Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Свечи в норме, компрессию не мерял, нечем оказалось...

Соляра тоже в норме (конечно в нашей местой норме).

Если газку поддать, то чёрный дым валит. Если поддать до 1 500, то троить перестаёт. Мне советовали купить автомат прогрева, но не нашёл я пока такого дива (вроде так называется, эта штука, которая обороты на холодную повышает).

 

Вот я думаю, если я на газ давлю сам, значит автомат будет делать то же самое? Если так, то почему чёрный дым?

 

Не должно же так быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял свечи? Как "троит", только на холодную при заводке, или постоянно не зависимо от темпера движки? когда смотрел распыл на форсах? Установку таймера прогрева допускают не все ТНВД ( есть внутренняя заморочка в одной железяке). Обязательно замерь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить проблемму из за компресии выверни свечи и налей в горшки по паре столовых ложек моторного масла, потом заводи будет тоже самое то не компресия виновата, а изменится к лучьшему значит она, но это на несколько секунд чисто для проверки (и свечи обратно вернуть не забудь ато потолок мыть придется и литцо :gigi: )

Про свечи, какие ,что на них написано, как проверял исправность и вообще давай больше инфы чтобы понятнее было а то так и не дождешся ответов.

(Добавление)

Да и что за машина у тебя марку год ну и тд обозначь :smirk:

(Добавление)

Черт мои извинения, что за скакун теперь вижу (ночь однако да и запарился, лето короткое а успеть надо много ) тут про троение читаю в книге Заметки авто слесаря , опиши поведения движка подробнее попробую с манускриптом сим сверится ( самому интересно и тебе отпишу, может поможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал монускрипт, много воды так как перемешено и бензинки с карбом и впрыском и дизеля.

Ты наверное это все знаеш но я напишу, может кому еще сгодится.

На дизеле чтобы определить какой горшек не пашет вообще, надо на заведенном двигателе просто приотпустить гайку трубки высокого давления форсунки, заодно глянуть что из под нее прет ежели пена то есть подсос воздуха. Свечи накала бывают разные и по напряжению следовательно и сопротивлению, воткнеш не те, блок управления накалом свечей будет не правильно отробатывать, еще на некоторых машинах встречаются свечи разного типа на 1 и 2 цилиндрах одноконтактные а на 3 и 4 двух контактные. При смене форсунок проверять необходимо состояние аллюминевой прокладки под трубками сброса излишков соляры, и не пережать при установке, при смятии шайбы из за сильной затяжки (там есть два маленьких отверстия) отверстия либо совсем заплывают или частично и давление не сбрасывается что влияет на правильность работы форсунки. Льющию форсунку можно вычаслить по копоти на свече накала.

 

Ну вот в кратце и все , найду что еще напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Как проверял свечи?

Заехал на СТО. Дяди с Цэш-кой сняли интеркуллер, померяли чего-то, сказали, что свечи в норме.

Как "троит", только на холодную при заводке, или постоянно не зависимо от темпера движки?

Только на холодную, после того, как машина ночь постоит. Днем всё Ок. Если часов через 6-7 заводишь, то опять троит. Это происходит в течение минуты или двух, затем всё стабилизируется. Двигатель работает нормально (так сказали на СТО, мне кажется, что есть какой-то металический звук, как будто клапана не отрегулированы, хотя я в этом полный непрофи:shuffle :) .

когда смотрел распыл на форсах

если б знал как - посмотрел бы :(

Недавно присадку, которая форсунки чистит залил, ощутимого эффекта - 0.

Установку таймера прогрева допускают не все ТНВД ( есть внутренняя заморочка в одной железяке)

У меня какая-то штука стоит к ней 2 трубки подходят, сказали, что это автомат прогрева (не таймер) и есть. У друзей на баклажанах эта штука не работает, но машины не троят :(

Обязательно замерь компрессию

Когда компрессию замеряешь чем движок крутить, ведь кривого стартера не предусмотрено, там ключ какой-то надо?

 

 

Garre_kiv

Чтобы исключить проблемму из за компресии выверни свечи и налей в горшки по паре столовых ложек моторного масла, потом заводи будет тоже самое то не компресия виновата, а изменится к лучьшему значит она, но это на несколько секунд чисто для проверки (и свечи обратно вернуть не забудь ато потолок мыть придется и литцо )

Если это окажется проще чем мерять компрессию - попробую.

