Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с проблемой, задняя печка дует только в ноги, горячим воздухом. Не реагирует на регуляторы, расположенные сбоку. Кузов PE8W, эксид, высокая крыша. Заставить дуть из верхних воздуховодов не удалось. Полез под машину, обнаружил, что тросики сняты с тяг заслонок. Двигал управление заслонками вручную - результатов никаких, как дуло горячим вниз так и дует в любых положениях тяг. Теперь подозреваю, что печка задняя некомплектная, т.е. нет заслонки холод/жара и заслонки направления потоков в крышу/ноги. Можно ли это проверить не стравливая фреон из кондиционера? Или надо снимать весь набор? Хочу добиться что бы задний кондей летом дул сверху, а горячий воздух дул в ноги зимой. Смотрел поиском, но ответа на свой вопрос не нашел. И еще, задний комплект радиатора кондиционера, должен срабатывать при включении заднего кондея или независимо, т.е. вместе с передними вентиляторами?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

у меня оно сервомоторами двигается... как я тама помню, без полной разборки нифига не пролезет.... но фреон кажися можно не стравливать... тама радиатор на шлангах висеть может.

 

задний кондюк у меня включается отдельно и независимо от переднего, было как то в дороге... внизу все грязью засралось, и ехали мы вдвоем с женой (кондюк передний пахал), а потом народ подобрали попутный... задний врубили, и чуть инфаркту не хватили :) оно загрохотало со страшной силой... после прочистки вентилятора (руками и матами под машиной) все в норму пришло, и была обратная ситуация, когда дети сзади юзали кондей, а впереди я вырубил... на кафешке заглянул за решетку... мои вентиляторы стояли мертво, хотя задний кондюк трудился вовсю

Изменено пользователем polkan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже похожая проблема, передняя печка работает нормально, а вот когда ночевали в машине и захотели врубить заднюю из нее дул еле теплый воздух, на рычажок никак не реагировала. Когда под машиной до этого лазил никаких болтающихся тросиков не заметил...

Немогу понять в чем проблема?

Опубликовано

что бы увидеть тросики, нужно снять нижнюю крышку (4 самореза), тогда будет понятно, проверить просто: потрогать оба шланга печки при работающей печке. Если температура одинаковая - значит нет падения температры, значит криво заслонки работают, радиатор забит. Если температура ощутимо разная, то значит нехватает производительности помпы для продавливания ОЖ в заднюю печку. Обучно эта проблема решается устновкой помпы от ГАЗели (брать только новгого образца! отличаются тем, что половинки помпы НО скреплены болтиком и гайкой, у старого образца там саморез).

Опубликовано (изменено)

Если те саморезы которые на черной пластиковой коробке перед задним правым колесом, то я их выкручивал, подергал коробку, от руки она не снялась, курочить побоялся, поэтому закрутил саморезы обратно и все

А если дело в помпе, то получается ее менять надо, ГАЗелевская ведь причину не устароняет, а то так и движку подогреть можно! Или непрокачиваемость задней печки конструктивная особенность?

Изменено пользователем Ser-Bat
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой ерундой! Вобщем знаю, что печка задняя работала, летом тема не была актуальна, так что и не обращал внимания. Вчера включаю, фиг не работает печурка <_< Что не пытался делать нифига. Моторчик не крутит, заслонки кое как включаются...

Вопросы:

Может задняя печка не работать от снятого переднего радиатора кондиционера?

Может задняя печка не дуть из-за не достаточно высокой температуры двигателя?

 

С уважением С.

Опубликовано

Похоже, распространенная болячка =)

У меня воздух тоже дует только снизу, но реагирует на "тепло/холод".

В прошлом году внедрил помпу от газели на место переходника с болтом для стравливания воздуха (обратка).

Помогает только на переднюю печку, на полном "тепло" аж пластиком воняет. Заднюю печку не продавливает.

Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее).

Опубликовано

Judge, Ты забыл казать что герметика радиатора туда нафигачил.

Незнаю как на булках а на кирпиче управление заслонками снизу. И ржавеет оно там не подестки. Надо снять кожуха защитные пластиковые и почистить там все тросики и прочеее.

Возможно эффект появится.

Опубликовано

Одна из возможных проблем с задней печкой - электродвигатели сервоприводов (там их два). Забивается грязью сливное отверстие и всё. Снимаем и разбираем сервоприводы, проверяем работоспособность двигателей. Если работает - ставим на место, предварительно сервоприводы садим на герметик и сам кожух на герметик. Если не работает - можно заказать: в Нске за оба новых сервопривода просят 3500 рублей. Можно попытаться найти на разборках похожие сервоприводы и поменять двигатели.

Опубликовано
Возможно, установка помпы в другое место может исправить ситуацию, но чессгря больше нормальных мест для крепления помпы придумать мне не удалось. (разве что ставить помпу на вход, а не на выход, но там неудобно крепить ее).

 

 

вообще то, помпа от ГАЗели центробежного типа, ей проще вытолкнуть, чем втянуть. Ставить ее надо на ВХОД печки, а не на выход.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, товарищи, собратья! Хочу поставить дополнительну помпу, задолбал задний отопитель. Перечитал форум и не нашел как ее устанавливать, вернее не уяснил как найти на ней вход и выход - помогайте, а то замерзну. У нас в Чите уже до -30, а пока оттепель хотца устранить таку бяку. В книжке про Делику даже схемы нет (вообще книга фуфло), весь нэт проюзал, а ответа так и не нашел. ВЫРУЧАЙТЕ! Заранее благодарен.

Опубликовано

На самом деле проверить просто, если поставишь правильно - греть будет хорошо, если нет, то не очень. Перекинуть шланги дело минутное...

Опубликовано

Shadow from Omsk спасибо конечно за совет, ну ты все же юмарнул. В -20 под машиной дважды лазить, антифриз сливать, шланги переставлять,хомуты затягивать. Так я и сам могу, а мне нужно с наименьшими потерями и главное за один раз и чтобы все правильно было. Иначе бы я вопрос не задавал. К тому же я думаю это может пригодиться ни мне одному, ну например будущим поколениям.

Опубликовано

А снизу то зачем? Под капотом в верхней точке чем не устраивает? Минимум сольется с литр антифриза и все.

Опубликовано

Да как-то не думал про подкапотное пространство, там места и без того маловато. С другой стороны там грязи меньше и камни из под колес не летят, не нужно делать защиту. Но как подумаю как туда лезти и чей-нить не поломать, аж зубы сводит. Я в принципе прикинул тут ... одну фигню ко лбу и однакося определил где вход и выход. Описывать не буду как определил, лучше когда поставлю и проверю дополнительно отпишусь.

Опубликовано

В общем установил допонительную помпу от Газели, а результат ноль. Поменял местами вход и выход - опять ноль. Опять поменял местами, удленнил резиновые шланги, открутил нижнюю крышку печки и вытащил радиатор вниз не отсоединяя. Завел машину, включил помпу, перевернул к верху попой радиатор и получил на выходе тепло. Воздушную пробку продавило только в перевернутом состоянии. До этого я пытался встать мордой как можно выше и прогазовать, но в итоге получил "фиг дура мимо". Теперь конечно в машине тепло, даже в -30. Хотя задумываюсь все-таки о замене самого радиатора, машина на штатном должна тепло давать. Ездил в некоторых дизельных Деликах - африка. У меня видать радиаторы забиты герметиком, потому как при покупке у машины помпа подбегала и старый хозяин ни чего лучшего не придумал как подлечить (сука недоразвитая). Я уже раз радиаторы промывал, но не на долго - на 3 месяца хватило. Судя по всему по системе эту шнягу все-равно гоняет и в первую очередь она оседает в самой нижней точке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают??

  • Like 1
Опубликовано

проверь подключение тросиков :)) у меня тросики есть, но не подключены - только ручками переключаю положение заслонок.

 

На счет герметика в системе - меняй полностью антифриз с промывкой системы охлаждения. Только это поможет, причем не просто замена старого на новый, а старый слить, задить воду, в нее промывку, потом слить, потом еще раз воду, потарабанить, потом слить и только потом свежий антифриз. Сильно удивишься количеству грязи...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у вас хоть горячим дует...у менгя задняя печка тока холодный гонит((...патрубки снизу оба горячии,значит антифриз проходит через радиатор...а вот на переключение хол\жар не реагирует..тока хол.....может сервоприводы не перекрывают??

 

Обнаружил и у себя такое. При рассмотрении данной проблемы пришлось снимать защитную коробку справа снизу за водителем, где я не увидел никаких тросиков т.к. у меня электронный блок управления печкой, а увидел два сервопривода (моторчики), которые на вид исправны, никаких видимых повреждений не имеют. Ничего сложного в том, чтобы снять моторчики нет, все делал на улице, времени 5 минут. Сняв моторчик и вскрыв его я обнаружил, что внутри он ржавый, сам моторчик и механизмы вклинило и они даже рукой не проворачиваются, хотя еще осенью он работал и переключал "холод-тепло". Поиски на Екзисте не порадовали ценой, за моторчик просят 1500-2500 рублей. Благодаря настоящему сайту и вновь приобретенным знакомым сегодня я поменял ненужные мне запчасти на печку в сборе, где сервоприводы при всрытии оказались целыми. Вывод моей истории- не жалейте герметик на герметизацию коробки блока управления задней печкой. В воде я долго не стоял, в соленую воду не заезжал никогда. Пару раз преодолел глубокий непродолжительный пресный брод, когда и попала вода в сервоприводы. Так она и с глубокой лужи попасть может!

Изменено пользователем dim231179
Опубликовано (изменено)

При вскрытии моей печки оказалось, что оба сервопривода окислены. Менял оба, все пришло в норму, все работает и задняя печка ркгулируется как с задней позиции, так и с впереди идущей... Однако в целях воизбежания подобного гемороя я промазал герметиком как каждый сервопривод, так и кожух защиты.

Изменено пользователем dim231179
  • 3 года спустя...
Опубликовано

такаяже фигня. печка перестала включаться вообще.

до этого работала только в одном положении тепло-холод.

 

а тут как раз зима. придется разбирать всетаки...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли аналоги тросиков управления задней печкой, если можно с номерками?

В exist-е заказывать оригиналы бесполезно постоянный отказ от доставки... Мои закисли насмерть... поставил в ручную на максимум и в ноги так и катался зиму.

Опубликовано

@Arleko, и на заднюю и на переднюю делал товарищу из тросика от жиги или от газели, не помню точно. Брал самые длинные, резал и загибал концы по месту. Цена вопроса 80 рублей за тросик.

Опубликовано

А что за тросики брал? я зашел в ГАЗ с образцом, мол что нибудь аналогичной длины или больше, говорят что нету, все что есть короче. или нужно к дроссельным присмотреться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...