Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про дрыганье с 3 на 4 и обратно ищи на форуме.Писали.А по поводу толчков при переключении: считай коды ошибок на коробке скорей всего висит 51 ошибка.У меня тоже самое пытаюсь разобраться.Пока с переменным успехом.Раньше в любом заторе дёргаться начинал,сейчас реже.Победю отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ребята, срочно нужен ваш совет.

В паджеровский форум просьба не отправлять. Имеем свежий аукцинный Паджеро с пробегом в 119 т км, 95, 2,8. Проблема - поздно переключается автомат, даже если плавно разгоняться переключается при 3-3,5 оборотах. Никаких других проблем не замечено, переключается плавно, не буксует, масло нормальное без вони. В чем может быть проблема и как ее лечить? Есть ли какая-нибудь регулировка?

Неприятная особенность, машина пришла с фаркопом, что наводит на некоторые мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дрыганье с 3 на 4 и обратно ищи на форуме.Писали.А по поводу толчков при переключении: считай коды ошибок на коробке скорей всего висит 51 ошибка.У меня тоже самое пытаюсь разобраться.Пока с переменным успехом.Раньше в любом заторе дёргаться начинал,сейчас реже.Победю отпишу.

спасибо!!!! завтра еду читать коды. я кстате тоже из чертаново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, А переключателя режимов коробки нет?

Может он стоит в положении Sport или Power или как он там называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фак почитал. Но этот Пажерик с обычным автоматом, еще 95 года. Чего его обучать?

Пробовал регулировать трос автомата, тоже результата нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь кнопочку режима коробки,должна стоять в среднем положении.Находится около пепельницы.Если жижу в коробке не менял то меняй.Неважно что она не воняет.Может старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите советом!!!!!!!!

Машина прошла 200000км,начались поблемы,на разгоне все переключения вроде в норме.Где то со скорости 80 и более самопроизвольно происходит переключение с 4 на 3 и через некоторое время обратно и так постоянно.

Масло менял где то 3000км назад(слехка попахивало).

Да мне показалось,что 4 передача не отключалась,а отключалась 3(может такое быть включена 1,2,4,а 3 нет???????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фак почитал. Но этот Пажерик с обычным автоматом, еще 95 года. Чего его обучать?...

а у меня Делика 94 года и чо?... после "обучения" подергиванья пропали как не было... теперь по любому отключению аккума, стараюсь сразу провести это "обучение". Один раз за ради интересу вместо плавного разгона, втопил тапку ему от души... и так несколько раз, так после этого оно стало хавать бензу как свинья помои, переключения с 1300 на 2100 перевелись, кикдаун срабатывал по поводу и без... и мне оно надо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет,владельцы "Делик"!Подскажите,должна ли машина при включении АККП на "D" или "R" чувствительно дёргаться вперёд или назад(соотвественно).Если нет,то какие могут быть причины,способствующие этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дёргается. Нормальное явление. Первое, что приходит в голову для облегчения этого симптома - поменять масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- не помогает, даже методом замещения и прмывка сетки. кто-то сделал предположение что это происходит из-за разбитых салентов на задних рычагах - якобы при включении мост подается вперед\назад. Еще была версия что это из-за не совсем рабочего тормоза в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- не помогает, даже методом замещения и прмывка сетки. кто-то сделал предположение что это происходит из-за разбитых салентов на задних рычагах - якобы при включении мост подается вперед\назад.

Хорошо, если этот вариант - как проверить? Я два года на машине не ездил - уж и не помню, как оно должно ехать. Я бы на кочках слышал неприятные звуки сзади?

 

Еще была версия что это из-за не совсем рабочего тормоза в АКПП.

Ну, "тормоз в АКПП" это же не диск с колодками - это определенный алгоритм работы коробки, когда масло давит определенную комбинацию. Значит замена жидкости по идее должна хоть как-то что-то облегчить?.. Или объясните мне тогда, что есть тормоз в АКПП. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "тормоз в АКПП" это же не диск с колодками - это определенный алгоритм работы коробки
ну если упрощенно, то как раз это типа диска с колодками.... :)

 

про проверки и варианты я не по курсу. одно знаю точно - замена жижи не помогает (менял уже 2 раза. одно хорошо - теперь у меня жижа на щупе того же цвета что и в канистре с новым декстроном).

