Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Батенька-уж как полгода поменяный и с блокировкой в заднем мосту катаюся :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юра, и тоже менял редуктор от длинной булки? и еще, передний редуктор при этом не блокируемый? так? то есть из диагональки будет вытаскивать тока задний мост?

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а в переднем что? 5.2ХХ? Что за пыж? Есть его параметры по которым искать?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про "Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация" на УАЗБуке - Задумалсо :unsure:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296&page=23

В этой ветке буду выкладывать результаты, особенности работы, в общем всё что касается эксплуатации изделия.

ДАК усиленный установлен в передний мост со 100% блокировкой при движении в перёд.

 

Наблюдения на данный момент такие:

Дак работает.

Плюсы:

Роет на диагоналке свободно и на любых оборотах.

Удобно выскакивать из колеи на "сбросе газа"

Проходимость повысилась очень сильно. (в сравнении со стандартным)

Можно двигаться на одной полуоси.

 

Минусы:

Управляемость на асфальте очень проблемная, машина пытается перепрыгивать колейность.

Увеличился расход бензина и нагрев резины.

Машина стремится к прямолинейному движению, сильные возвратные реакции на руле.

В прыжке очень жёстко блокируются колёса, приземление на одно колесо-смерть полуоси.

Несколько хуже включается передний мост, не критично но этот момент присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задний редуктор с пневмоблокировкой стоит уже год,

ставил в родной мост ,правая полуось подошла в идеале а левую пришлось пильнуть на 7 мм,

прочности это не убавило.

У того паджерика тормоза были задние барабанные(а вроде полуоси у барабаных и дисковых разные)

короче попробывал влепить свои и всё получилось.

Мост у меня под большой редуктор и встало всё в идеале.

 

Компрессор поставил от того же паджерика,он мелкий и влез под обшивку под задним правым стопом,

посадил его на тумблер и он качает десять секунд и сам отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, мля, скока тонкостей и хитростей..! И всё разбросано по форуму.. Никто секреты не хочет выдавать с полным и подробным описанием. Как бы всё это собрать и в фак засунуть..?

 

ПС Жень, если рейку заказывать, то сколько это по времени займёт, чтоб в Москве её в руках держать?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с "ДАКом" лучше ехать рядом с дорогой,иногда пересекая оную. :lol:

Если собрался на покатушки-побыстрому воткнул и погнал.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал и кажеться в этой теме-в передок ставить пока не буду, одной хватает. Если кому надо то в перед АРБ-110 втыкаеться. Какой Пыж-не скажу, кажеться европеец бензинка 3000 куб. см. Если что-пытать Джина :-) Передаточные 5.25. Кстати по полуосям-одну можно подрезать на 1см, там зацепление остаёться 2см-хватает а вот вторая где то на 1 см всего цепляеться (если родная) мне кажеться это маловато тем более для 35-ых катков, вот поэтому и взял родные полуоси от Пыжа и всё Деликовское воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почитал Уазбуку - ОЧЕЕЕЕНЬ неоднозначно, ОЧЕНЬ!!!

 

кстати, Юра, так ты все же скажи мост(сам корпус) ставил от длинной? так как машинки у нас с тобой одинаковые, вот и поэтому и настырно допытываюсь!

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты под большой редуктор стоят не только на длинных версиях.

Уже на двух коротких видел :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такие корпуса стоян на всех Деликах с 1997 года. Вот общий вид корпуса с 12-тью болтами, там разницы нет динная или короткая Делика.

post-1242-1250027141_thumb.jpg

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отметить великую японскую цивилизацию, которая делает делики с 1197 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаточное не 5,25 а 5,285.Мосты ищите с короткого пыжа пляжного!Хорошо у меня еще комплект мостов есть на всякий случай :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле в московии поискать,чем отправлять,да и этот всякий случай может быть нежданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал я в Москве такие мосты,нашел в одном месте перед-17тр зад 24тр(о-уеть),

ценник взвинчен из-за большого спроса среди паджеристов(на их форуме полно объяв куплю)

Я им пытаюсь обьяснить что в переднем ничего особенного нету ни блоков и тд,а им по фиг(тупорылые)

это разборка находится в Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему на Уазбуке.

Сухой остаток - неясно сколько ресурс, похоже не особо большой, ну и малопредсказуемое поведение. Наверное с принудительной блокировкой все же симпатичнее будет. Но а вообще идея интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17???????,ну и ценник,по секрету,мне 2 в 5тыр обошлись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима-у тебя без блокировки задок. Скорее всего за это и дерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Даку"-однозначно,если ставить то только на боевой авто с ФБелом,который не жалко.

Вся "прелесть" этих блокировок что их нельзя отключить,не знаю как можно выехать из колеи когда машина пытается ехать

только прямо.

У меня когда задний мост заблокирован так она с такой неохотой руля слушается,рулить можно только на мягком грунте,

а на твердом руль вырывает из рук.

Но на то она и блокировка,когда надо включил,когда выехал выключил.

На Паджерах автоматика выключает блокировку уже на 10км/ч.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но за передний мост 17 тыр,это не гуманно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, там в теме описано, что ДАК наоборот помогает выскакивать из колеи. Достаточно одним колесом притереться к краю колеи, как оно(или противоположное, не понял) блокируется и тебя буквально выносит из колеи.

поэтому там нет "еду только прямо" - там все очень интересно, но и стремно - например пример когда ты стоишь на косогоре, по траве колеса проскальзывают, ось начинает сползать.

 

"боевой авто с ФБелом,который не жалко." - что такое ФБел?

 

Дима, у нас в Москве многое негуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фбел резинко тракторное!Да что вы паритесь,ставьте электролок,зачем изобретать велосипед,когда уже машины есть)))

 

или ищите мост от прадо с блокировкой и его ставьте,там пара 4,875 как и в стоке у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,посмотри в нете ФБел-160тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевая резина, и недорогая, как раз на замену моей. бабушки на обочинах сильнее уже не испугаются все равно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...