Перейти к содержанию

Идет дымок из под щупа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с проблемой на 4M40. На холостых оборотах, когда вытаскиваешь щуп из двигателя от туда идет дымок. Даешь газу дым исчезает. Заезжал на СТО, померял компрессию : 20:19:20:20. Разводят на капиталку, предлагают сделать расточку блока+ новая ремонтная поршневая. Но есть сомнения что померяли правильно, так-как разброс в комрпессии межу цилиндрами минимальный, а также их предложение делать расточку(шахматка на цилиндрах). По расходу масла пока ничего сказать не могу, только купил. Кто что может посоветовать.

пробег 137000 км, Pajero 1994, КПП мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся с проблемой на 4M40. На холостых оборотах, когда вытаскиваешь щуп из двигателя от туда идет дымок. Даешь газу дым исчезает. Заезжал на СТО, померял компрессию : 20:19:20:20. Разводят на капиталку, предлагают сделать расточку блока+ новая ремонтная поршневая. Но есть сомнения что померяли правильно, так-как разброс в комрпессии межу цилиндрами минимальный, а также их предложение делать расточку(шахматка на цилиндрах). По расходу масла пока ничего сказать не могу, только купил. Кто что может посоветовать.

пробег 137000 км, Pajero 1994, КПП мех.

Привет!! Надо скорей всего колечки смотреть, Раз дымок в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 очков для дизеля маловато!

А вообще как заводится?

Как меряли давление на холодную или на горячую?

Дымит или нет?

Какой цвет выхлопа?

Как машина эксплуатировалась до тебя если ты знаешь?

Сальники бегут или нет?

В каком состоянии турбина, вакумный насос?

Какое масло залито и как давно менялось?

Какой аккамулятор дохлый не дохлый?

В каком состоянии стартер?

 

Понимаш входных данных мало!

 

Дымок означает прорыв газов через ЦПГ.

 

Проверь давление на холодную, но перед этим отрегулируй клапана отключи клапан подачи топлива, чтобы избежать вспышки, если 20 очков, выверни свечи залей не много масла крутани стартером чтобы гидроудара небыло а потом меряй, если давление выросло - значит кольца залегли или износ колец. Залегание колец можно исправить промывкой.

Если не помогло масло значит износ ЦПГ или клапана - тут одно как говорит доктор вскрытие покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 очков для дизеля маловато!

А вообще как заводится?

Как меряли давление на холодную или на горячую?

Дымит или нет?

Какой цвет выхлопа?

Как машина эксплуатировалась до тебя если ты знаешь?

Сальники бегут или нет?

В каком состоянии турбина, вакумный насос?

Какое масло залито и как давно менялось?

Какой аккамулятор дохлый не дохлый?

В каком состоянии стартер?

 

Понимаш входных данных мало!

 

Дымок означает прорыв газов через ЦПГ.

 

Проверь давление на холодную, но перед этим отрегулируй клапана отключи клапан подачи топлива, чтобы избежать вспышки, если 20 очков, выверни свечи залей не много масла крутани стартером чтобы гидроудара небыло а потом меряй, если давление выросло - значит кольца залегли или износ колец. Залегание колец можно исправить промывкой.

Если не помогло масло значит износ ЦПГ или клапана - тут одно как говорит доктор вскрытие поажет

 

После -10 заводится не ахти, 3 секунды надо маслать и пока холодная троит и дымит 10 секунд.

При 0 не троит, не дымит.

Мериили на горячую.

Сальники не бегут

Масло 10W40 только поменял

Акумм новый

Стартер новый

Сегодня с утра заметил что на холодную дым из отверстия щупа не идет, значит только на горячую и на холостых, нормального объяснения этому пока найти не могу. Кстати компрессия в двигателе когда выше на холодную или на горячую??????????????

По турбине ничего пока сказать не могу, давление не мерил. Но в патрубках интеркулера масло есть, возд. фильтр новый.

На выходных буду смотреть зазоры клапанов.

Еще на СТО сказали что кольца на дизеле никогда не изнашиваются, изнашиваются только стенки цилиндров(элипс) и смысла менять их нет.

А может быть что газы в картере из-за того что маслоотделитель в клапанной крышке забит и создается избыточное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Давай по порядку.

1. После -10 заводится не ахти, 3 секунды надо маслать и пока холодная троит и дымит 10 секунд.

При 0 не троит, не дымит. – смотри свечи, скорее всего сдохли (одна или несколько)

2. Мерили на горячую. – т.е. на холодную будет меньше 20, нужно на холодную, на горячую показания будут

выше, т.к. при прогреве детали расширяются, зазоры уменьшаются + масло заполняет зазоры.

3. Сальники не бегут, Акумм новый, Стартер новый, возд. фильтр новый - хорошо

4. Масло 10W40 только поменял – плохо для зимы, есть вероятность стать пешеходом, я заливал все сезонку

10W40 в -20 -25 ходил пешком, теперь лью 5W30 в -25 пуск уверенный.

5. Сегодня с утра заметил, что на холодную дым из отверстия щупа не идет, значит только на горячую и на

холостых, нормального объяснения этому пока найти не могу.

6. Кстати компрессия в двигателе когда выше на холодную или на горячую?????????????? – п.2

7. По турбине ничего пока сказать не могу, давление не мерил. Но в патрубках интеркулера масло есть. – сними патрубок на турбине посмотри люфт вала осевой и радиальный (если люфт большой пипец турбине) и на сколько много масла? Не видел еще патрубки без масла, всегда не много присутствует.

На выходных буду смотреть зазоры клапанов.

