Перейти к содержанию

Датчик давления турбины


Рекомендуемые сообщения

Девяткин, а сколько ты отдал за всё это? Я посмотрел твою ссылку... Наверное качество хорошее, судя по цене... Но не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно очень даже дороговасто. За три монометра (Напряжение бортовой сети, давление масла и турбины) + 1 подиум для установки одного монометра обошлись мне практически в 7000 рупиев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно очень даже дороговасто. За три монометра (Напряжение бортовой сети, давление масла и турбины) + 1 подиум для установки одного монометра обошлись мне практически в 7000 рупиев

 

Это средняя цена за китайские датчики.

Японские в среднем за 1 шт. столько стоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть во Владике такой магаз /gt-store/ там приемлимая цена и датчики нормальный,у меня есть оттудова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате это интернет магаз можно и заказать,высылают без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который у меня стоит(и ещё до фига чего есть) ,брал у shakh цена его где то в районе 30-40 уе,он же может выслать в любую точку СНГ,раздел тюнинг и навесное....по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй тросиком отрегулируй переключение автомата на следующую передачу при меньших оборотах. Тросик от ТНВД на автомат.

 

 

 

Спасибо! Стоило отрегулировать длину тросика от ТНВД на АКПП, от оплётки до стопора (на P35W 34-35мм) машина стала ну чисто ласточка, и расход ДТ похоже уменьшится. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос в тему: машина вроде ласточка идёт хорошо, дай думаю посмотрю на тягу которая (если я правильно понял, при избытке давления открывает заслонку и сбрасывает) на оборотах должна двигаться. Посадил сына за руль сам под машину, сначала 3500-тяга не двигается, 4000-тоже самое, больше не стал побоялся. Подскажите пожалуйста куда лезть и чего бояться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у многих так с тросиком на автомат: переключения передач происходят при достижении 2500-2800 оборотов. Но люди ездят, мирятся с высоким расходом топлива, мучают ТНВД в сервисах настройками, когда проблема легко решаема регулировкой тросика. А про тягу: это ограничение максимального давления турбы, просто ты не достиг его, вот она и не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос в тему: машина вроде ласточка идёт хорошо, дай думаю посмотрю на тягу которая (если я правильно понял, при избытке давления открывает заслонку и сбрасывает) на оборотах должна двигаться. Посадил сына за руль сам под машину, сначала 3500-тяга не двигается, 4000-тоже самое, больше не стал побоялся. Подскажите пожалуйста куда лезть и чего бояться?

Так не проверишь. Во-первых, без нагрузки не разовьет давление, чтобы клапан стал открываться - проверяется только на ходу (либо на "D" и тормозе, но это не гуд!), во-втроых, клапан может быть уже заклинен в открытом положении.

Проверить можно (что не заклинен) - просто двигая его вниз рукой - там пружина довольно мощная, но прожимаемая.

Проверить, что отрывается более-менее вовремя, можно, сняв с него управляющий шланг (шланг заткнуть!) - будет перенаддув с открытием аварийного клапана (боченкок-грибок на впускном коллекоре) с характерным попердыванием... Ну и рвать будет мама не горюй! :)

Длиной тяги (длинная гайка по центру тяги) регулируется момент начала открытия клапана, сиречь максимально развиваемое давление - крутить имеет смысл только с манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Neofeet' Спасибо-понял! Кстати по тросику ТНВД-АКПП, расход уменьшился с 14л. до 12л. (по дорогам Сочи)

Изменено пользователем LeoLex
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то нашел фотки предыдущей делики и как датчики были установлены на ней...

http://foto.mail.ru/mail/hypers/1039/1048.html

http://foto.mail.ru/mail/hypers/1039/1050.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в дагонку к теме по приборам контроля буста, есть следующая инфа:

Есть в природе вот такой мультиприбор (будильник) - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28992

точно такой же сечас буду брать через Шахмурата http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1652 из Казахстана по цене 100$

(хотя ето конечно не именно этот прибор, но копия на 95%. Китай. Хотя я не знаю где делается именно Про Спорт, может быть тоже китай)

У него же есть и такое http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28995 по цене 70$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDR2,

За сколько ты свой брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 780 рублей. Самое интересное, что доставка транспортной компанией, обошлась половина стоимости датчика... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем заглянет на брошенную тему! ТНВД-тросик-АКПП это уже понятно, но почему-то появилось ощущение наличия 4-ой пониженной передачи.Поясняю: небольшой подъём 3 передача, скорость 60, обороты 2500, чуть-чуть отпускаю педаль газа обороты падают до 2000, скорость осталась на 60, если ещу чуть-чуть отпустить переключается на 4 передачу, обороты падают до 1500. Заметьте всё это происходит на скорости 60.

Кто, что скажет?

Могу предположить это работа турбины. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что машинка у тебя достойно прет по горам,кстати спасибо еще раз накатался на лыжах отлично.

На крайняк поиграй регулировкой тросика может сделаешь как тебе надо именно под Сочинский рельеф +- 1-2мм в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr.sochi, Турба ни при чём. Neofeet, +1. Это самый экономичный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые господа! Кто может подсказать .На 4М40 EFI, на впускном коллекторе стоит фильтр датчика давления наддува, за что он отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что действительно никто не знает зачем нужен фильтр датчика давления наддува?

Если это фильтр, нужно-ли его менять, или чистить.?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался себе поставить датчик турбы (электронный) от некой фирмы VASTUNER долго мучался.. снял убрал... =(

Загвоздка: Из датчика выходит 3! провода: красный, черный, желтый ( + , - , подсветка )

От сенсора выходит 4! провода красный, черный, желтый, !зеленый!.

 

Поключаю питание + и - датчик как и положено делает первый оборот по шкале.. проверка так сказать.... доходит в нижнее положение, загорается лампочка WARNING и датчик начинает шкалить... показывает 2.0кг

И это на заглушенном моторе и при не подключенном шланге.... посоединяю !зеленый! на массу ( - ) стрелка падает вниз.. на норм положение... но когда заводишь и газуешь... он не двигается...

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? =) в нете инфы просто нет!

А ехать к гореспецам... которые запросили 1500 рябов за установку не очень хочется...

Ибо мозг вроде есть и руки растут откуда надо... немножко просто не понятен механизм.. и объяснить некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем никто не ставил датчик в панельку где кренометр и вольтметр. Хочу в середину запихать его, там у меня сонары, но бампер уже давно не родной и сонаров нет, а место пустует. Интересно по размеру туда датчик встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...