Перейти к содержанию

Переставка в повороте


Рекомендуемые сообщения

Привет всем заинтересовавшимся! Дело в следующем:Когда поворачиваю на малой скорости (при разворотах и т.д.) передок как вроде рывками переставляет в сторону поворота. Пробовал при выключеном передке,так-же. Что это может быть? Стоят проставки на вылет 40м.м,диски штатные,литьё.Без проставок тоже так уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулируй сход-развал, причем не только при положении "прямо" но и "в повороте"

в букваре так и написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет 2

 

пробуй не газовать сильно при поворотах.. машину(передние колёса) просто может сносить за щёт тяги заднего привода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывает балуюсь =))), благо двигатель позволяет, входишь в поворот на маленькой скорости и в самом пике тапку в пол и жопу так довольно хорошо закидывает, но морду никогда не переставляло, наверное схождение не правильно стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что от грыжи был бы дисбаланс но не как не переставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но грыжа в крайнем положении руля может задевать за арку колеса и тогда будет такой эфект. Особенно если размер шин нестандартный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менялись элементы подвески или просто торсины накрутили, вероятно отрегулировано только сходение колес, кастер, углы поворота и.тд. не выставлено надлежащим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина стоит новая, торсионы не крутил, а вот сход-развал пожалуй стоит отрегулировать,тем-более правое переднее по наружке узенько подъедать начинает. Только у нас один спец в городе,а к нему моя Дэлка по высоте не прходит. Остаётся ехать в Мирный,а до него 520км.Так что может при случае,или сам чтонибудь помудрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате о птичках! такое и у меня бывает при включенном и заблокированном передке, то есть у меня проскочила мысля: А не заклинил ли передний дифференциал? если у тя стоят неотключаемые хабы (как у мну) то оченно могет и быть дело в этом

 

в повороте внутреннее колесо вращается с той же скоростью что и наружное, потому и переставляет когда за грунт зацепится сильнее наружного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех... в полевых морду вывесить и пробовать крутить колеса независимо, должно крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных попробую. Но чтото гложет,а не диференциал ли накрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Морду на повороте сносит при пробитых аммортизаторах, наверное говорю очевидные вещи но проверь на всяк случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было - колеса у Делики большого диаметра поэтому все углы и схождения надо ставить очень точно с маленькими допусками ...... Я сделал развал схождение и все стало Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично очень давно было подобное, вылечилось сходом-развалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...