Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, но с пружинами Я наэкспериментировался на предыдущей машине , думаю родных мне хватит по грузоподъемности , а на крайняк есть Грузовик 4-х тонник, а вот с линками от сафаря можно поподробнее с какого кузова ? и желательно номер .... и по аммортизаторам можно поставить газомаслянные KYB пожестче будут думаю, перед и зад должны быть хотя-бы из одной линейки производителя и может кто подскажет задние амортизаторы KYB более длинные номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вобщем в эти выходные поставил я проставки под передние шаровые, проставки под задние линки, пружины копеечные внутрь родных.

Проставки делались по чертежам shakh

Перед поставился нормально, с задом пришлось повозится подольше.

Что заметил, и что хотелось бы посоветовать последователям.

Отверстия в проставках под задние линки (под болты крепления) лучше сделать диаметром не 10мм а скажем 12мм. Мне попалось под руку сверло на 13мм, я и рассверлил их на 13. При толщине проставок 50мм очень трудно всё так отцентровать чтоб закрутить эти болты. Сами болты на 10, и отверстие под них 10... Люфта нет совсем. Я посчитал что не настолько это нагруженный узел, чтоб нельзя рассверлить их.

Вообще, я так понял что проставки под задние линки лучше совсем не ставить, а поставить удлинненные линки. (От чего подходят в этой теме написано) Дело в том что при подъеме мост смещается вперед. В результате, я еле впихнул резинки под стабилизатор. Теперь стабилизатор пытается согнуть линки вперед. По моему это не гут. Можно конечно подобрать высоту этих проставок, сделать их пониже, тогда этот эффект будет меньше. Но у меня в гараже нет фрезерного станка :) поэтому я решил что когда загремят линки, я попробую снять проставки, а вместо линков поставить рулевые наконечники с Оки, как ктото советовал.

Копеечные пружины обрезал на 2,5 витка (покупал новые) Правая родная пружина вылезла легко, соответственно и вставилось всё потом легко.

А вот левую я еле выдрал... Мост висел на тормозном шланге, и шланг не давал опуститься ему на те пару сантиметров, которых мне не хватало до полного счастья... Ну как то выдрал, а потом и вставил.

Кстати я не отсоединял тягу Панара, закис на ней болт в одном из сайлентов.

После подъема смотрел-смотрел, но так и не увидел никакой ассимметрии в положении моста. Однако сегодня ездил на развал, и стенд однозначно заявил, что мост у меня выехал вправо, да ещё и правое колесо у него выехало вперед по отношению к левому.

Буду делать регулируемую панару...

Кстати я ступил немного сказав что на послерестайлинг не всё подходит.

Все там то же самое, так что чертежи shakh-а полностью корректны.

Завтра закажу проставки под отбойники и колдун.

Аморты оставил пока старые. Буду думать над какими то проставками для них. Мысли бродят какие то, в выходные полазаю под машиной со штангелем, может что и придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ROXER подскажи пожалуйста на какую величину выявилось смещение задней оси и на какую величину нужно удиннять тягу панара.(хотя думаю для каждой машины эта величина индивидуальна)Сегодня отдал чертежи и материал токарю через неделю проставки будут а пока думаю сделать регулируемую тягу и подготовить все для лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ROXER подскажи пожалуйста на какую величину выявилось смещение задней оси и на какую величину нужно удиннять тягу панара.(хотя думаю для каждой машины эта величина индивидуальна)Сегодня отдал чертежи и материал токарю через неделю проставки будут а пока думаю сделать регулируемую тягу и подготовить все для лифта.

 

сколько заказ токарю обошёлся , если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оставил родные амортизаторы , временно. Удленил путем проставки из кругляка. Отрезал нижнее ухо и приварил проставку 50 мм. Только когда к уху приваривать надо сразу в воду остужать чтобы резину не сжечь. Но на будущее планирую по жёсче амортизаторы (газомаслянные), т.к. раскачивает прилично машину.

