Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

b]Roxer[/b]

Про сальник, когда машина прогреется троение прекращается?

Можно проверить подсоеденив прозрачный шланг с обратки ворсунок, и посмотреть не т ли там пузырьков, если пузырьков нет то все нормально.

Абсолютно согласен только я думаю подсоеденится надо на холодную и посмотреть весь процес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to igorenya

Да я сам проверял так свечи на практике, у меня был паджерик с 4м40, пришлось однажды зимой повозиться.

У меня стояли свечи с желтой маркировкой керамические сопротивление в номиналн 0.5 ом, если сопротивление больше 0.7 ом, то уже гарантированно будут проблемы с запуском в холода.

у меня когда была такая проблема, две свечки стали плохо работать я их заменил, проблема исчезла.

главное не нарваться на поддельные свечи, или не купить свечи от машины с другой системой нагрева свечей, почитай здесь

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2773

и вобще полазь по конфе паджероводов, там много полезного.

 

смотрел в книжке сопротивление керамических свечей-0.5ом

сопротивление металлических свечей-1.0 ом

посмотри в ссылке указанной выше, там есть маркировки свечей.

Вобще надо брать по маркировке те которые стояли у тебя.

 

Спасибо за наводку, почитал. Вопросов стало чуть меньше. Я так понял, что все 4 свечи можно не вкручивая в двигатель, навесу подержать и посмотреть что с ними происходит, просто включив зажигание. Так? Короче выкрутить их и навесу подержать... Ладно, экстремалы, поробую. А то меня задолбало то, что машина с брелка перестала заводиться. А когда заводишь сидя в салоне, то приходится педальку чуть придавливать. После этого прохожие сзади, окутаные облаком дыма, смотрят как-то не очень добро на меня ;)

(Добавление)

Yury, интересно, а можно этот сальник не снимая ТНВД достать? У меня есть чудо-зелье как раз для смягчения задубевших сальников, резинок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я до книжки так и не добрался. Лето...

Домой прихожу в 10, только сюда и успеваю слазать, почитать и баиньки.

Этот форум лучше любых книжек...

 

А свечи надо законтачить с массой как-нибудь...

 

А жидкость для отмачивания сальников... Я пробовал как-то американскую, так ничего она лучше не сделала, ничего не размочила.

На мой взгляд, лучше поменять сальник в августе, чем менять его в январе, когда размоченный сальник совсем гавкнется, и в одно прекрасное морозное утро, ты останешся без верного коня...

А угол впрыска очень важен для дизеля.

Я не помню точно, но по-моему слишком ранний провоцирует быстрый износ, и раздалбливание движка, а поздний-хреновую заводку холодного движка.

Так что желательно максимально точно выставить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya сальник пока не трогай, чтоб до него добраться надо снимать тнвд, проверь сначала свечи, затем через прозрачный шланг посмотри обратку, если пузыри есть по еще один прозрачный шланг нужно обеть на вход тнвд и опустить в бутылку с соляркой, и еще раз проверить. Если пузыри опять будут то тогда к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, согласен, что менять лучше летом.

 

 

Yury, ладно посмотрим на свечи и прочие прелести.

 

если пузыри есть то еще один прозрачный шланг нужно одеть на вход тнвд и опустить в бутылку с соляркой, и еще раз проверить

Это что, в обход фильтра? 8-) Ой, страшное это дело.

 

На холодную (я прально понял?) проверять надо?

 

На след. недельке попробую вытащить свечи, померить компрессию и шланг прозрачный найти в кол-ве 2-х штук.

 

Да, кстати ни у кого нет схемы устройства повышения частоты ХХ при непрогретом двигателе? Ну это такая прибамбасина, через которую трубка проходит с ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Я нашел книжку! Положил в туалет, теперь всегда будет под руками в нужный момент!

 

Yury

Я посмотрел в книжке на насос, увидел на нем шестерню, но от чего он приводится там не написано. Глупая достаточно книжка. Зато нарисовано и описано подробно как разбирать ТНВД. Еще бы нарисовали рожу того, кто на это решился ( в смысле после того как собрал)

Я так понял он тоже от распредвала приводится?

 

igorenya

А у тебя есть книга по 4М40? Там нет ли схемы этого узла. Я пойду курить, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд приводится через шестерни от коленчатого вала, а дальше на промежуточной шестерне стоит звездочкв и от неё идет цепь на распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курил я получается четыре дня...

В книжке описания устройства повышения частоты ХХ при непрогретом двигателе не нашел.

 

Про свечи написано так:

Керамические свечи:кроме Pajero 2001............0,5 Ом

Pajero 2001............0,6 Ом

Металические свечи:.......................................1,0 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат прогрева находится на ТНВД слева внизу по полету,такая ерунда с лапкой к рычагу "газа" и пружиной,тряска обусловлена скорее всего парой льющих форсунок,по мере прогрева топливо начинает сгорать в полной мере и тряска прекращается,а свечи скорее "засраны" копотью потому и не работают в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

А у тебя есть книга по 4М40? Там нет ли схемы этого узла. Я пойду курить, посмотрю.

