MiheyZ Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 @Demiurge стандартные, поменял бы да только редкие они и тож чёрт ногу сломит какие нужны, большие редуктора, маленькие, такие, сякие, тож 500 страниц и половина воды
Demiurge Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 @MiheyZ, тебе нужны редуктора от 2-х литрового полноприводного бензинового кирпича, p23w. Но они редкие, да. А про воду всегда дико смешно читать - типа приходишь ты такой на форум, а тут нифига не подготовились, не убрали все лишнее, не разложили все по полочкам :)) Форум на то и форум. Тебе нужна структурированная информация? Прочитай 500 страниц и достань ее. Нет времени/желания? А у других оно почему должно быть? В общем, я люблю такие комменты, да.
MiheyZ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) @Demiurge а я собственно уже ничего и не говорю =))) от того в живую и в вотсаппе спрашиваю, чего тут терпения не хватает найти, а ещё читаешь такой 200 страниц, а на 201ой "пост номер 73 неверный", а номеров то уже и нет =))) ну или читаешь 250 страницу, думаешь аллилуйя, нашёл, но на всякий дальше читаешь, а там "всё это херня, вот так надо" и ещё на 100 страниц споров =))), так что да, порой выудить тут что-то ценное, очень сложно, но можно, я много почерпнул, но основную инфу добывал тет-а-тет =) как-то так =) про редуктора спасибо, всплыло в памяти, кто-то говорил про 23ю, а размеры редуктора одинаковые у всех кирпичей? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем MiheyZ 1
Делика Стихия Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Поставь от Паджеро. У них проще найти 5.285 со штатной принудиловкой сзади.Как правило шли с 4д56 левый руль GLS. Как адаптировать, здесь есть.В теме.
MiheyZ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 @Делика Стихия кто-то меня уверял, что они больше и не подходят. Обманули редиски?
Demiurge Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 @MiheyZ , все правильно. В итоге так и происходит. Общаешься с разными людьми и суммируешь опыт. На форуме все то же самое, только в записи Про редуктора от паджеро - тоже верно, вроде недавно @Gektor продавал набор таких мостов с блокировкой.
Demiurge Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 @MiheyZ , мосты от паджеро вкатываются целиком Со всеми вытекающими доп-работами. Редуктора от p23w встают вместо родных без переделок.
MiheyZ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 @Demiurge а, ну про целиком, читал, пока негде заниматься и места для хранения нет, не разжился гаражом ещё =))) а в квартиру мосты на потащишь
Делика Стихия Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Значит обзаводится гаражом, а потом прокачивать машину. Если хочешь все грамотно сделать. Или платить сервисменам,есть шанс что сделают,как тебе надо. Считаю от Паджеро более правильный вариант. Редуктора больше по ресурсу, задняя мицубовская блока функциональнее и надежнее даже оригинальной арб. Лично себе арб больше ставить не буду.
Lekar Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Паджеровская задняя не влезет в мост кирпича, а целиком мост ставить, он шире, да и яблоко больше, будешь чертить им в колеях. Паджеро 2 на 33, оставляет след от редуктора больше, чем я на кирпиче на 31.