 

Тягу переделал родную. Токарю заказал втулку с шестигранника нарезали правую и левую резьбу, ну и вварил в родную тягу вырезав кусок.

post-121-1213160282_thumb.jpg

post-121-1213276927_thumb.jpg

post-121-1213277030_thumb.jpg

post-121-1213277101_thumb.jpg

post-121-1213335990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled,

Да я и не пытался уточнить насколько сместился мост. Зачем? Если стенд уже всё равно рисует кривую машину.

Сделаю регулируемую панару, выставлю ровно, насколько получится.

По длине панары ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!

Вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=36365

Для тех кому лень читать выделил крупным, красным...

 

Voch,

Мне 2 проставки под передние шаровые (кленовый лист) и две под задние линки обошлись в 1700 руб. Работа+материал. Материал дюраль. Проставки почти ничего не весят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все проставки обошлись 4800р. передние алюминий на зад капролан его Я сам доставал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оставил родные временно. Удленил путем приставки из кругляка. Отрезал нижнее ухо и приварил проставку 50 мм. Только когда к уху приваривать надо сразу в воду остужать чтобы резину не сжечь. Но на будущее планирую по жёсче амортизаторы (газомаслянные), т.к. раскачивает прилично машину.

Не только к уху, думаю, что сам амортизатор нужно в водяную баню засовывать и оставлять 1 см сверху на время приварки. Я слабо представляю, что у тебя в амортизаторе творится. Там же во время сварки масло горело и что теперь с перепускными клапанами тоже хрен знает. Если амортизатор останется работоспособным после сварочных работ - это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только к уху, думаю, что сам амортизатор нужно в водяную баню засовывать и оставлять 1 см сверху на время приварки. Я слабо представляю, что у тебя в амортизаторе творится. Там же во время сварки масло горело и что теперь с перепускными клапанами тоже хрен знает. Если амортизатор останется работоспособным после сварочных работ - это круто.

 

Совершенно верно сам амотризатор тоже остужал. Амортизаторы остались рабочими. Думал верхнее ухо срезать, но там на колпаке не удобно приварить проставку т.к. шток тоже крепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец вернулся в город, имею возможность внести свою каплю знаний в море имени либетиелей делики.

 

Лифт 2" на базе проставок самого распротранённого набора. Чертежи ниже. Отрисовывать в каде не стал, лениво. 3 пары деталей. Вроде бы, и так всё ясно. Кому что непонятно. спрашивайте, попробую помочь. Размер на листе A4 1:1.

Фото "как было до" и "как стало после" прилагаются.

По результатам 3 недель активной эксплуатации есть первые впечатления.

Достоинства такого лифта:

1. не требуется переделка тормозных шлангов, даже вообще можно ничего не доделывать, но лучше подумать над задними амортизаторами - при прыжке с кочек на пустой машине часто работают до упора.

2. сохраняется вполне городской вид. кому как, а мне не нравится ходить по городу в болотниках и ездить с аццким лифтом.

3. на пределе регулировок выставился развал, тоже без переделок.

Недостатки:

1. Осознаём, что это не оффроад. Скорее, заскочить-соскочить с бордюра, проехать на охоту/рыбалку. В общем, проходимость на уровне лёгкого джипа, не более.

2. Если ездит 1 человек, задние амортизаторы периодически отрабатывают до отбойника. Или решать что-то, или ездить по кочкам пригруженным. У меня как-то постоянно получается второе, поэтому ещё не заморачивался.

3. Перед по прежнему низенько сидит. Для того, чтобы его поднять надо дорабатывать авто более серьёзно. Выкручивание торсионов тоже не вариант - я не любитель табуреток.

4. Потеря в управляемости неизбежна. Чувствуется.

Так что, решайте сами. Я не пожалел.

post-1683-1213904733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец вернулся в город, имею возможность внести свою каплю знаний в море имени либетиелей делики.

