Перейти к содержанию

Делика монстр на 33 резине


Рекомендуемые сообщения

Я ставил диски с широченной резиной. Колёса сзади стали выпирать на 15-20 см. Вид был - круче некуда, люди оборачивались

А как расход топлива при этом изменился? Вопрос очень не праздный!:umnik: Буду очень благодарен за инфу, т.к. давно хотел поставить себе такую резину, но боюсь, что потом платить за нее придется очень дорого.:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dylda

Расход увеличивается однозначно, но на сколько сказать не могу, так как изначально стоит широкая резина:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход увеличивается однозначно, но на сколько сказать не могу, так как изначально стоит широкая резина

А на сколько широкая? У меня например стоит 235-я. 15". Причем когда я брал ее, продавец строго-настрого наказал не ставить резину шире. Вот только я забыл спросить его почему.:( Когда посмотрел арки, увидел, что в принципе и 300-я резина встанет. Но вот теперь гадаю почему мне нельзя ставить резину шире?:confused: Скорее всего из-за расхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Хех, а как расход замерить ?

Только по ЖИПИЭсу, ибо на большего диаметра резине будут очень интересные показания одометра :-))

Все зависит от скорости на которой будешь катится.

Ну и резина, ессно, не должна быть 35-й :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл ставить широкую резину? Тока если у тебя своя запрвка есть. А так 215-225 да диски с выносом. Ничуть ни хуже смотрится. А кушает стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

 

Смысл ставить большую резину - дабы доехать до нужного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если туда на маленькой не пускают, то конечно стоит переплатить пару сотен зелени за большую.

Ну в действительности речь идет конечно не о паре сотен, а несколько больше;), особенно если еще и диски менять!:cry2: Я думаю в легком варианте это будет около 1500 Уругвайских Ескудо... Но тогда возникает еще один резонный вопрос в связи с этим: а какую максимальную по размеру резину можно воткнуть в PE8W? На сколько я понимаю, если диски будут "с выносом" за кузов, то ширина теоретически почти не ограничена. А что по поводу высоты? Или отношения ширины к высоте? Я не силен в этих обозначениях.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "как положить Делику" это ко мне. Все просто! Недавно сам лично это проделал. Пришлось стойки тянуть, крышу менять и стекла по кругу. Вот жду из покраски на днях.

О Господи!:( За чтож ты так лошадку-то?!:smirk: Если не секрет, при каких условиях произошел переворот? Просто чтоб на будущее всем урок был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я ставил диски с широченной резиной. Колёса сзади стали выпирать на 15-20 см. Вид был - круче некуда, люди оборачивались

А как расход топлива при этом изменился? Вопрос очень не праздный!:umnik: Буду очень благодарен за инфу, т.к. давно хотел поставить себе такую резину, но боюсь, что потом платить за нее придется очень дорого.:smirk:

У меня так-то в городе 20 л. хавает. Я не замерял поэтому.

Снял я её из-за того, что разворот у машины огромный стал. Передние колёса задевали крепления брызговиков, при развороте, в итоге руль поворачивался только на 2/3 от нормального.

 

ЗЫ. ПО поводу 33-й и 35-й резины.

У меня знакомый ездил на жыпе с такой резиной. Говорит, что по пересечёнке - сказка, а по трассе 90 км/ч предел, машина грозится развалиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. ПО поводу 33-й и 35-й резины.

У меня знакомый ездил на жыпе с такой резиной. Говорит, что по пересечёнке - сказка, а по трассе 90 км/ч предел, машина грозится развалиться...

 

если твой знакомый определял скорость по спидометру, то реальная скорость была значительно выше, надо на калькуляторе пересчитывать что бы точно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было весной в начале апреля. Ехали с рыбалки по лесной дороге. Солнечная погода. Покрытие - гладкий утрамбованный снег. Шел на заднем приводе. При скорости 60 км/ч зад занесло вправо. Мордой налетел на снежный отвал от грейдера, что дорогу чистит. Потом смотрел под кенгурином даже вмятина на легкой защите осталась. Ну вот и перевернулся на бок. По неопытности переоценил возможности машины. Раньше были девятка, фольксваген пассат. Да и на шипах всегда зимой ездил. А тут Ханкук всесезонка. В машине было 6 чел. Лишь у одного шишка на заду. Слава Богу.

 

На ремонт ушло 2,5 мес. и примерно столько же американских тугриков. Уже снова в строю. (См. галерею участников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Мужики не о том думаете, расход это меньшее из бед. Мосты пожалейте и коробку, какая нагрузка на них ложится при увеличение рычага из за радиуса колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики не о том думаете, расход это меньшее из бед. Мосты пожалейте и коробку, какая нагрузка на них ложится при увеличение рычага из за радиуса колеса.

И какая?

