Перейти к содержанию

Проблемы перед покупкой


mossad

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа делиководы. Практически стал счастливчиком (или наоборот)? приобретенной делики.

Короче сегодня смотрели машинку. Возникли вопросы, на СТО куда загоняли, посмотрели все окромя двигателя, т.к. дизелистов там просто нет. Фоток нет к сожалению, но попробую описать места проблемные: (двигло кстати 4М40 год 1999, видимо ЕФИ пробег почти 200 тыщ по одометру).

1. Если заглянуть под бампер передний снизу на радиатор, то видим по две трубки с каждой стороны низа радиатора, с хомутами- они в местах соеденения с сосками - мокрые(в антифризе), а с одной из трубок даже капает. Продавец утверждает, что просто плохие хомуты, СТОшники говорят, либо хомуты либо шланги старые. Возникает вопрос, не может ли это быть что то другое (например избыточное давление или ищо что?)

2. Из под прокладки крышки клапанов - мокрит, со лба и с права ежели лицом к двиглу, СТОшники сказали - замена прокладки и все дела. ???

3.течь рулевой рейки, хозяин машины сказал что подливает грамм по 50-70 декстрона в месяц, типа нечего грузится моно и так ездить. Вопрос? можно ли ее отремонтировать либо она (рейка) не ремонто пригодна и в любом случае скоко это может встать по деньгам.

4.Самое интересное, попробую подробно описать: в общем если встать лицом к лобовухе, и смотреть на двигло, то справа от интеркулера над аккумуляторами- будет резиновая трубка диаметром 3-4 см в видет буквы Г смотреть отверстием прямо на тебя, в центре етой трубке воткнута пробка и в ней (в пробке) ввернут саморез (самый обычный), на вопрос хозяину, це че такЭ? Он утверждает что это какой то слив антифриза, так и должно было быть, но саморез из-за того что якобы когда меняли антифриз, сломали пробку в этом шланге и саморез якобы ее остатки (пробки) расширяет и держит антифриз. ВОТ. Самое интересное что из под самореза сочится антифриз. Что это такое ? и должно так или нет?

 

Ответ нужен очень быстро, т.к. вопрос стоит ребром, времени нет либо брать машину либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Трубки под радиатором если ты правильно описал от АКПП и там декстрон, а не антифриз. ну бывает они влажные, надо смотреть может и правда хомуты подтянеш и всё. особо не катострофично, но опятьже не видя сложно сказать.

2. сапун под машину не выведен? если выведен то это плохо. Одной прокладкой особенно учитывая пробег можеш не ограничиться может придётся менять клапанную крышку в ней маслоотделитель цена 5 тысяч. А может прокладкой ограничишся. опятьже надо видеть, что там.

3. по рейке однозначно подлив масла ненадолго будет только хуже. ремкомплект в Москве около 3 т.р. за сколько там тебе переберут с работой х.з. новая рейка стоит нереально.

4. а вот саморез в пробке это самое неинтересное. Там действительно есть трубка от печки закрученная пластмассовой пробкой. Сам себе тоже сломал, подберёш железный болт и всё.

Вобщем используй всё вышеперечисленное для торга, чем больше скинеш цену тем больше останется средств на устранение косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если на трубках под радиатором действительно весят капли антифриза, а не декстрона, то смотри на их вход в радиатор, непомню кажись они какимито штуцерами входят в радиатор. главное чтобы там было ничего не обломано, ато попадёш на радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, спасибо за ответы, вроде как приободрился, а то завтра с утра смотреть буду, надо ответ говорить.

Кстати, по поводу сапуна. Ты имеешь в виду под капот выведен. Это тот который от клапанной крышки к воздухану идет?

Дык он на воздухан вроде приходит, там тож немножко мокровато в стыке шланга с корпусом воздухана.

 

ОФФ: У меня просто до этого был террано с ТД27, вот это движка, ниче не мокрит не капает, на все ПОХ.

В делике видимо все по нежнее, и еще я не могу привыкнуть к такому размещению, узлов под капотом-идеальная машина, чтобы при продаже спрятать недостатки, все равно фиг увидишь. (Шутка). Еще глупый вопрос: хде турбина как посмотреть сопливит она или нет, или туда не подлезть? Я насколько понял она слева по ходу машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыл спросить: про трубки на радиаторе, А откуда там декстрон (может конечно это декстрон а не антифриз), просто я глянул трубки плачут, трубки вроде как к радиатору, вот и решил что антифриз. И насколько это проблематично, если не ХОМУТЫ?