 

Лифт 2" на базе проставок самого распротранённого набора. Чертежи ниже. Отрисовывать в каде не стал, лениво. 3 пары деталей. Вроде бы, и так всё ясно. Кому что непонятно. спрашивайте, попробую помочь.

Так значит вопросы:

1. проставка м/у карданом и зад.мостом ставилась или нет? есть ли необходимость? со стороны коробки кардан со шлицов сильно вылез (если без проставки)?

2.тягу менял? на сколько мост сместился в право?

3.торсионы по какому принципу накрутил (max или на глаз)? или мастеровые развала крутили?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то немного она у тебя поднялась......, у меня вроде как побольше получилось

post-573-1213982813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к лифтанувшим машину на 2"

Какие ставили амортизаторы назад?

 

Пока статистика такая:

shakh, RS9000 №9009(с верхним штоком), RS9000 №9116(с верхним ухом)

Craig, РАНЧО 5010

 

sergeykovshov, писал что поставил от Ниссана Патруля в кузове Y60

 

Я когда спросил в магазине про аморты задние от Ниссана Патруля в кузове Y60, мне сказали, что их программе пофигу кузов вобщем то...

Нужен год выпуска и объем движка...

 

Может кто то ставил Каябу, Сакс, Бильштайн или ещё что то, напишите номера пожалуйста.

И кстати, если ставишь пружины от копейки внутрь родных, из за увеличившейся жесткости пружин, амортизаторы становятся слабы, и появляется небольшая раскачка зада. Думаю что аморты надо ставить чуть жестче чем родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал в магазине, задние от сафаря ухо ухо и все мне принесли, единственное что там немного больше диаметр отверстия в ушах, но это мелочи ставишь, втулку и вперед :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаконя, ну ты блин приколист :)

Я живу где? Во Владивостоке или Иванове?

Если я в магазине скажу "задние от сафаря ухо ухо", то меня либо пошлют, либо спросят, "а чё это такое, сафарь?"

Японские модели у нас не знают абсолютно. Европейские, это пожалуйста.

Вот так вот можно попросить аморты на Форд, Фольксваген, Ауди, Мерс и всякие разные опели. Но не на праворукую машину.

Думаю у вас ситуация как раз противоположная.

Если ты придешь в магазин и попросишь задние аморты на Транспортер Т-5, что тебе скажут интересно?

 

Вот потому я и спрашиваю конкретно номера амортов, а не "задние от сафаря"

Загляни под машину, если не трудно, спиши номерок с аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! номерок аморта в студию пожалуйста ! очень актуально ! кстати он может быть и на коробке из под амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! номерок аморта в студию пожалуйста ! очень актуально ! кстати он может быть и на коробке из под амортизатора.

 

У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это

 

Посмотрел даже зафотографировал

вот что написано на самих амортах

 

Nissan

M 029

Japan

56210 51N01

 

 

Вот изображение

В сжатом состоянии (с лева от Ниссан Сафари 95 г.в. корпус Y60 с права от Делки 96 г.в. корпус РE8W)

 

post-451-1214137151_thumb.jpg

 

 

 

Растянутые

 

post-451-1214137425_thumb.jpg

 

 

Нижнее крепление ( по размерам у сафара втулка длина 45 мм у булки 38 мм, внутренний диамтр салента Сафар 19 Делка 16)

 

post-451-1214137519_thumb.jpg

 

Верхнее крепление + видно на скока сафаровский аморт выше деликавского

 

post-451-1214137783_thumb.jpg

 

 

В общем и по диаметру стокана они поболя и получается будут жесче. Идеально будут для лифтованной делки на 2 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца сафар 95 года поставили подвеску 2 дюйма (пружины и аморты) сегодня достану и посмотрю его старые аморты тем более ща есть с чем сравнить т.к. в гараже воляются задние аморты от делки (булки) так что ждите главное мне не забыть про это

 

Скажи, а какие аморты поставили на сафарь с лифтом? Интересует фирма и номерок если есть конечно, а то с тандартные от сафаря на делику с лифтом 4" коротковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра залезу под свою посмотрю какой там номер куябовский и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, вот спасибо тебе большое!

