Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Чет у меня вроде как поприличней эти железяки выглядели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то разговор пошел не в то русло.

Здесь выкладывались фотки блокировок,детали которых либо явно с браком,либо качество не внушает доверия.

Я не хаю всё китайское,а говорю о конкретных изделиях.И не важно из первой они партии или из второй.

Владельцы конкретно хотят знать: какая гарантия на изделия,кому предъявлять притензии в случае поломки,брака и тд.

 

Многие обвиняют установщиков,но объясните как может установка влиять на качество стали или плотность прилегания или соосность?

Блокировка AIRa прожила в мосту всего месяц и не была подключена,куда её теперь девать?

Кто-то устанавливает самостоятельно не тратя деньги в сервисе,а как быть тем кто вынужден пользоваться услугами сервиса?

Платить приходится дважды,когда устанавливаем блоку,а за тем чтобы вернуть родной редуктор.

 

И высказывания типа:"у нас народ по полгода юзает" -не дают ответы на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие обвиняют установщиков,но объясните как может установка влиять на качество стали или плотность прилегания или соосность?

Ты забыл сверловку шайбы. Это "явный косяк установщика", когда отверстие для подачи воздуха "промахнулось" на 2-3 мм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен. Чесно говоря устанавливать блоки боюсь. Если есть желающие продам,но без компрессора. Или хотелось бы услышать про гарантию или доделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karbofos, доделку чего? У меня есть знакомый термист. Он говорит (я в этом ничо не понимаю), что можно закалить любую деталь так, что ее не поведет. Это будет доделка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да-ну да, если еще твой знакомый термист на зуб определит марку стали режим и метод закалки, то ему в пору памятник на ВДНХ ставить....( а еще можно попробовать закалить...., ну к примеру гвоздь...., он даже сможет приобрести благородный темный вид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не он :) Может и определит - он парень талантливый :)

Мы с ним должны вместе работать 16-го. Хошь, подъедем, пообщаемся на эту тему :)

Термистом он работает на "Салюте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слил масло после полугодовой эксплуатации блокировки.

сразу оговорюсь что именно в заблокированном состоянии работала мало, в основном асфальт.

масло грязноватое, но без криминала, на пробке (магните) небольшой ежик из мелких частичек (стружкой их назвать нельзя) есть несколько мелких чешуек комочков и тп (вероятно последствия обработки и притирки) ничего страшного найти не удалось. мастер говорит что не хуже чем на обычном мосту обычная картина после 10 тысяч пробега.

Разбирать блокировку не стал, так как это сложно и долго, тем более нет никаких предпосылок. хочу еще поменять резину и послушать будет ли какой-нибудь звук от редуктора или нет. еще заметил небольшое масляное пятно вокруг шлага подачи воздуха что вполне естественно учитывая сверление.

Сама блокировка работает включается и выключается нормально. Я ожидал худшего, от китайцев.

Мое мнение следующее блокировки реально работают, кто ждал от них идеального качества как у японцев или автралийцев, тот наверное ошибся надо было брать АРБ в 2-3 раза дороже, хотя и они не без греха почитайте в интеренете.

Главная проблема этих блокировок, что они требуют профессиональной установки и тонкой настройки. Если поставить неправильно пойдет в разнос. думаю у АРБ такая же ситуация.

Китайцы говорят если реально будет случай выхода из строй блокировки они готовы рассмотреть гарантийный случай, а пока я только вижу истерики что качество плохое, сталь плохая и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ёжик на магните при сливе воды с мостов в 2 раза больше :( Может это связано с величиной колёс но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия от китайцев по гарантии:

1. сломается - поставим деталь.

2. обязательная замена масла после 1000 км эксплуатации (после притирки обкатки, даже на АРБ надо менять)

3. просьба сообщать о поломках, а не о своих предчувствиях.

4. резинки были порваны при установке их заказали, но пока еще не готовы (праздники и все такое ждем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия от китайцев по гарантии:

1. сломается - поставим деталь.

2. обязательная замена масла после 1000 км эксплуатации (после притирки обкатки, даже на АРБ надо менять)

3. просьба сообщать о поломках, а не о своих предчувствиях.

4. резинки были порваны при установке их заказали, но пока еще не готовы (праздники и все такое ждем)

А это считается неисправностью???

post-236-1286612656,82_thumb.jpg

Блокировка даже не работала!!!!!!

Если все оставить как есть, то 1000% Сталинград в мосту.

 

В моем случае нужна другая втулка, и она должна быть либо из спец. сплава, либо иметь какую-то спец. обработку.

И что самое главное - должна запрессовываться в корпус а не на шейку сателлита.

Я не утверждаю что блоки не будут работать. НО предупреждаю ВСЕХ прежде чем устанавливать: разберите и осмотрите, то что нужно подпелите.

Во уже стихами заговорил.

