Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Теперь у меня такой вопрос: Чем всё это может грозить? (в смысле поломок по ходовой?) и ещё: то-что только зад поднят, чем опасно?

 

Если очень сильно задрал то надо менять амортизаторы ставить помощнее и длинее так как им не будет хватать хода, сам на днях с подобной ситуацией столкнулся лифтавали отцу Ниссан Сафари на 2 дюйма Юра брат Vitaly советовал заменить аморты на удлиненные или как временный вариант просто удленить старые но все же потом ставить удлиненные. Когда брал в магазине пружины мне продавец-консультант убедил что эти пружины "камфорт" и им не требуется замена амортов. На самом же деле Юра брат Vitaly был прав надо удлинять так как ходовка работает на разрыв и я так думаю аморты долго не проходят.

 

Про второй вопрос косающегося того что поднят зад а перед в стандарте я думаю ни чего страшного единственно у тебя свес немного увеличится да и не очень симпатично смотрится уж если поднимать то поднимать полностью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отчётик!

Установкой б/у пружин передних с Жигуля ( во внутрь родних,вместе с чашками) машинка поднялась, не знаю точно на сколько, но высота задней ступеньки стала 74см! В воскресенье срезал 2 витка с Жиговских пружин, во первых помягче намного стала, во вторых снизил высоту ступеньки до 62 см, вроде нормально стало, и зад машины не так в глаза бросается( что высокий!). вообщем дешовый колхозный вариант лифта :-) , по крайней мере задней части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажыте пожалуйста, высота подставок под шаровую отличается от остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота всех проставок 50мм, кроме как под передние шаровые. Под шаровые 25мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шахмурат, подскажи на круглой проставке под пружины какая толщина углубления для неё. На схеме у тебя нарисованы размеры в профиль только.

вот на этой:

post-1679-1188912435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сделать все по 60мм,а под шаровые 40мм.

Прашу ваши советы,коментарии:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То "Охотники за приключениями"

Никаких углублений в проставке под пружину нет. Это просто толстый блин или шайба с тремя отверстиями под болты. А круг нарисованный - это просто показан диаметр. Верхняя чашка пружины плотно ложится на проставку.

 

То "MMC-Spase Gear"

Я думаю с 40мм передними проставками возникнут проблемы с выведением развала. С 25мм проставками эксцентрики нижних рычагов вывернул до отказа, сошлись все показатели в притык. Рекомендую делать максимум 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задумчиво.. :)

Где бы взять регулируемую тягу Панара? Или сделать из чего-нить?

Или просто вварить кусок по месту и забить?

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тяги "панары" ребята делали так. Берут тягу от Крузака 78 или 100. Разрезают и вваривают подходящие болты с гайками с обеих сторон.

Но в таком варианте один из болтов нужен с левой резьбой. Или проще - вставить один болт с одной стороны и вывентив до нужной длины вставить в кронштейн. Для пущего вида можно покрасить его в какой-нибудь яркий цвет. И наклейку туда - JAOS, SUPER LOW, BATTLEZ или TYAGA-PANARA например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже както кидал ссылку там кажется до 35 колес лифт.

ссылка по 35 колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже както кидал ссылку там кажется до 35 колес лифт.

ссылка по 35 колеса

 

IMHO это уже перебор :huh: , монстр, я хочу типа "экспедиционника" с умеренным лифтом, поэтому спрашиваю с проставками на 50 мм сзади и 25 мм спереди 33-ти дюймовые влезут? или все таки ограничиться 31?

хотя 31-дюймовые и без проставок влезают, счас у меня такие стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 shakh:

с таким лифтом, проставками на 50 мм, как у тебя 33-ий мад влезет?

 

33 колеса не влезут, и даже 32 будут цеплять. А 31-е и на не лифтованой точно влезают, только надо подрезать чуток. Я про перед. Назад и 35 влезут.

Пока не хочу сильно высоко. Бабушка иначе не залезет, а если залезет то не слезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как приподнял свою:

Начал с зада, что для этого нужно: передние жигулевские пружины 2 шт. и резинки с железным ободком (которые стоят сверху на пер. пружинах на жыгулях) их надо 4 шт.

Откручиваем задние аммортизаторы вытаскиваем пружины. Берем жигулевские пружины срезаем с них два с половиной витка (это притом если у вас новые жыг. пружины) накладываем сверху и снизу резинки с железным ободком (это для того чтобы пружина не гуляла и не терлась об родную пружину) вставляем в родную пружину и ставим все это на место.

Вывод: зад перестает раскачивать по трасе и машина едет более уверено, увеличивается грузоподъемность, при максимальной загрузке А/М небъют отбойники, уменьшается риск поломки пружин.

Зад у машины соответствено стал выше чем перед, и чтобы поднять перед мне понадобились старые шаровые опоры.

С помощью болгарки с них я вытачил проставки между шаровой и рычагом, отнес их токарю для уменьшения толщены (верх - 15 мм., низ - 10мм.) (непытайтесь сделать нижние проставки толще :no-no: привод в ступицу незалезет). После установки проставок снял отбойники верхних рычагов и срезал их на половину дабы увеличить ход пычага.

Отрегулировав по высоте перед торсионами, поставил проставки 38 мм. на колеса чтобы улучшить устойчивость А/М.

Стандартную резину (235,75,15) я заменил на более высокую ("Медведь" 31х10.5)

Вот и все :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе пружины жесткость Hard и ранчо RS9000 и зад приподнялся где-то до 10см. а потом обратил внимание на то что ход аморта приблизительно 10см (открутил с низу аморт и выдвинул его до конца - расстояние между кронштеином и концом аморта и есть его ход). скажите у кого такие же стоят - так должно быть или нет?

 

еще накрутил торсионы и машина вся приподнялась хорошо, да и устойчивость стала лучше. сейчас стоят колеса 255x70x15, пробовал поставить 31x10.5x15 (лежат во дворе), они на литье с выносом небольшим (литье паджеровское родное) не влезают. т.е. когда выворачиваешь руль до упора, остается совсем небольшой зазор. так что на любой ямке при развороте можно все нафиг вырвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Может кто-нить из тех, кто лифтанул машину на 2" возмется и обобщит инфу в один пост? Все равно все разрозненно и у каждого по-своему....

Просто когда есть опыт установки, сделать это намного проще....

И еще вопрос... На сервисе говорят, что ни в коем случае нельзя ставить проставки под шаровые, это небезопасно... Нужно либо другие рычаги, либо переходники на саму шаровую... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=5909 Вот как на фото у Юры...

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с японии стояли проставки под шаровые, тюнинговые пружины и торсионы, удлинённые линки и амортизаторы. Всё работает как надо, ничего не летит из за этого, на трассе бывало и по 160 км/ч гонял, и лазию по бездорожью. Точка опоры шаровой на краб даже меньше чем у проставки и чем это не безопастно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приподнял булку по схеме 2.5 перед и 5 зад, проставками с заменой аммортизаторов и линков. Появилась небольшая вибрация в диапазоне от 70 до 85 км/час. Предположительно начал вибрировать кардан (изменился угол) Ваше мнение по данному поводу? Как вылечить?

Ставь проставку на задний кардан . А кресовины проверял ? Попробуй крестовину смазать . Кажется 7мм точно не помню.Может задний мост в сторону ушел ? SHAKH писал:По поперечной тяге(панара) - удачно нашел на разборке. Нержавейка, вся такая бля-я-ястящая. Родное растояние по осям панары 105,5см. При лифте раздвинул еще на 1 см.

post-922-1196321479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете вазможноли поставить такие проставки на амортизаторы чтобы не менять старые на более большого размера ? Если есть у кого киньте размеры .Такие можно поставить и с верху если маловато одних .

post-922-1196329422_thumb.jpg

post-922-1196329443_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно фотку в студию.....

 

Сечас на ремонте, как выйдет обязательно выложу.

По поводу лифта... проставки изготовили по черчежам Shaha нареканий и неточностей нет, за что ему отдельный Респект! амортизаторы поставил какие были а именно ALKO (от МБ Геленваген) зад +7см от стандарта, перед Bilshtein. +3см. оба газматик (позже выложу номера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь проставку на задний кардан . А кресовины проверял ? Попробуй крестовину смазать . Кажется 7мм точно не помню. [/b]

На следующей неделе попробую надо бы черчежик на проставку... не встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете вазможноли поставить такие проставки на амортизаторы чтобы не менять старые на более большого размера ? Если есть у кого киньте размеры .Такие можно поставить и с верху если маловато одних .

Денис, такие проставки ставяться. Насколько есть фоток у меня того, что я в ближайшее время ожидаю там вот такие и стоят.

post-1242-1196429817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершил работы по лифту. Сделал, как tihorenko_oleg

Расскажу как приподнял свою:

Начал с зада, что для этого нужно: передние жигулевские пружины 2 шт. и резинки с железным ободком (которые стоят сверху на пер. пружинах на жыгулях) их надо 4 шт.

Откручиваем задние аммортизаторы вытаскиваем пружины. Берем жигулевские пружины срезаем с них два с половиной витка (это притом если у вас новые жыг. пружины) накладываем сверху и снизу резинки с железным ободком (это для того чтобы пружина не гуляла и не терлась об родную пружину) вставляем в родную пружину и ставим все это на место.

Вывод: зад перестает раскачивать по трасе и машина едет более уверено, увеличивается грузоподъемность, при максимальной загрузке А/М небъют отбойники, уменьшается риск поломки пружин.

Зад у машины соответствено стал выше чем перед, и чтобы поднять перед мне понадобились старые шаровые опоры.

С помощью болгарки с них я вытачил проставки между шаровой и рычагом, отнес их токарю для уменьшения толщены (верх - 15 мм., низ - 10мм.) (непытайтесь сделать нижние проставки толще привод в ступицу незалезет). После установки проставок снял отбойники верхних рычагов и срезал их на половину дабы увеличить ход пычага.

Отрегулировав по высоте перед торсионами, поставил проставки 38 мм. на колеса чтобы улучшить устойчивость А/М.

Стандартную резину (235,75,15) я заменил на более высокую ("Медведь" 31х10.5)

Вот и все

Отличия от приведенной процедуры следующие.

1. Зад.

- нашел у папы в гараже старые передние пружины от жигулей-копейки (выпуска 1974 г. - это теперь самая старая деталь в моей делике :) ); отпилил по 2 витка от каждой пружины;;

- резиновые проставки к пружинам ( 4 шт., 25 руб. за пару) без железных ободков, в верхней опоре родной пружины эта резинка как раз встает на болты крепления опоры, потом проминается под весом машины;

- кроме амортизаторов, приходится еще отвинчивать вехнее крепление линка :)

2. Перед.

- Заказал фрезеровщику проставки под верхние шаровые по чертежам shakha толщиной 25 мм. Если делать 20 мм, то в полном соответствии с чертежом, мне же пришлось немного сточить проставки на наждаке по месту установки;

- после установки проставок на 1 см затянул торсионы;

- сделал развал-схождение (с одной стороны развал не попал в норму на 10', но это, имхо, некритично).

Поставил 31' колеса.

В общем, сделал, как все :)

Зад поднялся где-то на 5 см, перед - на 3,5

Выводы: на небольшую высоту зад, возможно, лучше поднимать дополнительными пружинами, особенно на фоне низкой энергоемкости родных деликовских пружин.

Кардан пока не вибрирует. Немного страшнее стало на поворотах :o Но зато всякие неровности, где раньше цеплял рычагами или еще чем, теперь незаметны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с колесами :-) Поставил 31 Dunlop Grandrek. Диски R15-J7,5-вылет -12. Подпилил бампер и немного подлечил кувалдомером заднюю внутреннюю часть подкрылка. Фотку выложу позже, сейчас машинка находится на установке Вебасты и обесшумки салона. Сам сделать не могу пусть делают спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кардан пока не вибрирует. Немного страшнее стало на поворотах :o Но зато всякие неровности, где раньше цеплял рычагами или еще чем, теперь незаметны :)

Кардан вибрировать небудет !!!!

А чтоб нестрашно было на поворотах поставь проставки на колеса или диски с выносом, будет даже лучше чем было.

Кстати себе поставил проставки 37 или 38 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...