Делика Стихия Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Да ладно, яблоком чертит. Это 12 ти болтовой большой на Пыже(4 м40 и 6жэ 74)побольше свисает,а среднего типа не намного больше твоего (от 56 го и 6 жэ 72 го мотора). Эти мы и ставим(для нас это большого типа мост). По ширине мосты одинаковые . Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Делика Стихия
Lekar Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 С булкой может быть, по сравнению с кирпичевским паджеровский шире. 6г72 тоже разные, если 12 клапанный, то там также как на 4д56, если 24 клапанный то там аналогично 4м40
Делика Стихия Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Ну а в чем проблема? Шире,значит лучше стоять будет. Вообще желание уже давно, не реализованное, от Патруля или 80 ки мосты поставить. Вот они действительно шире, и свисают значительно больше, в районе картера.Ну и что?! Зато ресурса и прочночти в разы большее.Готов пожертвовать 10 мм просвета под яблоком, ради этого. То же и с пыжёвыми редукторами. В отличии от маленького мицового моста( с охрененным дорпросветом), с блокировкой арб или клоном, которая работает на 5-7 ми очках. В мороз травит,пока не прогреешь,а ещё надо постоянно ресивер держать набитым.Геморрой. Порой просто посылаешь все эти пневмоприблуды,и едешь без блокировки( у меня перед арб ориг) Вот задняя мицовая родчая-да,кнопку нажал,полсекунды она уже работает,в любую температуру,рабочее 0.2. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Делика Стихия
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Колея перед и зад не совпадает, а вопрос про булочные рычаги на кирпич так и остался открытым. На булку может и есть смысл, ставить, что понадежнее она весит как мамонт, тяжелее паджерика, а кирпич он лёгче, нафига ему лишний вес. На кубике стояла арб в переднем редукторе, не заметил, чтоб проблемы были. Да давление держали в ресивере, как в лес въезжали, включали компрессор. Иногда даже приходилось подождать пока накачается, если проворонили момент включения.
Делика Стихия Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 Она работает, арб,нормально, возле дома.А как только где то надо конкретно использовать- то редуктор холодный и колечки травят,то ресивер спустил воздух,качать некогда. Нынче ездили на Северный Урал,на Перевал Дятлова,и в те края,были засадные места.Лопнул шланг от ресивера до клапанов управления. Плюнул, не смог в тайге качественно отремонтировать, так всю поездку и ехал только с задней( благо 36й саймекс не сильно требует блокировок). Заднюю же включил родную, и она чуть ли не часами без подкачки работала, давление рабочее смешное, надёжность выше в разы. Кстати,на арб шной уже шлицы восстанавливал. Срезало на падении давления(стоит в передке с 2012г).
E.g.o.r Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 Доброго времени всем. Может кто нибудь подсказать, как надо затягивать регулировочные гайки подшипников в заднем редукторе, что бы правильный натяг обеспечить? Не могу найти информацию, в книге раздел про задний редуктор вообще очень скудный.
Делика Стихия Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 После касания наружних обоим сепаратора с шариками,то бишь как подшипник сел,длвернуть ещё на пол зуба в сторону натяга каждый.
E.g.o.r Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 @Делика Стихия , Антон, а откуда эта информация? В руководстве на паджеро есть, что нужный натяг 0.05мм и один зуб как раз обеспечивает 0.05.
Делика Стихия Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 В моём руководстве на Паджеро написано про половину расстояния между двумя отверстиями.
E.g.o.r Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 В общем вот эта страница, вдруг кому еще нужно будет.
E.g.o.r Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 @Делика Стихия А не знаешь случайно точные размеры резиновых колец воздушной муфты от rd110? Нашел каталог арб с размерами применяемых ими колец. У колец rd110 номер 160251, а в каталоге номера на 160247 заканчиваются) Измерив китайские купил 70*2, но не уверен, что правильно.
Делика Стихия Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Не заморачивался размерами. У меня они стоят "многоразовые" квадратные( или Х- образные). Один раз уже перевернул ,поменял поверхность трения .
E.g.o.r Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 @Делика Стихия у оригинала тоже вот такая ерунда с муфтой? Или это китайцы только так точат. Придется муфту новую точить. И еще вопрос, не знаешь зачем вот это отверстие с фрезеровкой?
Делика Стихия Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 Проблем с муфтой небыло. Единственно, уменьшил отверстие входа воздуха в шейке дифа,как парень с Уфы,паджеровод. Полирнул все поверхности трения,смазал хорошей смазкой. Убрал две пружинки ,симметрично. Наварил аргоном и проточил съеденные зубы муфты.Поставил большой ресивер. По отверстию не помню,перебирал весной 2017го.
Lekar Опубликовано 3 января, 2021 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 Кто хотел самоблок в передний маленький редуктор? Теперь у вас такая возможность появилась. Правда некоторым придется внутренние привода менять на 25 шлицовые. https://samoblok.ru/product/samoblok-mitsubishi-pajero-peredniy-most-7-5-dyuymov-25-shlicov-sd88p/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти