Мечтатель Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Мечтатель, а у паджерика передний мост 8"? У паджерика как и у делики они бывают разные но на делике 8" я не встречал (имею ввиду кирпич), а на паджериках они встречаются. Вопрос только в том подойдет он или нет.
Мечтатель Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Для тех, у кого впереди стоят привода на 25 шлицов нужно сделать следующее:на своём редукторе меняем редуктор на АРБ-110, меняем сальник, подшипник и меняем на приводе внутреннюю гранату с 25 на 28 шлицов (в остальном привод одинаковый). А как же размерность редуктора? Или они на булках одинаковые? Или же карячить блок в 7,25" редуктор. У них кстати разные пары по размеру
Юра Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Мечтатель мы сегодня положили рядов в линеечку 3 передних редуктора-от булки до рейстайлинга (4М40), булки после рейстайлинга (4М40 ЕФИ) и Паджеровского, присланного с Москвы с передаточным 5.25. Так вот, все корпуса редукторов обсолютно одинаковые (или штангель врёт), мало того, постоянно названивали Сергею, который переделал этих штук уйму. Отличаються только штанги крепления редуктора к кузову (Пыжиковские и деликовские) и передаточные. Если на дорейсталинг ставить 110-ую, то не надо менять весь редуктор а просто внедрить туда блокировку. Я непомню а вернее не знаю сколько шлицов на внутренней гранате дорейстайлинга но судя по Олеговской (моя бывшая) у большенства стоит 28 шлицевая граната как на после рейстайлинга.
Мечтатель Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 На пыжиках есть разные редуктора в этом и вся загвоздка и соответственно с разными парами (по размеру) не на все пыжи встают блокировки хотя наверно если поменять пару то встанут с той переделкой что ты описал. Главное чтобы блок влез в корпус.
Делика Стихия Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Вот теперь спасибо ЮРА,наконец то внес ясность!Что у нас на дорестайле и после, передние редуктора одинаковые:28 шлицов ,28,8мм диам.
dragon Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Вопрос, а шайбы регулировочные в комплекте есть? Если нету, то нужно ещё дозаказывать MR179440 MB241925 MB569391 Виталий, почём братья Японцы или Кетайцы могут забарыжить шайбы?
vitaly Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 dragon, цены по Японии примерно такие, плюс доставка в Россию. MR179440 --- 1150 MB241925 ---200 MB569391 ---900
HARU Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Я пошукал по нашим "тюнинговым" центрам на предмет шайб - мне сказали, дословно.."Не парься, мы АРБ блокировки уже много лет ставим шайбы делаем из банок из под дикстрона", типа там деталь ненагруженная, нужно только выбрать зазор между зубьями. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем vitaly
dragon Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 типа там деталь ненагруженная, нужно только выбрать зазор между зубьями. Нафих, нафих. Вот по этому я сервисам не доверяю.
stahh Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 фото отчетик бы по установке непомешал
dragon Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 фото отчетик бы по установке непомешал Дим не сцы, прорвёмся. В легионовской книге есть фотоотчётег.
stahh Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Коля, я думаю что прорвемся, но ЦУ не помешали б
dragon Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Я регулировал камазовский мост, хоть это и было 20 лет назад, но помню что нифига сложного там нет.
werewolf Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Прошу простить за возможно глупые вопросы, честно сказать, неохота лопатить все посты- гудит задний мост хочу поменять редуктор- соответственно на с блокировкой! У меня дизельная булка , собственно вопросы: - можно так сделать? - насколько сложно? - какой редуктор подойдет? - сколько будет стоить?
бусовод Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Ну, мля. Раззадорили!!! Оплатил сегодня - на задок!!!! Изменено 26 февраля, 2010 пользователем бусовод
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Для тех, у кого впереди стоят привода на 25 шлицов нужно сделать следующее:на своём редукторе меняем редуктор на АРБ-110, меняем сальник, подшипник и меняем на приводе внутреннюю гранату с 25 на 28 шлицов (в остальном привод одинаковый). а полуось(правая)?, она тоже 25 шлицов, что с ней делать?, или у всех полуось с 25-ю шлицами?
Делика Стихия Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Похоже и её то же менять,не может же на одном редукторе стоять две разные плуосевые шестерни.
Делика Стихия Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Уменя на одном кирпиче шлицевая на передке была 25(грузопасс.91),а на другом(эксид 92)- 28 почему то.
Мечтатель Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Один редуктор был усиленый на нем к тому же 4 сателита вместо двух. Но дело не в этом, а в том что диаметры у них одинаковые, а надо редуктор на 8" которые на деликах не встречал, а на паджерах встречаются.
HARU Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) dragon, цены по Японии примерно такие, плюс доставка в Россию. MR179440 --- 1150 MB241925 ---200 MB569391 ---900 Виталя, а можно размеры этих шайб опубликовать( может с настоящей Юриной АРБэшной блокировки передней выложить (остались же наверное ..). Че то мемя тоже немного смущают слова об "шайбах" из банок от дикстрона. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем HARU
vitaly Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 HARU, не я эти номера выложил, можно посмотреть по капсу откуда они. померить можно проще наверное в магазин заехать где арб продается.
dragon Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Номера из капса, один лишний (прокладки на саттелиты)
valday Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 werewolf, - сложного особо нет, лиш бы место было, лучше яма и не закисшие болты. - редуктор нужен на 4,8 но придётся брать мост от булки рестайла. где есть редуктор на 4,8 в мост рестайла и или пыжика я не подскажу -всё в кучу думаю 40-80 тысяч с работой, если всё покупать.
HARU Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Я тут нашел инфу как блокировки АРБ ставить. Как мог сжал. Отдельно есть как подключать электрику и монтировать кнопки на панели, если нодо то и их выложу. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Блокировки.pdf
Vietnames Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Да, если можно, выложи все что есть. Вдруг надумаю сам ставить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти