Юра Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту??? 1
alexsled Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 Джин воткнул редуктор от пыжа с блокировкой немного подогнав полуось.но это на бензинку мож кто знает про дизель .
Юра Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти.
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 вот что нарыл по этому поводу: - http://www.megadiesel.ru/catalog.php?key=&p=220
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти. мугу...чулок в пыж - 9,5", в дельке - 8". где то на форуме помому я даже фото встречал?
Юра Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки.
грязнуля Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки. я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно
sergeyD Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается
SandIk Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 А что, блокировки есть исключительно для "булок"? Или на старый "кирпичик" никаких готовых доступных по цене блокировок в задний/передний мост невозможно найти в принципе? Поиском ничего не нашёл, кроме теоретических изысканий о донорстве паджеровских агрегатов. Но хотелось бы, если возможно, обойтись без радикальной хирургии... 1
Юра Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики, делюсь всем что нарыл и узнал про полные блокировки. На кирпич не скажу а вот на булки-ARB ставяться как на зад так и на перед. Опять же-это про Булки после 1997 года выпуска с электронным насосом. Зад-RD 46, перед RD-110. Количество шлицов на полуосях составляет 28, диаметр 30.5. Есть более дешовый вариант так как ARB стоит 43500 по всей стране у диллеров в Москве пацаны снимают или покупают на разборках паджеровские редуктора с бензиновых паджеро с передаточным отношением 5.25 с блокировкой уже встроеной в заднем редукторе, количество крепёжных болтов редуктора к чулку -10. По этому пути пошол и я. Перечитав и перерыв кучу форумов, где деляться своими впечатлениями про блокировки как спортсмены так и любители решил в передок блокировку не ставить так как при пользовании ею как правило рвуться привода тем более на 35 колёсах. При установки редукторов с повышенным передаточным числом разгрузиться как гидромуфта так и раздатка. Тел в Москве этих ребят 7748705. Они же и отправляют по адресу. (оговорюсь-свои пока неполучил )
Вовчик Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается Его вчера вот тут забанили на 30 дней, так что ссылочку не скоро получишь!
Юра Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 http://www.4x4typ.ru/downloads/instructions/ARB_bloc.pdf 7-ая страница. Читайте на здоровье.
Sky Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Парни а кто знает подскажите плиз. У меня машина в основном для города, ну для поездок на дачу и т.д. так что жёстких блокировок нафиг не надо, а суть вопроса вот в чём. Если купить родной ЛСД от делики, но только новый абсолютно и поставить его, насколько он будет хорошо грести? мне думаю хватит но всё же, для зимы я думаю само то. И на долго ли его хватит? Заранее сэнкс за ответы! =)
Юра Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Если родная резина и льёш родное масло то вещ класная, разницу сразу почувствуеш.
Sky Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну резина не значительно больше 255-70-16 и 245-75-16, масло хорошее могу позволить лить. А сколько она может стоить не знаешь?
HARU Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Юра! Неужели ты всетаки решился на полную блокировку в зад? Мне кажется, при твоей манере езды внутрянка блокируемого моста будет у тебя засходником!! Я почитал на форумах, поговорил с "проходимцами", у многих кто ее воткнул, да еще и с большими колесами, есть запас расходников -полуосей, тебе это надо? Просто совет, все грамотно взвесь, а если всетаки решишься, предусмотри возможность "отката" к родному мосту LSD.
Юра Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Вот только не надо завидовать . Мосты с Москвы уже вышли а полуосей ешшо по паре в запасе есть. Так что Игорёк......... воткну полюбому. А что ты имееш против моей езды? 1
HARU Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 "А что ты имееш против моей езды?" Да в принципе ничего не имею. Принцип "тапка в пол до упора" оправдан почти всегда Мне пока LSD хватает
Юра Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 Не Игорь-уже нехватает. Я еле себя пересилил что бы в передок блокировку не воткнуть.
Лёха(vizit) Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 А просто паджеровский мост в сборе если воткнуть и к своему кардану прикрутить подойдет или нет?
Юра Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Крепежи надо переваривать, барабаны вроде одинаковые, флянци то же взаимозаменяемые а и АВС надо или фишки или провода перепаивать, датчики разные. Главное что бы передаточное число главных пар совпадало.
Лёха(vizit) Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Полная блокировка это вообще как выглядит? И как машин на 4вд будет ездить с разными передаточными числами?
Лёха(vizit) Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 А, еще может кто нибуть мост с LCD продает, я бы купил, а то у меня обычный
Krupp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Если у кого есть желание поставить ЛОККУ... думаю изготовить себе в передний и задний мосты... чертежи готовы. осталось проставить точные размеры и в производство... так вот нужны точные размеры дифов. если кто поможет скидка при заказе 30% цена будет около 20тр
Demiurge Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Krupp, у меня сейчас лежит разобранный ЛСД-дифф. скажи какие размеры нужно снять - завтра сниму.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти