Перейти к содержанию

Масло хавает


Рекомендуемые сообщения

угар не может быть литр на 1000, угар это 100-200 грамм на 1000 км

сверх этого уже неисправность

 

Это точно, похоже или на залегание колец или на износ как таковой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • 7 лет спустя...

Добрый день.

Люди добрые помогите советом, расход масла 1 литр на 500 - 600 км

машинка Ммс делика 4м40

что было сделано:

снималась ГБЦ - притирка клапанов, замена маслаков причина не было компресии из-за неправильной регулировки клапанов. Сейчас все ок - компрессия 29-30.

 

ремонт турбины на Кихтенко - старый остался только корпус.

 

регулировка ТНВД - но это я думаю врятли имеет отношение к такому расходу масла.

 

Состояние двигателя - во время снятия ГБЦ был обнаружен износ поршневой группы, поршня имели ход в гильзах. На мой взгляд и взгляд моториста терпимый. Также в сапуне имеется масло, поэтому был установлен маслоусловитель. Так вот в нем масла после 3000 км ну может грам 100 набралось, даже не видно на мерной прозрачной трубке.

 

сизого дыма НЕТ!!!! Это меня вообще удивляет!!!! Как при таком расходе масла не может быть сизого дыма????

У меня есть вариант - масло через турбину уходит в глушитель, т.к оно там не горит поэтому и нет дыма. Плюс к этому переодически появляется запах масла. Течи масла нет нигде. Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Воздушный фильтр новый.

 

Очень нужна помощь, гарантия на турбину еще месяц.

Помогите советом плиз !!!

 

заранее благодарен

 

ps клапанную крышку менял, ставил с контрактного двигателя. маслоуловитель промывал - сначала вымочил в керосине, потом промыл бензином и "карбом"

Изменено пользователем banderik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому был установлен маслоусловитель.

попробуй убрать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в антифризе масло не видел?

все чисто, масла нет.

 

попробуй убрать его

 

пробовал, результата "0". жрет как с ним так и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banderik, чудес на свете не бывает. Смотри в интеркуллер, как там дела? Сделай фото патрубка, посмотрим. Так же, неплохо проверить производителя масла (либо вообще его сменить). Например, на моем моторе Shell угорает до 100гр на 400км, а вот KiXX не меняет своего уровня от замены до замены.

 

Болтающиеся поршни в горшках, масло в сапуне и его повышенный расход, никак не могут спокойно соседствовать с компрессией 29-30. Тут либо компрессия ниже на 5-6 единиц, либо масла не будет в сапуне и ухода его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, в интеркулере масло присутствует, но совсем немного, на бывшем паджерике было поболее и расход был грам 700 на 6000 км.

Фото какого именно патрубка сделать?

 

масло ЛиквиМоли - приобретаю все масла и жидкости только у офицалов. В Паджеро лил егоже.

 

На счет компересси - а не могли ли залечь только маслосъемные кольца? Да и "болтающимися" поршня все-таки не назовешь))))

 

И основной вопрос - почему же нет сизого дыма??? и может ли турбина скидывать масло во впускной коллектор? т.к. маслом из глушака переодически попахивает,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие синего дыма будет указывать на расход масла в литрах на 100км, а не в граммах, турбина кидать конечно может, для проверки этого, сними резиновый патрубок с нее и отмой хорошенько, там как раз поворот на 90 градусов. Пройди 100 км и посмотри в него же. Масло будет - кидает турбина. Нет - кидает сапун. Либо искать утечки. Задняя заглушка распредвала как поживает? Она визуально не просматривается, надо рукой добираться и смотреть на наличие свежего масла потом на руке.

 

Да, еще почитай как измерять объем картерных газов (в поиске есть), измерь, тогда и будет знать что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. спасибо. сегодня постараюсь глянуть и сфотографировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как измерять объем картерных газов (в поиске есть)

сорри не нашел. ткните носом плиз..

 

да и еще, у меня загушен EGR. на скаолько я понимаю это тоже может повлиять на объем картерных газов. или на холостом ходу если память не изменяет EGR не работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически, глушения влиять не должно, ибо только часть выхлопа из ВЫПУСКНОГО коллектора подводит к ВПУСКНОМУ.

 

1) Поиск неисправностей в дизеле

2) самостоятельная диагностика

3) Опыты форумчан

 

Измерение банально: берем газовый счетчик, цепляем его к сапуну и на прогретом ДВС в режиме ХХ измеряем количество газа прошедшего через него за 1 минуту. Если не изменяет память, то 20-30 литров гуд, 40-60 двигатель подустал, но бегает, свыше 70 - привет, капиталка!

 

А еще, есть вот такая замечательная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо!!!! Пойду ковырять.

 

блин где бы еще газовый счетчик найти )))))))

 

последняя ссылка не работает чего-то((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совет глянуть заглушку распреда на предмет утечек не вызвал бурю негодования, мол я везде уже смотрел, то думаю для начала не мешало бы залезть под машину и всё обследовать на предмет кап-кап...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если совет глянуть заглушку распреда на предмет утечек не вызвал бурю негодования, мол я везде уже смотрел, то думаю для начала не мешало бы залезть под машину и всё обследовать на предмет кап-кап...

бурю негодования не вызвало потому что я эти самые "кап-кап" борол в течение 3 месяцев. "спасибо" предыдущему "хозяину". капало все и откуда только можно! плюс к этому я уже три раза облазил ее и сверху и снизу! сухо везде и всюду!!!! наконецто сухо..... ))))

Изменено пользователем banderik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banderik, ты открой ее и подожди :)

 

суть понял :27:

ссылка нихт арбайтен)))) ушел в поиск.....

но реально не нашел конкретного описания процесса .....

если он есть то СОРРИ)))) на саиои деле стараюсь перед вопросами курит поиск :27:

именно поиск :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ всем здрасте хочу тоже попросить помощи у меня проблемка еще похуже будет расскажу все с начала. пришло время менять масло прошел 5т км даже немного больше на щупе масла было почти минимум заехал на СТО поменяли без промывки все хорошо масло япония(митсубиси турбо дизель) первые пару дней вроде все было в норме прошла где то неделя достаю щуп а он сухой(вообще) наездил кстати всего 800км. думал масло плохое поменял еще раз уже с промывкой опять не помогло вообщем щуп масла уходит вот здесь внимание на 100км(не ошибся именно 100) из трубы на скорости только черный дым ну и запах саляры под машиной ни капли в интеркулере совсем не много(как и было год назад при покупке авто) фильтр сухой патрубок сапуна дергал с него дует даже не знаю что делать может кто что подскажет заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъемные колпаки может заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Adams family :)' timestamp='1378243557' post='446921]

народ всем здрасте хочу тоже попросить помощи у меня проблемка еще похуже будет расскажу все с начала. пришло время менять масло прошел 5т км даже немного больше на щупе масла было почти минимум заехал на СТО поменяли без промывки все хорошо масло япония(митсубиси турбо дизель) первые пару дней вроде все было в норме прошла где то неделя достаю щуп а он сухой(вообще) наездил кстати всего 800км. думал масло плохое поменял еще раз уже с промывкой опять не помогло вообщем щуп масла уходит вот здесь внимание на 100км(не ошибся именно 100) из трубы на скорости только черный дым ну и запах саляры под машиной ни капли в интеркулере совсем не много(как и было год назад при покупке авто) фильтр сухой патрубок сапуна дергал с него дует даже не знаю что делать может кто что подскажет заранее спасибо.

Если везде сухо :28: и нет течи и в антифризе нет масла, а выгорает всё за 800 км, то срочно меряй компрессию, у мнея правда не на делике такое было когда прогорел поршень. На делике на 4м40 правда тоже такое было когда я поменял голову и поставил Говн..о маслосъёмные колпачки ЭЛРИНГ, после пробега (счас и не помню скока км :24: где-то мои мытарства в теме про замену колпачков без снятия головки можно отыскать) так вот стала жутко жрать масло. Сколько у тебя вабще сей аппарат и что с ним делали? Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...