И самое главное: как проверить само двигло? На холодную в радиатор посмотреть на наличие пузырей, это я знаю, есть ли еще "подводные камни которые можно рассмотреть с берега"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декстрон в трубках потому, что внутри радиатора охлаждения находиться радиатор коробки АТ вот дикстрон там и циркулирует.

советую открутить резиновый патрубок от воздухана (один хомут) и в нем какраз увидиш скока масла прёт из сапуна с движка. судя по тому что ты пишиш, увидиш ты много: вариантов два менять клапанную крышку с маслоотделителем, или движку уж сильно хана и дело не в крышке. но 200 пробега не так уж и много при нормальной эксплуатации. проверитьбы компрессию тода станет всё ясно.

 

А если уж возьмёш, неторопись чегото менять промой движок, поменяй масло, обязательно поменяй воздушный фильтр (если он забит то из за разрежения может сосать масло с движка) поездий и посмотри на расход масла и т.д.

А турбина расположена как раз за воздуханом на выпускном коллекторе, тот патрубок с воздухана на неё и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както больно все плачевно выгледит для 200 т пробега.

И сколько он хочет за столь замученного коня ?

Может с кемто из земляков у кого Делика посмотрите вместе.

Попроси Виталика нашего админа, он думаю выдернет Омских ребят из базы, так в личьку или на мыло достучишся, толку будет больше, ато купиш кота в мешке а потом очередной владелец будет Делику ругать.

Ещебы фотками вопрс (хотябы с сотика) подкрепить, гледиш чего увидим на что сам внимания не обратил.

Смущяет что хозяин торопит с преобретением, чего то видимо сразу не заметили более серьезного, да а кто выбирал сервис для осмотра где нет дизелистов, это тоже както подозрительно.

Разбитая рейка говорит о не своевременном обслуживании ходовой, редкой замене наконечьников, кривых дисках или поведенном тормозном диске, прослабленных ступичьных подшипниках (много причин которые могут к этому привести ежели сразу не делать), так что не торопись, мечьта мечьтой но лишний геморой с кап вложениями думаю не к чему , машину береш чтобы ездить и получать удовольствие а не лежать под ней.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, попробую подробно описать: в общем если встать лицом к лобовухе, и смотреть на двигло, то справа от интеркулера над аккумуляторами- будет резиновая трубка диаметром 3-4 см в видет буквы Г смотреть отверстием прямо на тебя, в центре етой трубке воткнута пробка и в ней (в пробке) ввернут саморез (самый обычный), на вопрос хозяину, це че такЭ? Он утверждает что это какой то слив антифриза, так и должно было быть, но саморез из-за того что якобы когда меняли антифриз, сломали пробку в этом шланге и саморез якобы ее остатки (пробки) расширяет и держит антифриз. ВОТ. Самое интересное что из под самореза сочится антифриз. Что это такое ? и должно так или нет?

Вот про это http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=5669&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Mossad: не плохой сервис по дизелям в районе стадиона"Красная Звезда".

Мастера звать Александр тел.89136246403

Сделает диагностику и выдаст диагноз по машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad сколь просят за машину ? мож она того не стоит, звони если че вмесме глянем 8-913-974-23-04.У меня уже вторая, вроде маленько понимаю :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, за ответы. Приятно, чувствуется поддержка.

По поводу, машины, сильно пока расписывать не буду, т.к. человек который мне ее хочет отдать сам с этого форума (вроде как, по его словам). Поэтому считаю пока неккоректно будет обсуждать.

А по поводу тех. состояния:

вчера загнали на сто, смотрели подвеску- вся подвеска меняная по кругу в течении последних полгода, т.е. в очень хорошем состоянии,

пробег вроде бы родной, перегрева не было. В принципе чел вроде как честный, пытался подловить его на разных моментах, обсуждаемых один на один с Мастером СТО, мастер кстати мой знакомый. Так вот все сходилось, так что неверить вроде как нет причин.

Компрессия кстати в норме. исходя из тертих источников, не заинтересованных в продаже.

Вопрос к ГАНСу: менять прокладку клапанов один черт, насколько я понял, в крышке клапанов есть типа фильтра на сапун, который забивается и масло давит на прокладку? Если так, может его высверлить, или убрать? Где то на форуме прочитал.

В обще я так понял что эти двигатели не могут быть сухие?, ну т.е. где то маслице да будет в силу конструкции. Или все-таки можно добится сухости всех агрегатов?

