Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению прикреплённые фото не открываются. А так я в деле, для меня актуальная тема с силовыми бамперами на Делику l400

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вот и я начал ваять силовой бампер на булку.цены на готовые варианты кусаются и варианты лишь на рестайл.на дорестайл нет ничего.
изначально собрал примерный каркас.примерное видение бампера
Cb9-Qdh-Qv-G0g.jpg
h-WV3-Xfyn-BY4.jpg
теперь уже более менее можно вымерять размеры
hsg62-Qt-Eq-Dg.jpg
GG4nlb-I7-Hn-I.jpg
сначала собираю одну сторону(примерно).все это наброски и будет пилиться и вариться заново еще не раз
kjo-Jc99c-Ux-U.jpg
срезаю лишнее от каркаса-он уже не особо нужен
FS-EN5w-DDLg.jpg
Tf-FZ-h-O8rvo.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus ну уголки у листов подогнеш же по форме труб?

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

изготавливаю верх бампера
96x-UWFUiy-Jg.jpg
r-Mm-Mq-IKjy1o.jpg
далее срезаю заготовки и делаю зеркальные элементы для второй стороны
ds6zzn-W8oi-E.jpg
NBs-Gu1t-Mzms.jpg
это все,что успел за сегодня.попутно еще и работал.
повторюсь,что это не конечный результат.все будет резаться,вариться дальше.
не нравится мне его объемность.высокий и массивный получился.по высоте буду уменьшать.верх естественно дорабатываться будет и низ тоже.так сказать-это черновик

Опубликовано (изменено)

сейчас уже появился какой то вид и уже есть наброски по изменению деталей,что мне не нравятся

размеров конкретных нет.ибо все делается по месту.единственное делаю зеркальные детальки,чтоб симметрично выглядело

добавятся вырезы под птф и дхо.так же планируется спрятать туда лебедку.
так же нужно выдумать переход на расширитель арок(фендер).это самое геморное наверное на дорестайле.на рестайле в разы проще

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

В идеале крепить силовик к площадке под лебедку.

А её делать жёстко завязав в раме .Я вообще их ввариваю, предварительно вставив внутрь лонжерона,до его загиба.

Вместе штатной перемычки из фольги .И морду не так рвать будет.

Чтобы с фендером состыковаться ,нужно бампер один в один с крылом по сечениб делать ,в месте перехода .

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
31 минуту назад, Делика Стихия сказал:

 

Чтобы с фендером состыковаться ,нужно бампер один в один с крылом по сечениб делать ,в месте перехода .

только тогда бампер длинючий будет.если в крыло упирать,как родной бампер,то защиты фендера не будет и внешне страшный будет.в этом и косяк дореста.
косяк еще в том,что фендер проходит ниже линии бампера.
крыло буду резать по подобию рестайла.надо сгонять до знакомого и померить фендер от рестайла

Опубликовано
37 минут назад, Делика Стихия сказал:

В идеале крепить силовик к площадке под лебедку.

А её делать жёстко завязав в раме .Я вообще их ввариваю, предварительно вставив внутрь лонжерона,до его загиба.

 

ну это естественно.лонжероны будут вырезаться и усиливаться.так же буду делать дополнительные кронштейны как по центру,так и по краям бампера(верх)

Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus если хочешь сделать и прочно да красиво так, что бы с фендерами сошлось то не стоит торопиться и Дель все со сплошного листа. Правильно Антон сказал, верх надо было делать вровень с крылом, а низ изгибать под фендера. Да повыебываться надо но лучше один раз затратить чуть больше времени и потом любоваться своей работой чем сейчас поспешишь, а потом будешь смотреть и жалеть, что нормально не сделал.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

От Патриота как корове седло смотрится,он шире чуть.

 

На булку вообще достаточно сложно сделать бампер силовой.

Много нюансов.

Радиусы, обдув, быстросъемность, доступность к лебедке,свесы, возможность поднимать за бампер ,вес 

 

Делал и на рест ,и на дорест.

Много времени уходит .

Если все учитывать .

 

Скажем лебедя я могу достать за 5 минут,не снимая бампера ( иногда очень нужная вещь).

На доресте ( у себя ) не стал делать с боков скосы вверх ( для красоты),сделал прямой - возможность джечить за любую часть ( бывает,если провалился глубоко, неудобно искать место под зацеп,а здесь просунул под бампер где зашло,и вытащил морду).

Обдув очень важен, причем и на АКПП тоже.Сделаешь маленькое окно, будут греться агрегаты, большое - нарушишь сопромат,может попасть ветка в радиатор.Тем более у нас радиатор стоит по всей лобовине,и в любом случае его частично перекрываешь.

Это на рамных удобно,прикрутил бампер к раме внизу ,а радиатор стоит сверху,и почти не перекрывается.

Свес передний стараешься уменьшить,при постройке,а это значит надо все ближе друг к другу крепить ( радиаторы, лебедь, вентиляторы) а это чревато повреждением, теснотой и пр .

Вес хочется поменьше,т.к торсионы наши маленькие ( даже на Паджеро длиннее и толще ,и закреплены на мощные нижние рычаги,а не как у нас на верхние,которые если не проверишь вглухую- лопаются и рвутся в каках).

И пр и пр.

  • Like 2
Опубликовано
4 часа назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus если хочешь сделать и прочно да красиво так, что бы с фендерами сошлось то не стоит торопиться и Дель все со сплошного листа. Правильно Антон сказал, верх надо было делать вровень с крылом, а низ изгибать под фендера. Да повыебываться надо но лучше один раз затратить чуть больше времени и потом любоваться своей работой чем сейчас поспешишь, а потом будешь смотреть и жалеть, что нормально не сделал.

дак и не тороплюсь.сегодня купил квадрат 15/15.он в аккурат идет по изгибу крыла.т.е. он пойдет под решеткой радиатора,а далее бампер.это будет единым целым.успел сегодня на прихватки посадить эту планку(работа была на выезде и заниматься своими делами было не особо когда).по итогу снял бампер с импровизированного каркаса и проварил все швы.успел ободрать меньше половины бампера.жесткость появилась.вес бампера не велик,но будут усилители,кронштейны.железо 2мм.не сказал бы ,что бампер тяжеленный-норм.

Опубликовано

1qf-OPXXs-LGQ.jpg
где оранжевым-подрежется и будет юбочка
желтым-будет сетка
розовым-закроется железом
и останется сделать кронштейны и вырезы под птф и дхо

Опубликовано

@Sergey59rus ну боковые вырезы дадут тебе охлаждение только на радиатор АКПП, а вот сетка сверху навряд ли даст охлаждение основному радиатору.

Опубликовано
8 минут назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus ну боковые вырезы дадут тебе охлаждение только на радиатор АКПП, а вот сетка сверху навряд ли даст охлаждение основному радиатору.

боковые вырезы под птф и дхо.обдув масл.радиатора будет снизу.сетка-это не все воздуховоды.по центру естественно добавлю отверстий.все будет решаться по месту.лебедка будет максимально внизу и перекроет радиатор на 12-15см.мохно воздуховоды изготовить будет,но от них толк только на трассе.у меня и без пропеллера тачка не греется.греть начинает под нагрузкой.тут уже другие способы охлаждения нужно будет выдумывать.кстати-радиатор будет смещаться ближе к пропеллеру-это тоже плюс к охлаждению

Опубликовано (изменено)

на сегодня изменений минимум
подрезал углы немного,подварил верх(закрыл дыры)
tv-TK0jwka-Ac.jpg

укоротил низ на 3см,начал делать юбочку

acr94d-SDZ3-U.jpg

e91-Jlvh-Pu70.jpg
бампер стал более гармонично выглядеть после урезки на 3см
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk.jpg
основа так сказать готова
далее будет что то подобное
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk-1.jpg
можно конечно еще с номером поиграть и конфиг воздуховодов изменить
3-Z7g3-Ce-Dx-Rk.jpg

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

осталось немного,но пока праздники,выходные,решил сделать езжабельный вариант,а то без бампера катать не очень то

Bcw5-AECXve-I.jpg

Gtcm2-Sf-M1-Z4.jpg

https://wdfiles.ru/2OqdC

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey59rus
Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus а как на счёт регистрации? Моська то теперь будет привлекать внимание.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
1 минуту назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus а как на счёт регистрации? Моська то теперь будет привлекать внимание.

знакомый чуть ли не трубы узаконил.
я много чего вписывать хочу,так что должны вписать

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

@Sergey59rus с боку бы сфоткал посмотреть как с фендерами сочетается. На рестайле вот так их совместил

Screenshot-20240308-234720-Gallery.jpg

 

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
8 часов назад, Санёк86 сказал:

@Sergey59rus с боку бы сфоткал посмотреть как с фендерами сочетается. На рестайле вот так их совместил

Screenshot-20240308-234720-Gallery.jpg

 

на рестайле бампер и фары ниже идут.на дорестайле если бампер так сделать,то фендер ниже бампера идет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...