Зундер Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Собственно сабж. Не отговаривайте, лучше поделитесь опытом.
Юра Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Такого опыта ещё небыло а вообще независимая подвеска лучше.
Зундер Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 В том-то и дело, что есть L400 2WD и движок, раздатка, коробка и мосты от TLC70. L400 упорно не продаётся, так что будем строить трофийную техничку для TLC70.
vitaly Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Зундер, выложи плиз фотки своего TLC 70 TR2 очень интересно глянуть.
serg24 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 У нас во владике есть один деятель, довольно известный человек в кругах джип-треальщиков. так он уже две длики мостовыми сделал. ставит в перед мост и рулевую трапецию. мост соответственно на пружинах. он мне редлагал в прошлом году в мою воткнуть.
Мясыч Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Мосты это сила! особенно от крузака, как настоящий джип будет
serg24 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 мост от прадика ставит, по передаточным числам подходит
offroadexpress Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Видел Страду с мостами,тип выкинул все ходовку и поставил уазовские мосты с блокеровкой,но что и как не говорил,не хотел делится опыто.Мы его редиской прозвали.Но видел как ходит,прикольна.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Да на фиг эти мосты!!!Можно было бы,я бы и на зад независимую поставил!У меня спереди просвет на 35х 45см,а что на мостах будет?26 максимум на прадовских мостах,а на крузаковских и того меньше!Лучше по уму защиту рулевых тяг сделать,и будет лучше моста!ИМХОООО
Мясыч Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Дмитрий(Delicaвод), То же неплохой вариант с защитой тяг.... А по поводу независимого зада то в принципе теоретически возможно, по принципу раллийного паджерика
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Вернее не тяг,а приводов,заднюю можн еще проще сделать,вернее не проще, а надежнее,разрезать мост,в общем длинная история,знакмый так делает на пыже!
Зундер Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 выложи плиз фотки TLC 70, 3L (2.8 атмосферник), 35" Simex, силовые бампера, усиленный багажник, лебёдка ComeUp 9000 Мы здесь после гонки, поэтому машина уже без шнокреля.
Пришелец Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Про Делику не скажу, но вот как можно засунуть мост в Сюрф: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=32386&st=0
Bronski Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Идея интересная, тоже приглядываю мосты перед и зад от Крузака или Сафарика. Только вот нужно знать передаточные числа. Так же проблемма расположения дифференциала. У TLC справа. А У Делики как мне помнится выход переднего кардана слева.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Если и ставить,то от прадо,передатки такиеже!а от ленда или сафари,это уже черезчу!Будещь в каждой яме сидеть!
Bronski Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Дмитрий(Delicaвод) Есть данные какие передаточные числа у прадика,крузака,сафарика А какие у Делики_?
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 У прады 4,875,как и у делики,есть у прады еще и 5,125,это на хайсе грузовом стоят.На сафари есть 4,3,4,6 (от спирита)и 5,125 это тюнинговая,стоимостью пол делики! У ленда 3,7,4,1 и 4,3 вроде,но сафари-ленд мосты они большие(от ленда еще норм),можно от ленда поставить со штатными блоками.Но тебе советую от прадо 4,875 поставить,но тебе наверное придется перечулковывать мост,или менять раздатку.
Bronski Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Вообще если все таки решусь взяться за мосты то: 1.ориентир 37'' 2. Пары соответственно ниже 5 3. Как можно шире. т.к. после того что я сделаю по городу на Делике уже ездить будет просто невыносимо.
Sky Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Дмитрий(Delicaвод), на сафариках ещё есть пара 3.9 на турбовых автоматах и 4.1 на нетурбо коробке.
Юра Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Да сдались Вам эти мосты-будь моя воля я бы на зад то же независимую воткнул. Последняя поездка на все 100 показала что сидели мы и висли на мостах. Я поэтому и шол легче, потому что морда проходила а зад цеплялся. Лэнд когда на оба моста повис (перед ним за 30 секунд по этой колее я проехал) так я вокруг минут 40 крутился-снять с мостов немогли, лебёдки не его тащили а меня к нему и сорвали только тогда, когда я в колею сполз и колесом упёрся. http://rutube.ru/tracks/2037329.html?confi...c13cea7d36c72e5
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Юра,тут дело уже идет в запасе прочности,не думаю что передний деликовский мост переварит 37-39 катки,да и лифтануть пружиную подвеску гораздо легче чем независимую.Да и хода больше на мосту,но я всё равно за независимую или порталы,т.к. большой просвет это путь к победе на бездоре!а пары с деликовской раздаткий и 2800 мотором для 37-39 катков нужно где то 5,6-5,8,что бы было как на 31. слышал миф,что были во владе пара делик на мостах,есть фото,или это чьи то фантазии?
Юра Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Это не мифы-это реальность. Но нужно быть на 100% уверенным в проффесианализме того самоделкина кто это сделал. А на счёт прочности и крепости-в каталоге есть усиленные привода которые могут работать чут ли не под прямым углом с оооогромным запасом прочности, втыкаеш Пыжиковский редуктор (4 сателита) и надо только раздатку понижающую найти и всё. Макс на Гадзиле перервал то же немало приводов пока титановые не поставил. Блин но наши привода тюнинговые стоят капец
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Наши наверное да,стоят очень много.Хотя у него ломает саму ось,а у нас только гранаты,вал не ломает.А выдержит ли сама пара?Не будут ли лысыми ГП? А фотки есть делики смостами?интересно как они с рудевкой решили проблему? 1
Bronski Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 5.6-5.8 это очень интересно... Эсть ли вообще такие мосты в японской природе. И вот вопрос еще такой. Я как понял мосты японские только с правым расположением редуктора. Есть ли с левым?
Sky Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Не хочу соврать но вроде на хайлюксы бывают пары 5.7 или чё то около того. Изменено 19 июня, 2009 пользователем Sky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти