kedr Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Кто-нибудь из деликаводов подскажет где мона взять литературу по старым кубикам (до 1986 г.в.). Или сцылочку в инете, а то всё, что удаётся найти через поиск, почему-то на джапанском, а учить его чёта лень. Ну хотябы на аглицком чего-нибудь. Заранее благодарен!!!
Тоха Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 У меня есть одна книги по нашей делики!!! правда на 2вд и по новой модификации 2 книги есть.
kedr Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Далековато мне до Назарово, однако ... А книжица какого года вып., какое издательство, может обложку здесь выложишь ?
Тоха Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Книга 97 года модели машин с 1980-1986г я могу тебе отсканировать, и на электронику отослать, или могу тебе адрес в интернете дать, где я заказывал эту книгу.
kedr Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Сцылочку выложи, кому-нибудь кроме меня тоже может пригодиться.
Тоха Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 У меня есть книга вот такая http://autobook.iteka.ru/view/150080.html и вот такая http://autobook.iteka.ru/view/150090.html
kedr Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Благодарствую !!! Уже заказал книженцию. Придётся всё самому делать, а то чего-то сюда никто не заходит с советами ! А К С А К А Л Ы - АУУУУУУ Кто-нить знает сайт по Деликам ( чтобы и старые кубики там были ), хотябы на аглицком языке ? Изменено 8 мая, 2009 пользователем kedr
vovas767 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 нет нету больше таких одни мы((((
kedr Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Главное - найти всеобъемлющую инфу по кубикам, чего я до сих пор не могу добиться. ЗЫ Не так уж нас и мало !!!
Тоха Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Я тоже искал инфу на наш кубик, но увы нет ее в нэте (что обидно) Слушай, сколько у тебя она кушает??? А то что то она у меня 15л на 100 кушает((
kedr Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 По городу - 12 примерно. Многое , наверное , зависит от регулировок карбюратора, ну и передок иногда надо отключать
ork Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Что за косяк такой ? Стоит ровно визуально , расстояния от переднего колеса до арки с обеих сторон одинаковое(линейкой мерял) , а снизу залез - болты регулировки жесткости торсионов совсем по разному торчат(левый около 4,5 см , правый примерно 7,5 см ) и расстояния от отбойника до верх.рычага разные(конкретно разные)..???
N181 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Что за косяк такой ? Стоит ровно визуально , расстояния от переднего колеса до арки с обеих сторон одинаковое(линейкой мерял) , а снизу залез - болты регулировки жесткости торсионов совсем по разному торчат(левый около 4,5 см , правый примерно 7,5 см ) и расстояния от отбойника до верх.рычага разные(конкретно разные)..??? Меняли или переставили вшлицах торсион(торсионы).В любом случае "не есть гут".
ork Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Меняли или переставили вшлицах торсион(торсионы).В любом случае "не есть гут". поподробнее об этом, что делать?
ork Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Торсы менять, ФАКТ!!! мои торсы получается деформированы ??? (Sorry, тока купил кирпичика , поэтому не догоняю), или их просто надо поставить нормально по шлицам ?
N181 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 поподробнее об этом, что делать? Можно ничего не делать и ездить дальше аккуратно.А если менять то парой и ставить новые или пару с одной машины.Залезь под машину сними пыльники шлицов торсиона на каком торсе накарябаны установочные метки тот и трогали ( может и оба)
N181 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 мои торсы получается деформированы ??? (Sorry, тока купил кирпичика , поэтому не догоняю), или их просто надо поставить нормально по шлицам ? Если они родные и установлены не по старым шлицам,то можно .Если не родные(один или оба)затруднительно но можно.Если решишся то сначала внимательно осмотри торсы , регулировочные болты,анкерные рычаги(хрень куда вставляют торс) может какие метки-риски остались ,что наведут на мысль.
Sky Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Менять и лучше на новые, потому как их переставляли не от хорошей жизни, просаженные они уже очень хорошо и может такое случиться что где нибудь по дороге они могут просто лопнуть, может быть даже на ровном асфальте, не обязательно на гребёнке. А если есть мысли поднимать машинку в будущем, то сразу ставь усиленные торсы.
ork Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Всем спасибо, все свободны Все понял, буду ставить новые усиленные(если найду), кстати моя P25W на раме или на ланжероНАХ ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти