ruslan Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 ruslan, ты о чем? кто в тихаря общается??? Тебе нужна блокировка в задний мост? я про передний мост. ну, кто мне ответит на мои вопросы, время то идёт! всё перечитал-не чё не понял!
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) щас ещо раз всё перечитал, не хре..а не понял RD05------- RD46----------- RD110-------------каие у них размеры??? ато каждый пишет что у него стоит, но я знаю (примерно) что у меня стоит! чё по чом, так и не понял (кроме как 19000р.)без компресора. может я туплю!!! не хочется "пальцем в небо" тыкать, накладно както! Изменено 20 февраля, 2010 пользователем ruslan
Мечтатель Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 ruslan, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__130062 вот тут глянь
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 на сколько я понял из таблицы: у меня на переднем редукторе, стойт полуось 25 шлицов! и получается мне на перед редуктор- NA потому как на 28 шлицов- RD110 получается что я в пролёте!
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 на зад я уже купил ЛСД редуктор Эхххх, позняк метаца....
ruslan Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) либо потом еще ПОЛУОСЬ, и ШРУС искать... Изменено 20 февраля, 2010 пользователем ruslan
stahh Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 я в теме на перед, завтра переведу баблос, вопрос в том скока переводить?
stahh Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 Vietnames, эий ара , ну типа десятог набралсо вроде? ну ето таг, на всякий спрашиваю.. скока скажуть, стока и переведем.
Vietnames Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 я денег кинул. Ждем ответа Виталия.
vitaly Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 По моим данным список пока такой, если кого забыл то пишите. на счет того рано или поздно, можно тянуть еще и месяц и год, но вы имейте тоже совесть, первые из списка сдали деньги уже 2 недели назад, и если мы будем еще ждать, то срок будет соответственно откладываться. Так что по задним в понедельник уже делаю заказ, по передним жду максимум 2 дня, и то если ни кто не будет против из тех кто сдал деньги. 1. 1105 - задняя блокировка RD46. 2. stahh - задняя блокировка RD46. 3. sanchocs - задняя блокировка RD46. 4. paul-irkut - задняя блокировка RD46. 5. Igorrr - задняя блокировка RD46. 6. Dragon - задняя блокировка RD46. 7. Vietnames - задняя блокировка RD46. 8. Delica_Rider - задняя блокировка RD46. 9. Vizit - задняя блокировка RD46. 10. жиляй - задняя блокировка RD46. 11. Karbofos - задняя блокировка RD46. Передняя блокировка: 1. AIR - передняя блокировка RD110. - без компрессора 2. sanchocs - передняя блокировка RD110. - без компрессора 3. Igorrr - передняя блокировка RD110. 4. Ser-Bat - передняя блокировка RD110. 5. 1105 - передняя блокировка RD110. - без компрессора 6. paul-irkut - передняя блокировка RD110. - без компрессора 7. Vietnames - передняя блокировка RD110. - без компрессора 8. Karbofos - передняя блокировка RD110. - без компрессора 9. stahh - передняя блокировка RD110. - без компрессора 10. hharn - передняя блокировка RD110.
stahh Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 vitaly, я сегодня переведу, еси банк работает
vitaly Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Народ кто записался на передние блокировки, я жду сегодня денег до вечера, иначе у нас не получается опт. сдали пока только 8 человек.
paul-irkut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) В личку им!!! Кстати, Юра, Виталий, как там испытания ?))) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем paul-irkut
vitaly Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Испытания прошли успешно, моя задняя блокировка работает без проблем, включается и выключается нормально, на ходу на скорости с выключенной блокировкой никаких изменений, зато в заблокированном состоянии, прет по свежему не чищенному снегу на ура, машина идет ровно не "сваливается" в стороны. в засадных местах прет пока морда не наползает на сугроб и передние колеса не теряют сцепление. хоршо бы еще увеличить дорожный просвет, тогда эффект был бы больше. на счет передней блокировки я думал, но пока по финансам не вытягиваю. Теперь по Юриной машине. плотный снег, слежалый снег высотой выше колена если в нем нет тропинок и снегоходных следов, то полностью заблокированная машина, сначала влетает в него ходом, потом теряет ход, но 4 колеса делают чудо, машина начинает плыть по снегу, это напоминает колесный пароход, машина медленно но верно прорезает снег и ползет. Короче впечатления очень хорошие. ждем весны и будем проводить испытания в грязи и на косогорах и колеях. вот еще глянь отзыв http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9262-23-fevralja-nastojashaja-muzhskaja-delikovka-na-sahali/page__view__findpost__p__140775
moulder Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 я так понимаю, если я к лету соберусь брать заднюю блокировку, то как минимум по розничной цене её можно будет заказать? Если вдруг никто кроме, меня не решиться её брать?
vitaly Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 moulder, да заднюю в розницу можно будет взять.
Юра Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Сегодня сделал попытку пробиться на дачу, прошол половину дороги и полез назад-машина очень тяжело идёт так как температура на улице -3-5 градусов. Выбираясь назад по своей колее эксперементировал с блокировками, отключая по очереди. Шол на полностью блокированной, отключил передок-немного хуже но идёт, отключил зад-машина даже не тронулась с места.
Мечтатель Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Может у кого нибудь есть возможность сравнить 8" передний мост с первого паджерика и передний мост от кирпича??? Очень уж охота залочить передок.
HARU Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Может у кого нибудь есть возможность сравнить 8" передний мост с первого паджерика и передний мост от кирпича??? Очень уж охота залочить передок. Ты сначало попробуй на заднем поездить.. Мне кажется с блокировкой нужно будет немного менять тактику в "говнах", не погазуешь, а если погазуешь то полуоси порвешь. Я например пока заднюю блокировку не попробую и зимой и весной и летом - не решусь блокировку вперед втыкать. Поэтому, господа - если не ездели с полными блокировками (LSD не считается) не торопитесь блокироваться полностью. ЗЫ Это сугубо мое мнение
Мечтатель Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 С дуру можно и Х.. сломать. Я же не собираюсь 120 по трассе летать на блокировке. Но бывают моменты когда 4 гребущих колеса очень сильно нужны. Кирпичу задняя блокировка не сильно поможет из-за развесовки, а вот передняя очень даже. На кирпиче как раз лучше с зади иметь LSD для не частых покатушек с ним машина идет увереней. А вот для спорта надо полный лок.
Demiurge Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Мечтатель, а у паджерика передний мост 8"?
HARU Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 С дуру можно и Х.. сломать. Я же не собираюсь 120 по трассе летать на блокировке. Но бывают моменты когда 4 гребущих колеса очень сильно нужны. Кирпичу задняя блокировка не сильно поможет из-за развесовки, а вот передняя очень даже. На кирпиче как раз лучше с зади иметь LSD для не частых покатушек с ним машина идет увереней. А вот для спорта надо полный лок. Ето как ездить, если в покатухах то LSD долго не живет. У меня жил=жил и умер (или умирает) через 2 года. Сейча просто мост. 21 февраля на покатухах срабатывал через раз. Серьезно помогала пониженная с блокировкой межосевой. Про блокировку в перед.... меня смущает пока неясное поведение при ыезде из калии. У нас 2-е иркутян заказали, поставят потом посмотрим их мнения ощущения.
Юра Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Пока доп информация для владельцев булок. Значит так-в передке у нас стоят обсолютно по размеру одинаковые редуктора (в отличие от задних). Т.е. АРБ 110 подойдёт как до рестайлинга так и после. Для тех, у кого впереди стоят привода на 25 шлицов нужно сделать следующее:на своём редукторе меняем редуктор на АРБ-110, меняем сальник, подшипник и меняем на приводе внутреннюю гранату с 25 на 28 шлицов (в остальном привод одинаковый). Информация по задним редукторам кирпичей и дорестайлинга завтра-не смогли сегодня откопать задний редуктор от булки 1995 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти