Юра Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Приходит токарь к начальнику цеха. Тот ему-ну что, сделал? -нет, сломал, все 3 заготовки. -как 3 заготовки? Я же тебе 2 давал. -я ещё и образец зопорол!!! Лиш бы так невышло а остальное пусть все делают так как хотят.
Hunter.ru Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Judge согласен. Единственное в чем сомневаюсь что местное исполнение будет по ценику как японское. Мое мнение основанно, на том что 2" японский стоит порядка 15-20 (без амморов. знакомому с японии привозили лет 5 назад), мне же практически анологичный (местное изготовление) обошолся в 4 штуки. Таким образом разница в ценниках имеется. Но опять таки по 4" все лишь слова основанные на субъективном мнении и безудержных эмоциях.... Делом тока Самоделкин занимается.... т.ч. давайте дождемся, а там уже предметно поговорим. то пока еще никто не предоставил фактов изготовления самодельного лифта 4" и выше, с затратами ниже, нежели пакимоновский. но никто и обратных фактов не предоставил. P.S. некоторые сообщения мною отредактированы в части инфоромации не относящейся к теме.
Дед Мазай Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Можно и мне 3 копейки. Анализируя данную ветку у меня сложилось следующее мнение: 1. Однозначно правы те, кто утверждает о невозможности гаражного изготовления лифт-комплекта от 4 дюймов. 2. В принципе изготовить можно, но желательно подойти к изготовлению группой заинтересованных лиц, ввиду серьезности проработки конструкторский решений применительно к доступным методам изготовления и материалам. 3. Полемику, раздутую пользователем Hunter.ru считаю абсолютно бессмысленой, основанной на незнании материала.
Judge Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 но никто и обратных фактов не предоставил Обратных - это каких? Затрат выше? )) Это несложно подсчитать. Самоделкин (т.к. он сам конструктор) может сказать, какое кол-во человеко-часов потребуется для разработки только чертежей. Стоимость работы человеко-часа ему тоже известна. Сюда же приплюсуем оплату труда специалистов, изготавливающих опытные образцы (которые опять же придется подгонять, что подтверждается самим Самоделкиным). Ну и так далее и тому подобное. P.S. К слову "лифт 2 дюйма" мне обошелся вообще "бесплатно" - 7-витковые пружины (преусловутый LiftUP) + накрутка торсионов на 3/4 от полной. Итог - ~ +4 см поднялся корпус. Поэтому давайте уж рассматривать лифты от 4" (в полемику "зачем такой нужен" вступать не будем - не та тема). P.P.S. Соглашусь с давайте дождемся, а там уже предметно поговорим Ну а пока... Давайте дождемся результатов =)
Самоделкин Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 Господа, спешу сообщить что все проектные работы по лифт-комплекту закончены. Есть договоренность с неким производством где можно разместить все сразу. В ближайшее время будет озвучена сумма с их стороны.
moulder Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Самоделкин, уважаемый обясните для дураков, то есть заказывая комплект проставок что ещё нужно сделать в машине чтобы уставновить безболезненно такой лифт комплект? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем moulder
Alf Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 с рулевым управлением как? не видел удлинителя
Лёха(vizit) Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Я за 3 рубля лифт 2 дюйма сделал, нафиг надо такое бабло за яповский отваливать
Самоделкин Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Для moulder, желательно наличие подъемника, а так же чтобы все болты крепежа подвески откручивались. Вот пожалуй и все. Из необратимых конструктивных изменений в машине,-это обрезка нижних "ушей" крепления радиатора, поскольку он опускается. А так же сход-развал, и регулировка фар. Всё. Для Alf, рулевой вал разрезается и вваривается втулка удлинителя. В комплекте втулка есть. Но думаю что конечному потребителю, если таковы будут, рулевой вал будет уже готовый удлиненный.
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Интересно а можно как то в корале эти чертежики у нас тоже есть спецы попробую узнать
Самоделкин Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Во первых чертежи выполнены в AUTOCAD-е, а во вторых сначала будет изготовлен "пилотный" комплект, установлен на машину и скорректирован если возникнут какие то проблемы. И только потом может идти речь о передаче документации кому-либо еще, а может и не идти....
butik Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 жду с нетерпением конечный итог, понравилаось-хочу такой же-))
dragon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Блин...... Пытался расчитать подвеску, чтобы углы сохранить и характеристики подвески в заводских пределах .... получается реальная жесть. Нужно увеличивать длину нижних рычагов или смещать точку крепления нижней шаровой от машины в сторону (если поднимаем на 10см , то сдвигать нижнюю точку нужно на 3см) , менять шрусы на более длинные, проставку под верхнюю шаровую 74 градусный параллелепипед. Есть второе решение проблемы имхо более правильное, после установок проставок на нижнюю балку и верхнюю шаровую - выставляя сход развал выставлять поперечный наклон с учётом поправочного угла (будет около 14 градусов) и обязательно выставлять схождение в 0 Изменено 8 мая, 2009 пользователем dragon
Юра Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Самый важный узел во всём лифте это проставка между верхней шаровой и цапфой. Вот там углы и наклоны. Давно пытались сделать но токаря отмазываються. Принципиально остальной набор железа можно сделать без глобальных погрешностей. В прошлогоднем каталоге отдельно эта проставка была а предпоследнем пропала-спрашивали японца-говорит нету но в новом появилась, правда сам ещё невидел но Виталя видел.