По твоим цифрам экзист выдал следующее:

Запрошенный код

 

Nissan 56210-51N01 --- ---

Аналоги (заменители) для запрошенного кода

 

Kayaba 345007 Амортизатор задний газовый 2 591,36р.

Kayaba 555006 Амортизатор задний 2 934,30р.

 

 

А дальше ваабче веселуха начинается :)

Если поискать заменители на Каябу 345007 то получитм вот такую простыню :)

Запрошенный код

 

Kayaba 345007 Амортизатор задний газовый 50 1 2 2 591,36р.

Аналоги (заменители) для запрошенного кода

 

Monroe M 4468 Амортизатор 875,96р.

Masuma P6381 Амортизатор газомасляный 300,18р.

Masuma P7028 Амортизатор газомасляный 334,99р.

Bilstein BNE-2013 Амортизатор газовый 1 491,49р.

Monroe D 4469 Амортизатор газовый 1 516,80р.

Bilstein BNE-2012 Амортизатор газомасляный 1 680,36р.

Monroe D 4469 Амортизатор газовый 1 778,93р.

Tokico 4090 Амортизатор задний газовый 1 805,70р.

Tokico 4090 Амортизатор задний газовый 1 806,19р.

Monroe D 4468 Амортизатор газовый 1 814,95р.

Magnum AG1001 1 816,41р.

Gabriel G63546 Амортизатор 2 007,72р.

Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 061,26р.

Nissan 56210-01J26 Амортизатор 2 067,59р.

Nissan 56110-22J25 Амортизатор 2 075,13р.

Nissan 56110-21J25 Амортизатор 2 193,67р.

Nissan 56210-01J26 Амортизатор 2 349,92р.

SACHS 170 350 Амортизатор 2 351,87р.

Monroe D 4470 Амортизатор 2 420,99р.

Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 442,17р.

Nissan 56210-51N26 Амортизатор 2 467,23р.

Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 2 476,97р.

Nissan 56210-22J25 Амортизатор 2 476,97р.

Nissan 56210-01J25 Амортизатор газовый 2 506,42р.

Monroe D 4469 Амортизатор газовый 2 513,72р.

Monroe D 4468 Амортизатор газовый 2 544,39р.

Nippon pieces N490N320 Shoc absorber 2 630,79р.

Monroe D 4470 Амортизатор 2 684,82р.

Nissan 56110-22J25 Амортизатор 2 778,04р.

Quinton Hazell 179641 Амортизатор 2 779,02р.

Monroe M 4470 Амортизатор 2 863,47р.

Nissan 56210-01J25 Амортизатор газовый 2 899,25р.

Nippon pieces N490N111 Shoc absorber 2 984,92р.

Nissan 56110-21J25 Амортизатор 3 024,84р.

Nippon pieces N490N113 Shoc absorber 3 076,19р.

Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 106,37р.

Boge 24-068-1 Амортизатор газонаполненный "gas-a-just", задний 3 147,26р.

Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 207,87р.

Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 3 267,50р.

Nissan 56210-21J25 Амортизатор газовый 3 332,73р.

Nissan 56210-51N26 Амортизатор 3 655,70р.

Nissan 56110-21J25 Амортизатор 4 241,05р.

Nissan 56110-22J25 Амортизатор 4 241,05р.

Nissan 56210-22J25 Амортизатор 4 403,64р.

Nissan 56210-22J25 Амортизатор 4 607,60р.

Boge 32-F75-A Амортизатор 5 020,14р.

 

Уже есть какой-никакой выбор :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Roxer

надо ставить газомасленные! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, подобрать бы что то с точно такиеми же ушами как родные, чтоб со втулками не чирикаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...