Нет, есть книжка по пыжикам. Там есть 4м40, вот только схемки этой прибамбасины нет. Или я её просто не нашёл :(

 

Курил я получается четыре дня...

Да... Это уметь надо ;)

 

Ладно, думаю проверки чего-нить да выявят... Будем надеятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:Курил я получается четыре дня...

 

Да... Это уметь надо

 

Да :mad::mad: винда :mad::mad: у меня грохнулась, а переустановить некогда было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проверить прально ли у моей машинки форсунки работают.

 

ОБЗВОНИЛ 2 листа объявлений. И никто не может проверить простой угол впрыска и давление открытия форсунки на 4м40.

 

Ёлки зелёные, ну неужели в южной столице нет такой услуги? :( Я щас заплачу...

Или открою такую! Говорят - мы только бензиновые форсунки умеем в стенд вставлять...

(Добавление)

А нет, есть. И просят за снять-посмотреть-поставить 40 президентов.

В связи с этим вопрос. Я слышал, что погнуть там какую-то фигулину можно при установке. Вот и думаю теперь. Как проверить погнули они её мне или нет. А то у нах такое условие, что если я сам форсунки скручу, то проверка каждой мне обойдётся по 6 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим УОВ проверить без прибора ( дизельный стробоскоп) очень тяжело. На нюх и слух -ничего не выйдет ( в эти сказки не верю, что там какой то дядя Петя с левого кооператива умудряется делать). А вот форсунки при знакомстве со спецом по ТНВД из нормальной автобазы проверить можно, скорее всего у него и найдётся стробоскоп. А данные можно ему и из книги дать по Пыжикам на дв 4М40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно!

 

Троить, как мне сказали может из-за сальника на ТНВД. Подсос воздуха и всё такое. (ну это не новость, мы это всё знаем).

Новость в следующем (для меня):

Проверить сальник это или нет, можно так:

- снимаем шланг с топливного фильтра. Тот, что после фильтра, т.е. который выходит с фильтра. Сливаем немного соляры в баночку, смотрим. Если соляра чёрная, то - сальник. Если нет, ищем дальше.

(Добавление)

УОВ

Это Управление Открытем Впрыска или чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28 пишет:УОВ

 

Это Управление Открытем Впрыска или чего?

 

Это скорее Угол Опережения Впрыска

 

А давление открытия форсунки, или его бывает называют давлением начала впрыска,

действительно могут проверить в любой автобазе. Я даже в клхозе проверял:gigi:, серьезно! Для этого нужен суперкрутой прибор с манометром и ручкой(ну а к ручке прилагается насосик естественно). Приборы посерьезней выкидывают соляру из форсунки в специальный улавливатель (конус простой) и далее снова в насос, а в колхозе к примеру она просто летела в угол:gigi::gigi::super: Я снова не шучу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй повернуть насос к движку на 1-2 мм,возможно барахлит автомат опережения впрыска,была такая же тряска на тоёте люське тоже дымила черно-серым,тряслась,чуть провернули насос и фсё пропало,обьясняется весь этот гимор износом плавающего кольца в этом автомате- начинает подклинивать потому как стоит внизу ТНВД,в эмульсии(соляра-вода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй повернуть насос к движку на 1-2 мм,возможно барахлит автомат опережения впрыска,была такая же тряска на тоёте люське тоже дымила черно-серым,тряслась,чуть провернули насос и фсё пропало,обьясняется весь этот гимор износом плавающего кольца в этом автомате- начинает подклинивать потому как стоит внизу ТНВД,в эмульсии(соляра-вода).

Она на ходу дымила и тряслась? Если да, то это не мой случай.

 

Кто-нить по поводу проверки, как я писал выше может что-нибудь сказать? Реальная она или нет? ПОчему соляра должна быть чёрной?

Проверить сальник это или нет, можно так:

- снимаем шланг с топливного фильтра. Тот, что после фильтра, т.е. который выходит с фильтра. Сливаем немного соляры в баночку, смотрим. Если соляра чёрная, то - сальник. Если нет, ищем дальше.

 

В субботу, надеюсь время будет. Займусь проверками. Но думаю я, что это сальник. По тому, что если бы свечи, то при добавлении газа (когда заводишь машину) троение бы не прекращалось. А оно прекращается при 1 500 оборотов. Может это из-за того, что соляры больше подаётся и незначительное присутствие в ней воздуха уже становиться не критичным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на холостом дымила и тряслась,а на ходу все нормально работало.

Для полной уверенности отпусти гайки с трубок на форсунки,если воздуха нет все должны брызгать солярой,если лезет пена значит присутствие воздуха или изношены клапана на выходе с ТНВД, но это крайний случай.Еще вариант что кирдык пришел обратным клапанам в крышке топ. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался я до машинки.