По рейке: рейку нашел контрактную, за 6 рублей, гарантию дают неделю, или все таки рем комплект, но по подсчету затрат, получается, что ремонт что замена на контрактную= одинаковая стоимость (если делать не самому ес-но)

 

 

2 С.ЕР :

 

Прошу прошения за вопрос в личку, т.к. сначала прочитал сообщение о "звони поможем"

а потом зашел в ветку и увидел телефон, куда звонить.... :-)

 

За машину просят 440 килорублей, но у меня не покупка а равноценный обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За машину просят 440 килорублей, но у меня не покупка а равноценный обмен.
Что-то дороговато. А на что меняешь? Если человек меняет Делику равноцено: или продать ее не может или деньги ему не нужны...а тогда почему он от нее избавляется?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет дороговато, вряд ли т.к. смотрел обьявы на авто ру и дроме, там ценник за 500 у конструкторов зашкаливает....

А меняю я ее на марк2 2003 года,

А избавляется он от нее в принципе потомучто я тоже избавляюсь, от своего марка без пробежного.

А если честно, бог его знает, у него несколько машин.

Он тоже наверное думает нафига я от такой класной тачки избавляюсь.

Он кстати вроде не охотник и не рыбак, а я наоборот, мне маркообразные (пузотерки) противопаказаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'mossad' насчёт масляной крышки в ней не фильтр, а маслоотделитель и удалять его нивкоем случае нельзя, всё масло полетит в воздухан, промывать как уже писалось на форуме теми кто пытался это сделать тоже толку мало. только менять крышку. Но менять не спеши если возьмёш уж машину, как я уже писал поездий посмотри, выбросить лишка денег всегда успееш. сапун с воздухана тоже неснимай-будет недостаточное разрежение в картере и начнёт давить масло где нипоподя. а контрактная рейка тоже лотерея, у меня текла так, что пришлось доливал каждый день особенно как похолодало, перебрали ремкомплектом ездию нормально. Опятьже посмотриш как у тебя будет сильно течь, можно попробовать залить в гидроусилитель герметик для гидрача хайгировский или любой другой, на многих предыдущих машинах мне помогало и ездил по несколько лет и забывал про рейку. Вот на делике неповезло текло так, что ничего что я лил не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad, имхо не торопись. В принципе 99-й год - 440 тысч не так уж и дорого. Но нужно пощупать как следует, съездийте в сервис куда С.Ер подсказал.

А на форуме тут нас только трое омичей зарегистрированных. остальные пусть не прячуца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mossad - не забудь проверить кондей,турбину (снять шланг),прокатиьтся по кочкам (стук) и на крутых поваротах шрусы, а так смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ! ВЗЯЛ! Принимайте, в свои ряды!

 

Сразу возникли вопросы, и понеслась....

1. Печка на холостых почему-то дует теплым, а не горячим, хотя двигло прогретое до раб.темп. Когда поддашь газу сразу идет горячий воздух, не понятно (термостат новый) (грешу на завоздушивание) как лечить? Либо это помпа не прокачивает. Кстати задняя печка, дует гораздо теплее, но почемуто только в пол, хотя выбираю и в верх. Короче сзади куда не выбираешь поток дует только в ноги. А вчера блин дула и в верх??? Может заслонка примерзла в зади.???

2.Смотрел фильтр воздушный, хотя сапун который идет на фоздухан и в масле в фильтре все сухо, ХДЕ масло??? (вернее где его искать-то?)

Многие сказали смотри в воздухане есть масло или нет. Может я не там смотрю?

3.На панели есть схема из лампочек, который показывают 2вд или 4 вд, короче все работает, НО после включения 4вд начинают мигать передние колеса (на схеме), потом горят. Вопрос задние колеса (на схеме) вообще ни в одном режиме не горят? Это нормально либо с лампочками проблема, если так, как их менять? И на какие? (Хотя не принципиально)

4. Еще не могу разобраться с каким то якобы заводским автозапуском (как утверждал бывший хозяин) короче на панели с права от руля, где доп кнопки, стоит маленький переключатель, (типа газ\бензин), в нем 2 положения, нижнее и верзнее, в верхнем положении на этом переключатели загорается желтая лампочка, и мигает.

Продавец утверждает, что это заводской автозапуск, типа надо не глуша машину нажать его в вернее положение чтобы на нем мигала желтая лампа, после этого заглушить и закрыть машину, работает по принципу, в ОЖ находится датчик температуры, если ОЖ остывает ниже -18, то машина заводится и греется 25 мин, и т.д. опять при достижении ОЖ -18 опять заводится на 25 мин. Он вроде не пробовал, т.к. есть на сигнализации автозапуск, я сегодня пробовать не стал на ночь до -37, поставил сигнализацию на интервалы.

Как эту хрень проверить? Такое в обще может быть???

 

И еще, ручник ни фига не держит, но это не самое главное. К мастеру которого дали в г.Омске поеду только на след.недели, диагностику пусть делает. А вобще меня больше всего интересует как печку сделать горячей, на улице УЖАСССС.

Всем спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad поздравляю с приобретением и вступлением в клуб, с печкой у самого похожая хрень все некогда разобраться, на панели не горят колесики задние это лампочки болезньС.ЕР тоже жалился, что часто горят, у меня не работает тоже я и не лезу раз часто горят, а если честно-то руки не доходят. Про сигнашку надо смотреть у Сибиряка надо узнать у него тоже японская сигналка стоит вроде. Кстати есть предложение встретится на выходные познакомится, заодно машинку твою глянем все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предложение
я согласный в субботу наверное смогу. В воскресенье куча дел. Лето не за горами.

 

mossad, я вообще так понял, что дизеля на холостом ходу шибко не греют, так что пока не парься. Тем более если учесть стоящий у нас сейчас минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

 

3....Вопрос задние колеса (на схеме) вообще ни в одном режиме не горят?

Лапмочка- кирдык. Должны гореть постоянно во всех режимах. Ставь любую (если ваще тебе енто надо) которая подойдет.

Ручник- или колодки надо сводить эксцентриками или тросик кирдык.

Печка, если задняя греет а передняя плохо, пробка похоже...Под капотом рядом с акумом есть трубка резиновая с пластмассовым болтом (самая высокая точка системы ОЖ) для стравливания воздуха, болт октручиваешь- воздух выходит, может быть... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж-mossad поздравляю с приобретением и вступлением в клуб, будем перебирать тебе косточки. Забыл спросить по АКПП (если на паркинге в горку не держит- то проблема). Про печки-читай темы раньше. Сигналка ставится на заказ разная (отдельная песня). Про лампочки (надо ставить 13V), по морганию-задний мост горит всегда, если постоянно моргает передний мост или диф (сломаны датчики, но на работу не влияют),дальше :231: кто чем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'mossad'

ВСЕ! ВЗЯЛ!

теже писали откручиваеш хомут патрубка который идёт с воздухана смотриш в патрубок изнутри куда выходит сапун и видиш масло на стенках патрубка, если (видиш много плохо) начинай беспокоится, но тебе советовали сделать это до покупки (мог хотябы показать прежнему хозяину и поторговаться), а теперь лучше неоткручивай и не расстраивайся. ПОЗДРАВЛЯЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про печку, кстати щас прогрел машину, покатался, в итоге задняя печка ( насколько я понял дует теплым только вниз), дует горячим нормальным воздухом, проверил патрубки на радиаторе и нижний и верхний - горячий, антифриз кол-во - в норме. Один фиг с переди дует тепленьким. Пробовал крутить на теплом двигле пробку которая под капотом (для стравки воздуха), думал может пробка воздушная - хрен там, сразу антифриз потек, даже без "ШШШ".

 

2 Сибиряк: по поводу дизелей, были знаем (о том что на холостых не греют), фигня все это, если все ОК, то печка будет дуть горячим, скорее двигло (стрелка) падать начнет с рабочей вниз, а печка все равно теплобыдет давать.

У меня ниссан террано был, вот там как раз так и было как выше описал, двигло остывает, а печка все равно горячим дует.

 

Теперь у меня другой вопрос возник: стало после режима D если остановится, а потом на R переключить - происходит толчок назад. Стука вроде нет, но тлчок такой мягкий, но достаточноощутимый, с других режимов такого не происходит. Решил проверить уровень масла в коробке (на горячую), оказалось между метками солд и "горячо", только на щупе не обчно так показывает, я до этого так не видел: как-бы уровень в примерно сантиметр, т.е. не как у других машин от низа щупа, а через какоето расстояние, ? Это нормально?

Вроде бы обьяснил. Примерно как на схеме о-------------------/горячо/--(шш)--/солд/

т.е. масло не с низу щупа а посередине полоска, /горчо/ и /солд/ - это метки, а (шш) - это уровень масла. Это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл спросить, машина старнно едет, вроде разгонятся начинаешь спокойно, обороты 2000 идет плавный разгон, а обороты стоят 2000-2100, в тапку давишь, машина едет скорость растет, а обороты 2100-2200, пока до 2500 раскрутил, уже 110 ехал, дальше скользко.

Это видимо так должно быть, или нет?

И еще ОФФ: если в гидраче залито что-то красное, туды можно подлить любой красный декстрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...