опиши поведения движка подробнее попробую с манускриптом сим сверится

Стартером надо покрутить 3-5 секунд, затем дрыгатель, дрыгается пару минут, в это время слегка валит чёрный дым (я так понимаю, что саляра не воспламеняется из-за недостатка температуры или давления, а просто испаряется). Если надавить на газульку, то дрыгается движок до 1 200 - 1 500 оборотов, затем сзади подымается удаляющееся облако чёрно-серого дыма, прохожие кашляют, прищуривают глаза, закрывают лицо рукой, мжчины сильнее прижимают к себе женщин :D (надеюсь подробно :gigi :)

Льющию форсунку можно вычаслить по копоти на свече накала.

Значит если выкрутить свечи, чёрные покажут на умершие форсунки? А их все сразу менять надо? Какие лучше поставить если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не баклажан так что с вашим движком увы не знаком, поведение и проблеммы могут быть схожи а вот железки это к Andrew28 он более подкован в этих вопросах, так что извени, у самого проблемка и не как ума придать не могу, уже достала но всеравно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерение Цешкой целосности свечи, не лучшая проверка, Этим мы видим жива в общих чертах свеча, или нет. Более полную инфу можно получить, по сопротивлению свечки и временем нагрева при подсоединению вывернутой свечи к аккумулятору. Обрати внимание, какая часть свечи нагревается. Проверить нужно каждую, и сравнить поведение между собой. Судя по описаным симптомам одна свеча мается "дурью", на прогретом двигателе для запуска они практически не нужны, а на холодном может подтраивать минутки 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же проблема, только троит секунд 20-30. Компрессия в норме по всем цилиндрам. Свечи накала? Возможно! Включаю зажигание - датчик свечей тухнет ч-з 3-4 секунды, выключаю зажигание, включаю снова ч-з 5 сек. - датчик снова зажигается и тухнет уже быстрее на секунду-другую. Ч-з ещё 5 сек. - датчик ведёт себя также как во второй раз. Так должно быть? Мне кажется на 3-й раз там уже всё нагреться должно было? Т.е. включаться уже он не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конэшно не спец в этой области, но помой-му такая проверка - ерунда, Т.к. напряжение на свечи 100% подаётся после того, как лампочка потухнет. Окончание подачи напряжения слышно по отключившемуся реле, что происходит после 10-30 секунд, в завис-ти от температуры жвижка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветсвую вас мужики. При холодном запуске идёт белый дым, ну может быть сизый, ну уж никак не чёрный. Чёрный это недостаток воздуха или избыток топлива. Посмотри при разгоне идёт чёрный дым или нет. При запуске чёрный может идти когда двигатель завёлся, а насос топливо ещё подаёт в пусковом режиме. То что троит при запуске то чаще всего это свечи и не потому что они очень плохие просто, топливо идёт гораздо больше и оно их просто тушит. Соответственно то одна то другая не может поджечь топливо и такое, в зависимости от мороза длится от 0,5 до 2 минут. Так что посмотри сначала воздушный фильтр и прокатись без него, где непыльно. Если чёрный дым прошёл то что троит не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне чёрный дым есть, если сильно на газульку надовить, так он аж по земле стелится. После замены воздушного и топливных фильтров, ситуация улучшилась но дым полностью не исчез...

То что троит при запуске то чаще всего это свечи и не потому что они очень плохие просто, топливо идёт гораздо больше и оно их просто тушит. Соответственно то одна то другая не может поджечь топливо и такое, в зависимости от мороза длится от 0,5 до 2 минут.

А если не на морозе? За боротом +15, а то и выше (после ночи). Не должна так соляра сильно на свечи влиять, она же подаётся не струёй.

Я думаю при заводе мож какая форсунка неправильно распыляет смесь, а как нагреется, то распыление лучше становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да все правильно насос тоже на рабочую температуру должен выйти

только свечи на прямую подсоединяя к акумулятору не выеснив какая система преднокала проверять нельзя а самый надежный способ мое мнение это сделать метал пластину нарезать резьбу такую как на свечах подключить к массе (естественно вкрутить в нее свечи на полжительные контакты подсоединить штатный провод

включить зажегание и смотреть как они греются особенно токой способ актуален после покупки новых свечей если система быстрого разогрева без контрольной лампы то 2сек и они как сигарета оранжевые а с лампочкой то в зависимости от температуры воздуха до 20сек может колбасить из-за позднего момента впрыска попробовать чуть чуть пораньше но только не до жесткой работы двига у меня такой беды не было но был ранний впрыск впнрыск сделал попозже по утрам 2мин когда минус такое наблюдал

потом методом отдачи гаек на форсунках вычислил которая подсыкает поменял практически стало нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Не заморачивайся.Меняй передний сальник на топливке и все пройдет.Один в один твоя ситуация надлюдалась у друга на пыжике с 4М40.И свечи меняли и компрессию меряли,а она со временем все больше и больше троила по утрам,а в один прекрасный момент вообще отказалась заводится пока вручную подкачкой не накачаеш.В итоге было принято решение менять передний сальник на топливке.И о чудо все вылечилось и дым и троение.Так уж устроены 4м40,что картерный газ передавливает подсевший сальник и попадает в соляру отсюда и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж устроены 4м40,что картерный газ передавливает подсевший сальник и попадает в соляру отсюда и все проблемы.

 

Sorry, а где картерные газы с топливом пересекаются. Через какой сальник?

 

А по троению холодного движка могу сказать так: правы те кто говорит что свечки цешкой проверить трудно (но можно-сам видел). Но у меня до Делики и вместе с ней было 3 немецких дизеля (фольксвагены), так каждую осень приходилось менять по 1-3 свечки (движки там 5 цилиндровые), и каждый раз все ограничивалось свечками. На мой взгляд такой частый выход свечек обусловлен цепочкой: соляра гов.. >>> форсунки засираются и льют>>>свечкам пипец. Форсунки надо промывать тысяч через 30, а то и чаще. Я промываю на сервисе промывкой которая подключается на насос и обратку. Называется вроде ВИНС или типа того.

 

А троит он оттого, что непрогретый свечкой цилиндр просто неработает, соляра там не воспламеняется. Через нсколько минут, за счет температуры соседних цилиндров и подогрева этого цилиндра сжимаемым имже самим воздухом, температура в нем становиться достаточной для воспламенения.

 

А по свечам если нет возможности проверить, можно просто махнуть все не глядя, по деньгам наверно не смертельно. На немцах свечки примерно по 300-400 рублей, врядли на Делике сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry, а где картерные газы с топливом пересекаются. Через какой сальник?

Через передний сальник на аппаратуре!!! как раз в месте привода топливной аппаратуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что из за плохой фарсунки свечи накрываются согласен только у них оплавляется штифт а без видемых причин дерьмо свечи у меня на опеле одна полетела тоже покупал и за экономии и менял каждую осень одну и туже а потом раскашелился на champion за

750р и катался пока машину не продал .

(Добавление)

цешкой проверять нормально в том случае если точно знаеш что свечи стоят именно для данной системы преднакала т.е. чисто на обрыв спора нет а если подсунули не ту ?то только визуально штатно подключенную к системе только не вкрученную в голову чтобы было видно как греется я когда менял на своей голову купил с убитым двигом то в голове были вроде нормальные свечи все поставил двиг завелся с пол пинка при +10

отездил все лето а осенью при 0 -2 приходилось маслать я по мануалам да есть разные системы разные свечи омметром мерию сопротивление одинаковое что в новой голове что в разбитой давай грешить на автоматику до 4 сек 12В потом до 30сек 6в те для моей системы правильно выкручиваю свечу подключаю а она за ето время до красна не нагревается понятно 12 вольтовая с обычным металическим штифтом .Выкручиваю из разбитой головы а там свечи с керамическими штифтфми соединяю их не вкручивая подключаю 1-2сек оранжевые вкручиваю их при любом морозе с пол пинка.Многовато написал но ето к тому что если бы я их проверял подключая к аккумулятору то наверное спалил бы а они вроде у нас дефицыт и стоят под штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я совсем сбился...

 

Нельзя свечу напрямую к аккумулятору подключать? Почему? Какая разница, что напряжение напрямую подаётся? Оно же так и так к свече приходит... Какая разница через релле это происходит или нет?

 

Если я правильно понял, то свеча ораньжевая должна становиться? Да? Или это только на других машинах?