Еще на СТО сказали что кольца на дизеле никогда не изнашиваются, изнашиваются только стенки цилиндров(эллипс) и смысла менять их нет. – ага и презервативы многоразовые и не рвутся. Эллипс образуется из-за биения поршня о стенки цилиндра.

А может быть, что газы в картере из-за того, что маслоотделитель в клапанной крышке забит и создается избыточное давление? – возможно, но здесь 2 варианта:

1. Забит сепаратор – повышенное давление картерных газов – выдавливание сальников, повышенный расход

масла

2. Сепаратор не забит – давление создается за счет прорыва газов через ЦПГ, вакуумный насос, турбину,

клапана.

 

Я предполагаю, что у тебя:

 

1. Залегли кольца, при попадания масла в двигатель через впускной коллектор вследствие износа турбины, процесс примерно выглядит так: износ подшипников турбины (использование не качественного масла, выключение двигателя сразу после движения) – попадание масла в коллектор + не исправность ЕГР если он есть (образуется такая смесь примерно как пластилин оседает также во впускном коллекторе) – все это чудо попадает в ЦПГ и коксуется на кольцах, клапанах происходит залегание, а также износ ЦПГ – дальнейшее развитие процесса идет по нарастающей.

Кол-во картерных газов оценивается не по щупу, а по выходу на клапанной крышке. Сними патрубок на клапанной крышке, но заткни сосок на впускном патрубке турбины и опусти в бутылку и поезди так потом посмотришь сколько масла на бралось за Х км. Если масло много, то промой сепаратор. Также оценишь расход масла.

Также посмотри увеличивается ли объем газов с увеличение оборотов, если увеличивается скинь ремень с генератора, чтобы исключить вероятность неисправности вакуумного насоса.

 

Возникло еще предположение, что из щупа дымок может быть у тебя повышенные уровень масла (образование масленого тумана), на холодную как раз не будет, а с прогревом масла он будет образовываться.

Также не исключаю износ ЦПГ – причин до фига, также не качественное топливо.

Я бы тебе посоветовал начать с малого заедь на другой СТО, купи для себя дизельный компрессометр, промыть для начала ВИНСом, весь двигатель, но после промывки надо менять масло.

Появились еще вопросы:

1. Какой цвет выхлопа при заводке, при прогреве, под нагрузкой?

2. Какое масло было и сейчас залито минералка или синтетика, полусинтетика, как менял с промывкой или

без?

3. Какой цвет салярки на обратке ТНВД?

4. Присутствует ли запах саларки в масле?

5. Когда мерили давление, какой длины были трубки на коммпрессометре?

 

Сложно оценивать состояние машинки не присутствуя при диагностике, так как причины накладываются друг на друга и что бы найти причину требуется очень много времени и многократные проверки одного и того же, а не так при ехал на СТО померили компрессию а хул… у тебя 20 очков однозначно капиталка (сколько просили за кап. ремонт?). У меня не давно был случай не было 4 на АКПП, позвонил по телефону объяснил ситуацию мне сказали, что требуется переборка АКПП я их послал на х… если они вердикт по телефону говорят. Решил заняться сам перелопатил много инфы. Решил с малого оказалось не работает соленоид 4 передачи, промыл собрал все работает.

Удачи! Посмотри сдесь http://www.dizelist.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картере при любых условиях и состоянии двигателя всегда присуцтвуют газы, для этого и делается сапун вентиляциии картера, короче не мешай машине ездить, а давление еще вполне хорошее для Японца на пару лет интенсивной эксплуатации хватит, если есть подозрения на то что кольца залегли залей в горшки раскоксовку и дай постоять денек другой, но после придется масло менять, а ежили будеш на не смененом заводить то и сальники. Только упаси бог лить в бак всякие очистители, на ремон влетиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картере при любых условиях и состоянии двигателя всегда присуцтвуют газы, для этого и делается сапун вентиляциии картера, короче не мешай машине ездить, а давление еще вполне хорошее для Японца на пару лет интенсивной эксплуатации хватит, если есть подозрения на то что кольца залегли залей в горшки раскоксовку и дай постоять денек другой, но после придется масло менять, а ежили будеш на не смененом заводить то и сальники. Только упаси бог лить в бак всякие очистители, на ремон влетиш.

Полностью согласеню, и не ищи на свою голову неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заводки в -10 проверь свечи,и убедись что аккум у тебя реально нормально крутит двиг,а то намериют тебе,не парься катайся и все пока масло ведрами жрать не начнет либо пускаться с буксира только.Обязательно проверь зазоры клапанов вот там может быть засада тк от времени зазор уменьшается и клапан получается зажатым и как следствие низкая компрессия+клапан может прогореть особенно если зажат выпускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промерил еще раз на холодную, компессия 22-14-18-28. Так как на горячую при прошлых измерениях компрессия была ровная думаю пробема в ЦПГ. Буду заказывать двигатель из Японии. Компрессию мерил у надежных людей. Всем спасибо за советы!

После того как придет новое двигло, этот обязательно вскрою:). О результатах вскрытия отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры на КЛАПАНАХ смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть сначала вскрыть, а потом заказывать, т.к. возможно вскрытие дешевле, чем цельное двигло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Все таки вскрыл двигатель. Сделал промеры в цилиндрах. Максимальная выработка на цилиндрах составила 0.07 mm во втором цилиндре D=95.07 mm в направлении вращения коленвала. В мануале от легиона написано limit= 95.25. Но почему-то мне не верится что при выработке 0,25 двигло может нормально работать. Может быть я что то неправильно посмотрел, либо книжка врет. Кто что подскажет?

Мерил без снятия поршней верхнюю часть цилиндра. Сегодня постараюсь снять поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...