Vietnames позвони если не влом пообщаемся по поводу доделок. 8-916-589-94-47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karbofos, я доделывать не буду. Не вижу смысла. Паджеровская блока в зад ДЕШЕВЛЕ (б/у) чем эта поделка. Не вижу смысла играть в лотереи. Я ни разу не выигрывал :)

vitaly, вобщем ничего другого я и не ожидал. Конечно виноваты именно установщики. Даже если ставили в разных местах (и городах), а косяки одинаковые. И обработку деталей тоже установщики запороли. Логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец нашли совместное, относитально свободное время и промерили мою блокировку RD46.

В принципе, машина не разочировала. Отклонение от круглости было максимум 0.15 мм, но это в основном (мы посчитали) от люфта токарного патрона станка. Шестерни термообработаны, основной металл не шибко поганый. Посадочные места под подшипники в пределах допуска. В общем машинка стоит своих денег.

 

Какая нужна доработка (на новой блокировке перед установкой)

-шлифовка регулировочных шайб между корпусом и шестернями (снять фаски, шлифануть шкуркой)

-Снять фаски и шлифануть посадочные канавки под уплотнительные кольца (по краям канавок, они сильно острые)

-Промыть тщательно бсю блокировку бензином или растворителем

-Перед установкой\сборкой смазать трансмиссионным маслом сопрягаемые детали

-Проверить перед установкой на предмет срабатывания, собрав и подав воздух.

 

В субботу буду ставить блокировку себе в мост, приглашаются все желающие иркутяне. :driver:

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Новосибирске 12.10 будут ставить китайский блок RD46, работы будут выполнять профессионалы, которые до этого ставили только ARB, как поставим отпишусь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка RD46 переноситься на 19 октября, в пятницу еду в горы, дабы не насиловать редуктор на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vitaly Мою блоку регулиравали очень эротично три часа, и масло я поменял через 1500км, а вот накрылась на 3500, Причину знаю, надеюсь шайбы вылечат лишь бы сателеты дожили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, я не защищаю эти блокировки просто хочется быть объективным, я сам с такой езжу. мою регулировали тоже часа 3-4 мастер мне очень долго высказывал, что все по китайски, но она ведь и есть китайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя китайская аля ARB RD46 была установлена на 105000 км... (если быть точным 105250-105350 км)... сейчас на одометре почти 112000 км... тьфу трижды работает... масло еще не менял. Ставил блок у меня Медведев Сергей, он всем нашим ставил: Юра, Gendrive, rost, valery и другие...

используюю так:

 

1. подъехал к препятствию, поставил нейтралку, включил компрессор, дождался набивки, включил блок, включил понижайку и медленно пополз, далее скорость по ситуации, прошел препятствие, встал, нейтраль, выключение понижайки, выключение блока, движение далее.

 

2. если при включении блока начинает работать компрессор (например не выключил между засадами), то нажимаю кнопку выключения блока, жду набивки ресивера компрессора, и повторно включаю блок.

 

3. блок использую как только при включенной межосевой 4HL или 4LL, просто на 4Н или 2Н не включал.

 

4. масло в мосту Mobil 85/90 GL5 минералка

 

5. буксовать (если сел) что при включеной блокировке, что без не люблю и стараюсь обходится без этого (одна из причин не вижу смысла в трате бенза), лучше блокировку использовать вместе с лебедкой.

 

Переднюю не поставил... т.к. нужен мне передний редуктор 8" от пыжа... с ГП 4,875 у меня передний 7,2"... найду редуктор поставлю.

 

Это сообщение без претензии ни на что... я так же переживаю за качество блоков, но я знал что покупаю китай, и знал что качество будет в разы ниже арб-шной... денег у меня кста не на столько много чтобы покупать дешевые вещи, но на АРБ денег у меня точно не было... а блок хотелось...

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю создать голосовалку у кого блокировка работает, а у кого нет :231:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил описать процедуру установки блокировки в задний мост, так как никто толком так и не описал процесс

 

Сливаем масло из моста

1. откручиваем кардан, ставим метки на хвостовике, подвешиваем на проволоку к кузовку

2. поддомкрачиваем задний мост, вывешиваем его, снимаем колеса

3. откручивай все болты от кузова, которые крепят трос ручника и АВС, вынимаем левый трос из бобышки

4. откручивай стабилизатор, там, где чемоданы стоят, подвязываем к кузову.

5. С левой стороны снимай суппорт тормозной и откручивай тормозной шланг от железной трубки (раскручиваем гайку с трубки, вынимаем крепежную пластину из зацепления тормозного шланга, вынимаем шланг из "державки на приводе, затем свинчиваем вместе шланг и трубку минуя "державки"

6. Полуоси крепятся с обратной стороны ступицы 4 гайками 14

, отвинчиваем их

7. откручивай 10 гаек с редуктора, снимаем редуктор с моста, предварительно вытянув полуоси на 70-80 мм.

8. Разбираем "родной" дифференциал

- откручиваем стопора регулировочных гаек подшипников

-откручиваем болты крепления подшипников, снимаем внешние обоймы подшипников и регулировочные гайки. Здесь важный момент - нужно не перепутать обоймы от подшипников.

-снимаем подшипники. К ним подлезть сложно, нужен маленький 2х захватный съемник (в редукторе 2 паза спецом под съемник). Т.к. к меня мост был LSD то съемник не подлез вообще - пришлось тихонечко обстукивать тонким зубилом по щели контакта между подшипником и дифференциалом. После образования достаточной щели - зацепили съемником и благополучно сняли.

-Снимаем шестерню с дифференциала.

9. Вынимаем левую полуось из моста

10 Собираем блокируемый дифференциал

-Ставим на новую блокировку шестерню, садим все болты на клей "для разъемных резьбовых соединений.

-Сверлим справа в корпусе редуктора отверстие под пневмошланг, нарезаем резьбу.-

-Ставим внутренние обоймы подшипников (не перепутать, каждый на свою сторону). Мы "Задавили" легкими ударами кувалды через оправку.

- ставим внешние обоймы и собираем внешними крышками

-Предварительно закручиваем регулировочные гайки (На правую родную, на левую из комплекта блокировки.

-Регулируем зацепление шестерни. - гоняя левую и правую гайку натяжения подшипников. У нас ушло 1.5 часа (4 человека один крутил одну гайку, второй другую, третий крутил блокировку, четвертый давал советы и язвительно шутил). После того как дифференциал плавно крутился в подшипниках, не закусывал - ставим манжеты в пневматическую оправку и круговыми движениями вставляем пневмооправку на блокировку (предварительно смазать маслом место посадки)-

-регулируем пневмооправку относительно регулировочной шайбы, чтобы можно было затянуть фиксаторами регулировочных гаек и затягиваем фиксаторы.

-Еще раз проверяем дифференциал на предмет плавности хода шестерен и предмет срабатывания пневмоблокировки подав по медной трубке воздух. Если есть небольшой щелчок, значит пневматика работает нормально.

-Обводим аккуратно медный шланг вокруг дифференциала, вставляем в просверленное отверстие, затягиваем контрольную гайку (все есть на картинках к блокировке).

11. Ставим редуктор с новой блокировкой на мост

12. "Дорабатываем левую полуось для установки в новый редуктор. Здесь есть 2 способа:

а) Проточить шлицы дальше на 5-6 мм аккуратно болгаркой

б) проточить фаску 5-6 мм на глубину шлицев в месте, где шлицы кончаются.

Я делал как в "а", аккуратно проточив болгаркой.

12 вставляем полуоси в блокировку.

13 собираем пп 1-7 в обратной последовательности.

14 заливаем масло

 

Работу блокировки можно достаточно просто проверить

- вывесив одно из колес и поставить коробку на "N"

- крутим колесо, другое стоит

-Подаем воздух в блокировку, колесо блокируется, значит все собрали правильно.

 

Я залил "старое" масло, т.к. оно еще не выработало свой ресурс, масло достаточно "крутое" для LSD мостов. Откатаю 500 км, сменю на свежее "попроще", а затем когда откатаю еще 2.5 т км. на всякий случай разберу мост, сниму блокировку и отдиагностирую (а то пониаписали здесь страшилок).

Если все ОК, окончательно соберу и залью "нормальное масло" (уже купил Кастрол 75W140 для LSD мостов).

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно добавление-подшипники перед установкой дифференциала в бугеля смазать маслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам.

Подскажите по установке RD46 на задний мост.

Главная пара ложиться в китайский редуктор, внешний диаметр редуктора меньше на примерно 1см внутреннего диаметра главной пары и на редукторе, нет фиксирующей фаски (посадочного места) для главной пары, соответственно пара по плоскости редуктора скользит и держится только на болтах. А на родном редукторе и американском АРБ есть посадочное под главную пару и болтами она к нему притягивается.

Сегодня собрали редуктор, выявилось биение гл. пары на 3 десятых при допуске в 3 сотых - играют болты.

Может стать причиной проблем при дальнейшей длительной эксплуатации.

Чего скажите :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя уже не помню, но у HARU также как у тебя главная пара встала. Сотые и десятые не замеряли. Китай его знает как там будет при дальнейшей длительной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что нет посадки, может пары разные? Сделать центрующее кольцо, любой нормальный токарь справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо сделали, на редукторе пара не бьёт. Но когда собрали редуктор с парой, оказалось что крышка редуктора (простите за жаргон) которая притягивается к главной паре на 11 болтов в своём посадочном болтается на 1/2мм. Пришлось так с биением и ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...