Встретился сразу с 2-мя... нет, с 3-мя проблемами:

1. Открутить гаечки на 6 со свечей. Не оказалось ключика подходящего... Зато помогли плоскогубцы и dw-76 кажись. Короче жижа, которая помогает гайки откручивать...

2. До дальней свечки долезть можно только детскими ручками с маникюрным набором!

3. Свечи открутить не смог, побоялся, что я им бошки посворачиваю. Как их откручивают?

Короче 1:0 в пользу машины. Померил сопротивление, на 3-м цилиндре оказалось 10 Ом. На остальных 0,2 или чуть больше. Вот теперь сижу и думаю, как это откручивается?

Да, кстати, крутил я свечки на остывшем двигателе...

 

Для полной уверенности отпусти гайки с трубок на форсунки,если воздуха нет все должны брызгать солярой,если лезет пена значит присутствие воздуха или изношены клапана на выходе с ТНВД, но это крайний случай.

 

Отпустить гайки? Да к ним же не подлезешь из-за интеркуллера... Или его снять надо?

 

Еще вариант что кирдык пришел обратным клапанам в крышке топ. фильтра.

Оба на, что ни версия, то страшнее и страшнее... Это ещё чё за фигня. Как-то её проверить можно?

 

 

Ёлы-палы, мож мне компьютерами и дальше надо было заниматься? Я вних хоть что-то понимаю... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил сопротивление, на 3-м цилиндре оказалось 10 Ом

Это точно много.

 

Я все эти вещи стараюсь делать на сервисе. Если возникают какие-нибудь проблемы, то это получаются их проблемы. Но вообще я замечал, что откручивать у них получается здорово, лучше чем у меня, например. Я вот тоже лучше с компьютером пообщаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустить гайки? Да к ним же не подлезешь из-за интеркуллера... Или его снять надо?

Конечно,а ты как хотел,приобрел мицубу будь готов к тому что добраться до какой нибудь детали надо снять одну деталь,а чтобы ее снять надо открутить третью;)

 

Оба на, что ни версия, то страшнее и страшнее... Это ещё чё за фигня. Как-то её проверить можно?

Это как версия ,если ничего не поможет,то смотреть там:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер сними, и доберёшься го гаечек на свечках. Но это ещё не всё. Нужен длинная головка на 12, чтоб те свечи выкрутить и аккуратно, бошки не поотламывай. А можно мне ремонтом заниматься. ну не знаю эти проклятущие шайтан-компьютеры? Отрок выключил командную строку, для выхода в нэт, дак я чуть комп не разобрал на "железячки".

ЗЫ. отснял кучу всякого материала по ремонту 4D56, замена башки и всё такое, а куда и как приурочить не знаю. Обидно, да...

(Добавление)

Что то подсказывает мне, что на третьем цилиндре свечка "больная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - автомат прогрева на 4М40,имеется в наличии;)

 

Мне, видимо, интересно. Я надеюсь что он не в ЯНАО ;)

 

(Добавление)

Кулер сними, и доберёшься го гаечек на свечках. Но это ещё не всё. Нужен длинная головка на 12, чтоб те свечи выкрутить и аккуратно, бошки не поотламывай.

Я поехал на базар и купил там ...

нет, не самовар, а набор ключиков всяких из 108 инструментов. Огорчило лишь отсутствие головы длинной на 12. Пришлось её отдельно за большие деньги покупать.

К примеру, стоимость набора меньше 150, а одна длинноголовка на 12 - почти 4 бакса.

Ещё купил жидкий ключ... кто такое название придумал для жижи, что гайки помогает откручивать? :-/ Ащё, ... а ещё - ключик для фильтра топливного! Во! Теперь не надо будет как сантехнику с разводным ключом задом к верху торчать из-под капота, буду торчать ка механик :)

Ох теперь поткручу да поприкручу всякого.

 

Да, кстати, а ничего, что я охлаждайку сниму, что интеркуллером кличут? Ну, когда гайки с форсунок буду сворачивать... Пыль в шланг не залетит? Или не на долго - не страшно? Или шланги какие без интеркуллера соеденить через фильтр?

А? Эндрю, скажи, да?

 

(Добавление)

Что то подсказывает мне, что на третьем цилиндре свечка "больная".

Вот мне тоже подсказывает... Только я убедиться хочу, а то комплект свечей - офигенно не дёшево стоит...

 

(Добавление)

Зато помогли плоскогубцы и dw-76 кажись

Поправочка - DW-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, видимо, интересно. Я надеюсь что он не в ЯНАО

Именно там:D

(Добавление)

igorenya не приходилось быть в магазине"Запчасти из Японии",что на Красногвардейском тракте,не доезжая до бывшего Тойота-Центр,там ребята прут контейнерами с Владика комплектуху и половинки,у них на стене перед входом полделики торчит,поспрашивай может и попадется автомат холодного пуска;) а если подождешь и я через годик подтянусь в А-Ату с запчастью:kruto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...