 

P.S. Макс, ты тока без фанатизма! Ну пинается чуток и хер с ней. Не стоит еще на пару лет затягивать бадягу с разборкой по винтикам трансмиссии..... Ты лучше на тормоз при переключении побольше дави.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы сразу в дебри полезли... Я вот думаю что проблема в свободном ходе фланца в заднем мосту, мертвой крестовине, или может обороты хх высоковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня такая же ерунда, но заметил одну особенность: когда стоит на ручнике - при переключении не дергается...

крестовины в порядке, холостые 800-900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кому и пригодится

 

Вчера сделал полную замену масла в АКПП.

Замену решил сделать с полной промывкой/замещением ATF, т.к слив из поддона ну ни как не назовешь полной заменой масла. При сливе из поддона меняется только 70 % масла.

Замена масла выполнялась при полной промывке системы (блок управляющих клапанов, гидромуфта, маслоохладители)…т. е старое масло вытеснялось естественным давлением гидромуфты, и тем самым промывалась вся система.

Для этой цели было закуплено 16 литров ATF III ENEOS.

Хитроумного и опасного нет ничего.

1. Отсоединил шланг обратки (поз №2) идущий от маслоохладителя радиатора к АКПП.

2. Подсоединил к штуцеру радиатора (обратки) шланг 10 мм длиной около 40 см….(закрепил его хомутом), опустил шланг в мерную канистру.

ответную часть обратки (идущую в АКПП)..оставил в воздухе….(оттуда ничего течь не будет).

3. Далее важно!!!!....Затянуть ручник и уставить селектор АКПП в положение N.

4. Далее запускаем двигатель в интервал не более 1 минуты!!!!.....за это время насос АКПП выдавит ровно 4 литра старой ATF.

5. Затем глушим двигатель…..отворачиваем сливную пробку слива ATF из АКПП (предварительно подставив под слив небольшой таз,…..из поддона выльется грамм 100-200.

6. Далее заворачиваем пробку поддона…..и заливаем через трубку щупа свежее масло в количестве 5.5 – 6.0 литров. Старое масло, что выдавило при запуске в мерную канистру сливаем в подходящую ёмкость (оно будет грязно-малиново-противного цвета)…

7. Далее опять шланг обратки помещаем в мерную ёмкость.

8. Выполняем пункт 4. И опять же за эту минуту выдавливается ровно 4 литра ATF, но уже не грязно малинового цвета, а по светлее.

Я процедуру слива/залива проводил в 2 захода…

9. Далее вынимаем щуп, снимаем поперечную балку вместе с подушками АКПП (но перед этим необходимо поддомкратить раздатку)…..без этого действия не возможно вытащить болты подушек АКПП, снять поперечную балку, снять кронштейн подушек…он находится на корпусе АКПП, потом вывернуть все болты поддона АКПП.…поддомкрачивание раздатки это необходимо!!!

10. Когда все болты поддона вывернуты, осторожно снимаем поддон…одновременно выводя трубку щупа.

В итоге у меня в поддоне была просто красота!!!.

Вид ярко вишневого компота просто порадовал.

На магнитах и дне поддона ничего криминального не выявлено….так….легкий налет процесса работы механизма. Это радует.

Дальше…соответственно и обязательно промывка фильтра, поддона и магнитов (замена фильтра это сугубо по желанию)…я как всегда фильтр промыл.

Затем после промывки поддона, магнитов , и фильтра ….все просушивается…..устанавливается новая прокладка поддона (герметик так же сугубо по желанию).

 

Потом всё ставится на родные места…фильтр, поддон, шланг обратки, конечно же, подсоединяется в исходно-рабочее состояние.

 

Теперь осталось до уровня заполнить систему…..заливаем литров 5-6…..запускаем двигатель…..селектором АКПП делаем переключения….задерживаясь на каждом режиме секунд на 10(чтобы стабилизировать давление и заполнить все каналы управляющих механизмов)…..и затем на разогретом двигателе и АКПП …как положено, доводим уровень по щупу до нормы. Ну и окончательно, проехав километров 10 окончательно выставил уровень масла по верхней метке щупа…..так же проверил коды ошибок…ошибок нет.

От купленных 16 литров ATF III осталось всего грамм 200.

 

Не Делика у меня, а Пыжик 4М40 с АКПП W3

Уверен, что таким образом можно сменить ATF в любой АКПП. И криминального в этом нет ничего!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял коробку на паджеро при установки заметил что у моей родной коробки вылет тросика 30мм а на второй 45мм чем это чревато??? или мож я чего не понял??? настроил по книжке тросик 34-35мм вроде всё работает нормальна переключения проходят 1500-1600 о/б. у меня паджеро 1992гв а коробку ставил от 1994гв зарания благодарен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё нормально, что тогда заморачиваться? Разность длинны скорее всего складываеться из технологичеких соображений-где то тросик проходит прямо а где то через какую то корягу или рычаг на насосе у одного немного длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины!Помогите чайнику,плз.32-ой год зарулём,но опыта АКПП практицки не имею.Две недели назад приобрёл Делику,4м40 есессно с автоматом.Машина декабря 2001 года с аукциона.После заводки и небольшого прогрева(тепло ведь)она двигалась только задом,а если поддать газку,после небольшого раздумья ехала и передом тоже.Переключалось всё очень хорошо и своевременно на мой взгляд.И вот в ету среду наладился я поудить рыбки в Карелии.Всю дорогу(480 вёрст)везла меня машинка без замечаний.А на подъезде к озеру,на лесной дорожке стала вдруг глохнуть на передаче при торможении.Сегодня двинулись мы в обратный путь,опять же по трассе всё замечательно всю дорогу 120-130.На въезде в город началось самое интересное(печальное).После остановки не желает трогаться хоть ты её убей.Включил холд и выключил ОД-вроде поехала,но как мне показалось на одной передаче при етом моргала лампочка N.Кое как подъехал к дому...и умер.Ни взад ни вперёд ваще не едет.На L вродь пытается сдвинуться с места а вот на R слышен звук как бы трущихся дисков-не то шелест,не то шорох.При чём на N её с места даже не столкнуть-как механика на передаче.С большим трудом нашел в раздатке что то похожее на нейтраль и в четвером затолкали машинку на место.Масла в коробке по щупу вродь нормально,по поводу цвета и запаха ничего сказать не могу-сравнить не с чем.В связи со всем вышеизложеным хотелось бы услышать в

аше мнение,буду рад всем отзывом.С трудом верится,что замена декстрона улучшит ситуацию(хотя х з)Хотя бы знать с какой стороны копать.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с замены жидкости и фильтра.Купи новой жижи,и будет с чем сравнивать.Почитай посты там описана замена.На Делике для снятия поддона в отличии от Паджеры, никаких балок снимать ненадо.Трубку щупа снимай сразу,потом неудобно.У меня машина пришла и начала выдавать ошибки.Дёргалась,переключалась с ударами,вставала в аварийный режим.Менял масло путём который описан выше.И поехала коробулька.Я на ней в Геленджик умудрился съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,конечно попробую вначале заменить декстрон.Отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовочка,

Почитай ветку "Моргает N", там написано как считать коды неисправностей коробки. Считай и выложи здесь.

Во вторых ты пишешь что на нейтралке не сдвинуть её с места... А коробка ли у тебя. Может она у тебя изначально не едет просто потому что дело в чем то другом, и машина просто туго катится? Может потому то она у тебя плохо трогалась изначально? Может тормоза клинят или скажем в раздатке что то?

На нейтралке она легко катается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катиться она уже во дворе перестала на N,я тож подумал что чуть ли не мост заклинил.Но когда нейтраль нашёл-сдвинулась

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может заклинить раздатку(теоретически)?Шас попробовал доехать до диагностики-преодолел метров 20 и встал.Второй машиной на понижайке только волоком,причём селектор стоял на N есессно.Открутил кардан,подвязал верёвкой- оттащил на место легко.Включаю любую передачу-кардан даже не проворачивается,но в коробке что то похоже включается.Отсюда извечный вопрос-Кто виноват? и Что делать?

 

PS лампочка N уже не моргает.A/T загорается при включении зажигания и гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...