Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите!!! Ситyёвина такая что yтром перестала заводится, когда немного разобрался yвидел что лягyшка мягкая, качаешь ей а она чyствyется как солярy гоняет но колом не становится, дyмал хана ляге пришла, снял подачy на тнвд заткнyл давление держит, поставил обратно и снял с обратки солярка бежит когда кочаешь, должна ли при этом бежать соляра или нет? Обраткy заткнyл качнyл парy раз ляга колом. А так если завёлся хоть весь день стоит с полтыка заводится, ночь простояла и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сотню раз пережеванная тема. Резинка на клапане обратки. Я менял при похожих симптомах, помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто я уже в курсе, снял клапан за 20 мин. там всё в поряде, даже новую резинку на всякий случай воткнул, таже фигня. Начинаешь качать лягой и с обратки потекло, клапан судя по щелчкам рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял помочь не чем? Может сам клапан поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние данные: поменял сальник, завел, прогрел. Чуть чуть, ели заметно, плавают обороты. Проработала минут 30, не заглохла! А тепрь внимание: ЛЯГУХА ПУСТАЯ! Т.е. Легко подкачивается, до 4х качкав делаю... Но она продолжает работать и с ненакаченым фильтром! Что это? Плюнуть и кататься ? Просто боюсь выезжать из гаража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDR2, ты по правилам прокачивал? Как я учил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мой генерал!

Общем ща накатал 10км по городу, никаких признаков чтоб заглохла... Поставил около дома, завтра посмотрим, как она в -15 заведётся! а может и не посмотрим....

Изменено пользователем ANDR2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал её сейчас завести, простояла 3 часа на улице.... НОЛЬ! Как буд то ничего ваще сней не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил делику незнал проблем (в плане топливной системы) и в-35 и -40 проездил зиму но в процессе эксплуатации заметил изчезовения (ож) и характерного запаха из выхлопной. Решил купить контрактный поставил иначалась головоломка может работать а может и нет правда пару раз замораживал соляру т.к. климат не прдсказуемый менял фильтра, проверял топливо-провод на наличие подсоса воздуха. по трассе едешь 100км\ч, едет, правдо топтать надо, менее глохнет, по городу двигаешься, нормально, хоть 20км\ч хоть 50 80 100 (подскажите я новичек в этом авто и дизелях) зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К описаным историям хочу добавить свою. Купил машину в июле 2010г. Обслужил, съездил на юг был доволен как помытый слон. Но в начале февраля 2011, в мороз завелась как всегда с пол оборота,прогрелась,но через пол часа движения на ходу потеряла обороты и заглохла. Ума прокачать т/фильтр не хватило да и посоветовать некому было. Получилось завести через несколько минут помослав стартер 20 - 30 секунд. Через несколько минут снова заглох. И так короткими перебежками до дома. После совета по телефону с другом паджеро водом 4м40 прокачал т/фильтр и пришло ко мне счастье, на неделю...Дальше дежавю. Но с потеплением всё прошло. Почитал сайты, послушал знакомых.Диагноз воздух в системе. Решено 1 менять шланги т/провода, 2 колечко на клапане обратки, 3 сальник ТНВД. Но если зуб не болит зачем идти к стоматологу. Летом 2011замена сцепления.за одно шланги т/провода. До 22января 2012г все хорошо. Возвращаясь с деликовки на Гремячем Ключе, пробираясь через Московские пробки устал бегать под капот качать т/филитр. Прокачиваш, заводиш с трудом, едеш 5-10 минут,глохнеш,всё с нова. Утром завелась с пол оборота,пол часа полёт нормальный,дальше как вчера. И так несколько дней. Пришло время пункта 2. На улице -22 С трудом добераюсь до клапана обратки. Резиновое колечко стоит 10 р. Подбирал опытным путем на рынке по нашемаркам. Родное задубевшее прямоугольного сечения,поставил мягкое круглого сечения.Пришло счастье,неделю езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ром@нУс, когда машина глохла лягушка была утоплена вниз или спокойно нажималась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохла,лягушка была в верху но пустая. Прокачивалась по разному,когда 5-7 качков, а когда и 20-25.А если завести и потом подкачать всё равно скоро глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ром@нУс, тогда я бы поставил на не герметичность системы, поскольку при герметичной, лягушку бы засосало вниз. У вас же получилось, что лягушка пустая, т.е. вытянуло все топливо. А вытянуть могло только в одном случае, в фильтре ушедшее топливо надо заменить, этим занялся воздух попав в топливную систему.

 

Например, если перекрыть забор топлива из бака, завести ДВС, то работать будет до тех пор, пока не задавит лягушку вниз и поступление соляры прекратиться из-за сильного разряжения. Еще как вариант, сальник ТНВД. Если после пуска мотора на холоде какое время надо либо подкачивать лягушкой, либо держать высокие обороты - точно сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец,Но на мой взгляд, воздушный пузырь получается в верху а основной объём фильтра заполнен топливом. По этому иногда хватает покрутить стартером, а иногда приходилось качать лягухой. Может я не прав? Но пока катаюсь каждый день 60-100 км,не подводит. К стати ,когда были проблемы,если в гараже глушил зажиганием. То с утра заводилась без проблем ,без прокачек. При прогреве работала нормально. но через 20- 30 минут глохла. Пока я рад, а дальше будет видно. Если будут изменения, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема из той же серии. Глохнет на всех режимах езды - как по городу, так и по трассе. Иногда несколько раз в день, иногда ни разу за день. Заводится всегда хорошо. После того как заглохнет, заводится тоже хорошо без подкачки топлива.

Но есть один нюанс: когда глохнет, на панели загораются все лампочки. Завести машину можно только после того как вывернешь ключ зажигания в положение "выкл" и нажмёшь на тормоз. После заводится без проблем. Неужто от сигналки

клапан отсечки срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мне кажется сигналка тут не причём. У меня также было, когда глох на ходу, загорались все лампы панели, пака резет не сделаешь. Проверял работы ДВ на отдельной бутылке с топливом и прозрачными шлангами. Первые минуты прогрева с обратки реально пёрла соляра вся запузыренная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки оказалась сигналка, а именно реле, которое размыкает цепь клапана отсечки. Пока просто удалили само реле, глохнуть перестала.

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть вопрос! Кочаю лягушкой слышу как в бак топливо бежит на заглушеном ДВС.Лягушка колом не становиться с усилием но продавливается .Если передовить шланг от лягушки к ТНВД то лягушка колом вообще не продавишь ! Значит клапан обратки? А? И ещё глушу ДВС бегу под капот и слышу журчание жидкости какой пока не понятно толи ОЖ толи топливо? Вобщем, помогай надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышу журчание жидкости
Масло ДВС стикает в поддон .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ДВС стикает в поддон .

Ладно, пускай масло! А как на счёт лягушки и клапана! Так и должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4М40 глохнет на горячую. После того, как заглохнет, плохо заводится. Стравливание воздуха лягушкой через открученный болт помогает очень ненадолго. А иногда воздуха нет, идёт одна соляра. Но! Происходит эта бяка только тогда, когда стрелка датчика уровня топлива упадёт на одно деление. Лечится всё заправкой бака до полного. Пока литров 15-20 не сожгу, езжу без проблемм. И всё по новой... Грешу на сеточку заборника в баке. Думаю начинать надо с неё. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточки в баке пофиг какой уровень топлива . У тебя скорей всего сальник ТНВД , хотя может и клапан в заливной пробке залип , попробуй откатав четверть открыть топливную пробку , будет чмок ? и как после этого будет себя вести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, хотя может и клапан в заливной пробке залип , попробуй откатав четверть открыть топливную пробку , будет чмок ? и как после этого будет себя вести ?

В баке от целого литров 12 не хватает. Поездил, прогрелась, начала глохнуть. Открутил пробку. Ни какого "чмок" не было. Качнул пару раз лягушкой, завёл, пока езжу не гллохнет. Всё-же решили завтра бак снимать, смотреть,чистить. Эта процедура хотя бы не предусматривает наличие запчастей. Заказал оригинальный топливный фильтр. Будет только 9-го числа. Хотя стоЯщий фильтр отходил всего 2 тысячи. Заправляться стараюсь всегда на одной заправке. Вроде проверенная (и на другой машине АИ-92) Хотя кто его знает, что там льют, ни кто не скажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...