прогрел двиг так, что на нем можно жарить блины. Скинул клемму минусовую, пошарил руками по разъему, выждал какое-то время и потом обучил коробас как написано в ЧаВО. Целью было - утром еще раз сто пудово убедиться, что тачка настройки сбрасывает не смотря ни на что...

 

Я не знаю что на самом деле сыграло роль? Толи то, что я разъем компа коробаса пошевелил и плотно надавил? Толи то, что сегодня с утра было значительно теплее, чем обычно? Толи вчерашнее совсем уж академическое, буква в букву как написано, обучение коробаса? Толи все это сразу или какая-то волшебная хрень, которя чудесным образом встала где-то как-то сама на место... Но сегодня утром я нормально ехал.

Сегодня вечером понаблюдаю и завтра утром окончательно останется убедиться.

Т.е. пока вопрос снимается.

Спасибо огромное всем!!!!!!!!!!

 

 

95 год? По адаптации полная чушь! V4A51 и V5A51----- вот эти адаптивные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как моя коробка снова ожила. Хотя еще рано радоваться, еще даже недели не накатал. Заменил фрикционы на передней (Forward) и задней (Direct) муфтах. Покупал новые, фирмы Alto USA. Выставил зазор в пакетах по мануалу. Промыл все, включая ГТ. Опять же замена АТФ. Если такое делать раз в 3-4 года, то процедура не слишком сложная и трудоемкая.

Еще раз, спасибо Александру (LeoLex), за советы специалиста.

 

 

 

Вы конечно меня извините , но в чём заключались советы по ремонту? или они были посланы в личку? В выставлении зазора в пакетах? это конечно хорошо. даже правильно. НО ! Вы хоть каждые три дня меняйте фрики они будут у вас сгорать. Вам специалист объяснил что акп это гидравлика7 что при ремонте меняются резиновые уплотнения ? проверяются пакеты на утечку даления? Кстати если у вас горит директ постоянно обязательно посмотрите колечки на суппорте. не расточены ли канавки. особенно на верхнем. ну и резину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "Карандаш", Вы писали:

 

"ЧТо делать вообще мужики?! Не пойму с чего начать и куда сунуться.... "

 

Может я не по делу, тем более из Якутска в Казахстан, хотя с чего бы я начал:

1. вывесил всю машинку и проверил свободу вращения колес на предмет не держит чтолибо машину за хвост при движении. Уж бльно расход уважительный. Обратил бы внимание на крестовины. При этом смотрел бы не на люфт (это само собой - а на "закусывание")

2. проверил в целостности ли лампочка АТ в приборной панели. Насколько я понимаю она отвечает не только за банальную темп, а и за правильный режим работы коробки.

3. полез бы сам перемыкать контакты и вычислять код диагностики.

 

4. последним пунктом самодеятельности был бы сбор в гараже ближних спецов и коллективное нюханье щупа из короба на предмет имеетли масло запах подгара.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...