Что динамика нагрузки изменится, согласен, но чтобы сама нагрузка изменилась - несогласен. Нагрузка будет та же, мощность упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика нагрузки? Я так понял, это тоже самое, только более по-научному? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

А ты попробуй орехи колоть пасатижами с другого конца , вопросы сами отподут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если все так плохо с большой резиной, то что мы видим в самом начале этой темы? Попытку японцев поизвращаться над собственным детищем? Давайте взлянем на то, с чего началось это обсуждение. Машинка на картинке меня весьма впечатлила своими предполагаемыми (предполагаемыми мной!!!) ходовыми характерискиками при езде по пересеченной местности. Вот и возникло предположение сделать нечто среднее между тем, что я вижу на картинке и тем, что стоит у меня под окном. Цель - улучшить проходимость и сохранить расход/износ при движении по трассе. Таким образом что мы имеем в конце этого обсуждения? Нельзя ставить большую и широкую резину? Но как этот вывод сочетается с бигфутовой Деликой в начале темы? Я понимаю, что проходимость и характеристики машины на трассе это полностью взаимоисключающие понятия, но хочется найти компромисс либо решение, которое позволит быстро переориентировать машину на предстоящий участок дороги. Так возможен ли такой компромисс или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда - обидно - чес слово - понимаш... :) (кавказ пленица)

И для кого я тут двести метров фоток перелапачивал а потом выжимки выставлял?

Все ответы (почти) есть там ("истина где-то там" Малдер)

 

http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=24&topic=2

там и эта делика есть

(http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att-42a011b30e1b2road.jpg) и другие...

а в другом разделе есть ответ как усилить подвестку и для уменьшения валкости!!!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда - обидно - чес слово - понимаш... (кавказ пленица)

И для кого я тут двести метров фоток перелапачивал а потом выжимки выставлял?

Все ответы (почти) есть там ("истина где-то там" Малдер)

Андрей, извини, наверное я действительно "на бронепоезде". :( Но на сколько я понял, все то, что показано на фотках - это завод. В принципе я понимаю, что на заводе можно сделать все что угодно, но вот при переделке своей машинке самому можно попасть в весьма неприятные истории. Тем более что народ здесь также утверждал, что расход может увеличиться чуть ли не в 2 раза + во столько же раз быстрее будет изнашиваться ходовка. На фотках в приведенной теме я увидел только то, что поднять делике в принципе можно. И колеса шире чем 235/75/15 поставить тоже можно. Но вот я так и не прочел ни одного поста в стиле: купил обычную Делику, потратил пол дня и 50 баксов и теперь у меня Делика биг-фут! Это конечно утрирование, но вредь конкретики не было. Были только сомнения! А хочется конкретных рекомендаций! Единственная конкретика была ссылка на Jaos. Но я не верю, чтобы этот компект смог поднять Делику до той степени, как показано в твоей теме. Вот и получается что рассуждений много, а вот вынести из них что-то существенное я не смог. Но может действительно туговат уже стал...:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Не ты туговат а наши кошельки малы, дабы усе по уму забодяжиь , надо бабел не малый впулить , нет уневерсальных вещей в одном выиграл в другом потерял. Увы не мы такие , жизнь такова и законы физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Dylda:

Я так думаю (размышления делитанта), что всё что будет выперать, будет давать

сопротивление...

Всё что имеет повышенный вес (диски и резина) тож влияет на потребление идкостей и динамики разгона...

Вот и получается...

я сам первым делом озадачился установкой багажника и дополнительных лампочек на крышу - а люди бывалые разъяснили, что... оно тебе надо?! Фары на квадратной отменные - только отлегулировать надо (кстати как?).

Багажник - дак салон достаточно вместителен, а полный салон народу + море поклажи не так часто приходиться возить...

Вот я к чему - я такой сделал вывод: всё надо делать в меру - тот же пример на моём колаже про данный экземпляр - понты колотит в одной резине - а по оврагам в резине попроще... Я думаю надо поднимать подвеску - ставить пошире резину и усиливать ходовую. Но с учётом повышения расхода топлива и уменьшения максскорости + специфические особенности типа радиуса поворота, нового гаража..

А про заводские работы - ты не прав - все мною приведённые работы по доделки подвески проводились парой-тройкой японцев за один-три дня... чуть ли не на улице!

Но есть - НО - у них продают наборы для стандартного лифта под конкретную модель, а нам самим наверное надо делать...

А ещё я такой зделал вывод про ходовые качества (проходимость и т.д.) - очень много зависит от прокладки между рулём и сидением... ;) не всё - но многое!

 

И ещё про резину - зимой будет сложнее на такой - если не сказать опаснее!

 

А вообще - здесь надо вопрос ставить так (по моему разумению):

Как добиться определённых ходовых результатов и с какими затратами и побочными эффектами придётся смериться... и что в результате заимеем.

 

Итак - мой вопрос - что мы получим установив ТОЛЬКО резину максимально допустимых размеров на стандартный кузов? Очень хотелось бы услышать мнение людей проделавших подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я проделывал подобное. Только про максимально допустимые размеры ты лучше уточни...

Если поставить стандартную резину с дисками с паджерика - то всё путём. Это не делал, слышал. Проблем не замечено.

По своему опыту могу сказать, что до 265/75 проблем не наблюдалось. Это для 15-х дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту могу сказать, что до 265/75 проблем не наблюдалось. Это для 15-х дисков.

Я тоже вроде бы уже пришел к выводу, что такая резина должна встать и нормально помещаться в арке, но, как всегда, друзья отговорили. Сказали, что зимой, если лед будет под арками налипать, может подкрыльники порвать. При такой резине там зазоры остаются 2-2,5 см, не более. Потому решил все-таки купить резину 235/75/15. До этого у меня стояла 235/70/15. При вукрученных торсионах и новой резине машинка стала гораздо выше, но не потеряла никаких ходовых характеристик (управляемость, расход, радиус разворота). Мне очень понравилось! :) Хотя в следующий раз если получиться все же хочу попробовать пошире поставить, если найду конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...