 

(Добавление)

igorenya

Не заморачивайся.Меняй передний сальник на топливке и все пройдет.Один в один твоя ситуация надлюдалась у друга на пыжике с 4М40.И свечи меняли и компрессию меряли,а она со временем все больше и больше троила по утрам,а в один прекрасный момент вообще отказалась заводится пока вручную подкачкой не накачаеш.В итоге было принято решение менять передний сальник на топливке.И о чудо все вылечилось и дым и троение.Так уж устроены 4м40,что картерный газ передавливает подсевший сальник и попадает в соляру отсюда и все проблемы.

Да я тоже про это думал, но мне сказали, что когда сальник ссохся, то машина глохнет через пару-тройку минут после того, как её заведёшь. И происходит это потому, что неизбежен подсос воздуха, если сальник мёртвый. Так вот, у меня такого не наблюдается...

А посмотрет сальник ли это стоит 100 зелёных президентов. Не очень хочется просто так деньги потратить...

DELIKA 737, друг откуда? Можно с ним как-то поговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Я из Казахстана конкретно из Актау.Поговорить можем в любое для тебя время.Например по агенту или здесь на фор:beer:уме в чате.Пиши время с учетом того,что разница с Москвой у меня на 1час вперед.

(Добавление)

И происходит это потому, что неизбежен подсос воздуха, если сальник мёртвый. Так вот, у меня такого не наблюдается...

Это если совсем сальник уже мертвый.А когда только начинает умирать только подтраивает из-за того-же самого воздуха.Нагрелся перестал.По крайней мере на пыжике так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4м40 оригинальная свеча накаливания с японии 1300-1500 р стоит

Продается булка 99 г. двигатель 4М40..............

 

Через передний сальник на аппаратуре!!! как раз в месте привода топливной аппаратуры

Хотел посмотреть сегодня в книжке, как приводится насос на 4М40, не успел...

У меня на всех немцах-ремнем с заднего конца распредвала, поэтому и не понял причем здесь картерные газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Roxer

почитай в своей книжке про проверку свечей, там должно быть подробно описанно, Я сегодня вечерком свою книжку гляну и с утра напишу тебе.

У тебя помоему стоят свечи с желтой маркировкой?

Самые точные методы проверки это выкрутить все свечи соеденить паралельно, и подсоеденить а аккумулятору - должны все нагреваться одинаково, если какаято отличается меняй, и еще выкрупи все свечи и померей сопрпативление каждой омметром, оно не должно сильно отличаться, помоему - 0.5 ом(гляну в книжку уточню).

Про сальник, когда машина прогреется троение прекращается?

Можно проверить подсоеденив прозрачный шланг с обратки ворсунок, и посмотреть не т ли там пузырьков, если пузырьков нет то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому сальник поменять интересно можно? Что нужно для этого открутить? Можно ли какие настройки сбить? Короче, если я никогда этого не делал, то стоит ли начинать? Или просто отдать 100-шку?

Последнего мне хочется меньще всего...

 

ЗЫ.:

igorenya

Я из Казахстана конкретно из Актау.Поговорить можем в любое для тебя время.Например по агенту или здесь на фор:beer:уме в чате.Пиши время с учетом того,что разница с Москвой у меня на 1час вперед.

У меня время тоже что и в Астане. Можешь в Аську постучаться.

(Добавление)

Yury, ты или кто-то из твоих знакомых так проверял свечи?

Мне бы больше советов из области практики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

В принципе не очень сложно.Но если никогда не делал то лучше под чьим-нибудь руководством.Сбить можно только угол впрыска.Но если трубки откручивать аккуратно что-б не погнуть первоначальное состояние то должно все встать на свои места.

(Добавление)

igorenya

К сожалению аськи у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to igorenya

Да я сам проверял так свечи на практике, у меня был паджерик с 4м40, пришлось однажды зимой повозиться.

У меня стояли свечи с желтой маркировкой керамические сопротивление в номиналн 0.5 ом, если сопротивление больше 0.7 ом, то уже гарантированно будут проблемы с запуском в холода.

у меня когда была такая проблема, две свечки стали плохо работать я их заменил, проблема исчезла.

главное не нарваться на поддельные свечи, или не купить свечи от машины с другой системой нагрева свечей, почитай здесь

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2773

и вобще полазь по конфе паджероводов, там много полезного.

 

смотрел в книжке сопротивление керамических свечей-0.5ом

сопротивление металлических свечей-1.0 ом

посмотри в ссылке указанной выше, там есть маркировки свечей.

Вобще надо брать по маркировке те которые стояли у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...