dragon Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Юра, На самом деле если только верхней проставкой корректировать изменения геометрии, то там проставка должна жестко крепиться на цапфу г образно выходить на 2.5 см в сторону колеса чуть выше тормозного диска и дальше под углом 74 градуса накручиваться на палец верхней шаровой. Имхо тоже геморойнй вариант, гораздо проще расчитать новый поперечный наклон с прямыми проставками и выводить сход развал с учётом новых данных
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Юра, а тебе-то зачем проставка? у тебя же вроде как есть? С уважением, Павел.
Юра Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 paul-irkut - мне незачем-у меня для моих требований к машине всё есть. Просто часто спрашивают вот и написал. dragon а на счёт углов то в том то и дело (судя по моему лифту) что вся изюминка и есть в этой коряге-какой то прочный металл, изгибы и наклоны а остальное всё прямое.
floger Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Начал подготовку к лифту в 2". Купил усиленные пружины 2.5р сделал на заводе проставки обошлись с покраской 1.4р.
d_yok Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Подскажите, pls, где можно найти проставки под шаровые, те что снизу ставятся, для лифта на 2"? Может у кого есть или изготовить может? Изменено 18 мая, 2009 пользователем d_yok
Самоделкин Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Маленький отчет о работах: Закидывал комплект чертежей в три разных места, очень хотелось, чтобы все было сделано у одного производителя. Господа, везде облом. Никто не хочет заморачиваться, все хотят срубить бобла так, чтобы ничего не делать... Возвращаюсь к своей прежней стратегии ( время только зря потерял), заказываю все в разных местах. Токарку в одном, лазерную резку в другом, фрезеровку в третьем, потом в четвертом(?????), буду все это собирать.
paul-irkut Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 А это как раз и есть самое сложное - я по-моему уже писал об этом - это что при самостоятельном изготовлении лифт-комплекта придется брать на себя функции главного инженера проекта, так как все к кому обратишься скажут - " а ну вот это сделаем, а вот это нах... ищи где будут тебе делать!" так как часто делаю сторонние заказы - вот и тему про багажник создал - так вот самое глвное при таком - это что всегда приходится проектировать с учетом возможностей и способностей конкретного производства!!! тоже мне хотелось по другому сделать, - но видя что ребятат делали до этого, видя что нет пресса - что многое заказывают на стороне - то приходится ограничивать фантазию С уважением,Павел.
tumur Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Привет всем! Пишу из Монголии. У меня Делика PE8W, 4М40, МКПП 1996 г. Пришло пора заменить резины, да и в ходовой части много чего нужно поменять. Заодно хотелось бы чуток лифтануть на 2". Варианты: а/ Видел в сайте Ironman-а набор на Делику за ~900 Австр.доллар. Спросил у них про доставку - сказали около 700 Австр.доллар будет. Плюс таможня, НДС будут. Как думаете, нормальная цена? б/ У нас есть дистрибьютер Old Man Emu компании, но у них специально для Деликы нету набора, но для Пажеро есть пружины, аморты, торсионы и.т.д. Вот их сайт: http://www.oldmanemu.com/ Как вы думаете, можно для Делики найти подходящие среди Паджеровских амортов у OME и собрать набор для лифтовки на 2"? Зараннее спасибо большое за помощь и вообще ведете такого полезного вебсайта! Тимур
moulder Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 tumur, от паджеро не подойдёт. IRONMAN нормальный комплект. Ещё есть пользователь vitaly у него можно заказать лифт комплект японский, думаю в Монголию не проблема привезти через EMS
tumur Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, Маулдер! Тогда буду сравнивать Ironman с японскими компектами. Помимо Jaos, узнал в Японии есть такая компания "Mud Jayson", которая тоже делает комплекти для Делики. Я просто стеснялся заказать японские комплекти, потому что нынче иен настолько "силён", что в долларах их цены очень дорогими получаются. Моя кузина живет в Японии, надеюсь она поможет мне. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем tumur
tumur Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Как понял, у Ironman-а, их foam cell аморты лучше подходят для бездорожья /другой вариант у них нитро-газ/. Но их дилер в Австралии сказали, что foam-cell у Ironman-а делаются только на передние и вместе них рекомондавали Tough Dog foam-cell амортов, так как у этих характеристики лучше чем Ironman-а и делают они оба передние и задние. Торсионы и пружины будут Ironman-овские. На счет доставки, выяснилось по море может укладываться в 400 Австр.долларах. Так что буду накопить деньги и весной надеюсь покупать комплект и фото изложить здесь, "до" и "после". В Британским форуме Делики Strangerover поставил этого комплекта, срезав немножко front upper and lower bump stops.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти