Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, tixon сказал:

и сколько ампер примерно ?

 

если на холодную все с полпинка ,значит на подсосы воздуха не стоит грешить .   на свечи то же.

я думаю плунжер 

если есть лишние форсы ,можно на них скинуть давление и проверить мою версию

Добрый день. Не помню. В районе 6-8 ампер свеча. 

Но опять же, были б проблемы со свечами, на холодную она б с пол пинка не заводилась бы, я думаю. 

К сожалению я не дома, в промежуточной точке. Только ключи с собой. Не доехал домой. Все вместе - машина и ребенок свалился. :-(

Опубликовано
10 часов назад, Семеныч сказал:

Если электронный насос. Снимите фишку с датчика температуры, перед запуском. Завелась, двигаем крышку насоса. Не хватает топлива.

Механика

Опубликовано
4 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

сальник тнвд

Алексей, здравствуйте. А как он может влиять на возникновение данной проблемы? Спасибо 

Опубликовано

Если все так как вы говорите, то все таки  очень похоже на плунжер.  Они разные бывают по качеству.  Плюс сейчас  пошло межсезонные топливо, у него  плотность ниже. Поэтому на летнем  может и работало, а вот с зимним уже нет.  Попробовать с водой стоит.  Нагреть двигатель, заглушить, попробовать завести, убедиться что не схватывает и литров 5 вылить на плунжер. Если после этого заведется то однозначно плунжер.  А насчет того что двигатель не прогрет, так плунжеру много и не надо он там давление больше 300 атмосфер давит, так что разогревается быстро,  а учитывая что в 4м40 еще и клапан установлен, что обратку заворачивает на подачу, то и охлаждение соляркой идет не очень, она там теплая поступает. 

  • Thanks 1
Опубликовано

6-8 ампер это мало, так потребляют только хорошо прогретые свечи, обычно 12-15 ампер и с разогревом падает.

Опубликовано

Смысл подсосов это не только мало топлива, но и вспенивание солярки.  На холодную она отстоялась.  Потому и заводится. 

Опубликовано (изменено)

Lekar, здравствуйте. Спасибо за подробное описание. На счёт солярки думал. 

Сегодня наконец вышел на улицу. В общем итог - проехал минут 15. То есть двигатель вышел на рабочую температуру. Заглушил. Сходил в магаз. 25 минут и не завелся. Нашел воду в авто. Всю ночь лежала. Полил на ТНВД. Около литра вылил. И завелась.

То есть плунжер. Это только замена, верно?

Изменено пользователем Romanych
  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, Lekar сказал:

Да, только замена. 

Спасибо. Буду в четверг - пятницу выезжать домой. Стараться не глушить авто. Разбираться уже дома. На мосту на сканере только глушить обязательно. Буду по новым территориям значит. 

Ещё раз благодарю всех откликнувшихся.

Опубликовано

да, уже запасся. и две канистры взял с собой. если на заправке откажут заправлять в заведенную. 

но вот самое интересное, что со вчера проблема ушла! я вот теперь вообще не знаю на что думать

Опубликовано

Потек ТНВД MD 332817, требуется замена всех РТИ . Подскажите номер ремкомплекта. Спасибо !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 28.10.2024 в 05:08, AnyushinS сказал:

Потек ТНВД MD 332817, требуется замена всех РТИ . Подскажите номер ремкомплекта.

По вашему номеру ТНВД MD332817 (кроссы: 104745-3083 ZEXEL, 9 460 613 165 BOSCH) номер ремкомплекта: ME741207 (кроссы: 146600-1120 ZEXEL, 9 461 610 423 BOSCH).

И нужен еще сальник (он отдельно покупается): ME741215 (кроссы: 146601-0700 ZEXEL, 9 461 615 373 BOSCH)/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...