Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@GooD, сальников вроде три вида, сильно зависит от того, какой ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД механика. По экзисту у меня бьётся номер ME 202434

Прокладки бьются следующие:

1. MF 520601

2. MH 035617

Правда вопрос какая из них остался. Да и точно ли подойдут?

Может же быть такая ситуация, что у меня стоит другой модификации ТНВД?

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боку (тот бок , что смотрит на аккумулятор)ТНВД обычно есть его "поднаготная" с буквами и цифирью,

а подкачивание дополнительным насосом - обход проблемы, а не устранение ея.... :-)

Как только начинало троить - подкачивал лягушкой и всё становилось на свои места

лягушка?магистраль?

Изменено пользователем gamayun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль проверена, фильтр в сборе новый, до этого через лягушку подсасывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка электроклапана обратки....от её загаженности очень момент "завоздушивания" ТНВД зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня книга потерялась (да, да, звучит смешно). Но насколько я помню чтобы до него добраться не нужно снимать ТНВД. Погуглю, попробую посмотреть состояние данной сеточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из темы про электроклапан обратки:

"есть гораздо более "короткий" путь закольцевать воздух, нежели через систему "паука"

хотя связан этот путь (проявление этого эффекта) напрямую с сеткой клапана, а точнее с её "непроходимостью" для ДТ

цепь событий проста как карандаш 2М-4М:

забита сетка- внутричерепное давление- вверх, подкачивающий насос - старается от души, крутится,и вот тут, редукционный клапан поступает, как и положено ему- сброс всего, что подкачка даёт лишнего(в том числе и пузырьки кавитациии пр .)обратно на вход насоса...а выход - заперт, вот и крутится вся эта "каша" до тех пор пока....

отсюда и поразительный эффект от прочистки сетки этого клапана (кстати вынимается она из самого клапана саморезом, как эмульсионный колодец в карбюраторе...для снятия самого клапана прямо на месте, никаких патрубков снимать или отгибать не надо, отлично подходит стандартный совковый накидной ключ "ступенька" 22х24....ритуальное снятие интеркулера - не в счёт :-))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Троит двигатель когда стоит на горячую, делика д5 2007 года. В чем проблема кто нибудь сталкивался с этим? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...