Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Вань, это по типу как Коротыш свой Прадик построил? тогда и мосты сразу прадовские или сафаревские вкатить ?

а клюшки тогда уж по верху пустить, как Бегемот на Джиме делал.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если клюшки сверху - представляешь какой лифт получится? и плюс кардан непараллелен клюшкам будет

да. как на праде Каратыша

 

да и клюшки поверх, пружины тоже поверх, амморты...куда это всё крепить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-лифт для мега делики.

Клюшко поверх: зато кастор править не придется и клюшки по мосту при мега артикулах долбить не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,

кардан непараллелен клюшкам будет

и как следствие вибрации. разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем после подсказок тут подкрутил я передние торсионы на 1 см и разница между передними арками и задними стала 3 см - в выходные при загрузке 300 кг разница стала 1 см - что вполне меня устроило, да и по трассе никаких пробоев, машина шла как каток - четко и уверенно. Также поднятие передка полностью исключило трения колес об брызговики. Всем спасибо за советы, на этом пока приостановлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятно что пыжиковские длиннее.И кронштейн надо перносить врерёд,то же ясно.Но в том то и весь смысл,что длинный рычаг при ходе подвески обеспечит меньшее смещение моста горизонтально, и увеличит ходы.

Ставить тока снизу.

А что,сами клюшки то же ломаются у Пыжа?Там вроде тока чулокломает по шву(и то,из-за слишком близкого расположеия пружин к центру).

 

Конечно срезать всё и заново наваривать на чулке,об том иречь.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, денег будет стоить сия процедура много. лопаются сами крюшки. ребята говорят. прадовские просто гнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег тока сами клюшки.

 

Да не могу поверить чтобы кованный рычаг гнулся или ломался.Вона, на всех переднемостовых с пружинами клюшки стоят(даже на патриотах),а спереди не меньше нагрузка.

 

По крайней мере они прочней чем кирпичёвые рессоры(когда на кирпидоне ещё ездил в начале 2хтысячных,два раза ломались коренные листы,при том ,что тогда ещё не так злоупотреблял "неровными" догрогами).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, да клюшки - это ерунда. Забудь. Сама работа по привариванию креплений моста к кузову делики - гемор, ибо лонжероны сопливые. Да и дел много. Если только не целиком закатывать паджеро-мост. но мы ведь все помним что он смещён от центра? полуоси ведь разные...

хотя, умея варить - почему бы и нет. вот я не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,у меня стоит паджеро -редуктор с пневмой в делико-мосте.Центр там посередине моста.А смещениу только в самой коробке дифера,то бишь внутри(и то на, меньше чем 1.5см)

 

Варить не так сложно.А вот крепится за кронштейнами на самом деле не из простого,но реально.

Кстати,те ребята,что сафарь-мосты "клеили" ,именно так и прикрепили их(ближе к цетру полурамы),это в общих чертах видно на их фото.

Я почему и спросил,что может кто конкретно делал, и есть описание и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по деликам врядли есть такое. овощи вокруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с булкой такая фича обречена на провал, как Иван верно подметил, лонжи не выдюжат крепления клюшек - Боливар не вынесет двоих...

либо городить кастом-раму либо вечный гимор с рваными крепами.....

а паджеро-мост ""несимметричен"" - ///все верно, речь была про полуоси от лочного ред-ра///.

 

вот кубик - реальная тема для переделки у кого время есть свободное, но тогда лучше уж реального рамника взять и не пудрить моцг.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там симметрично.Плуоси разные тока на принудиловкена остальных одинаковой длины.Да и он не нужен нам,паджеро-чулок,на свой всё смонтирую(сварю),не решил пока до конца:сверху или снизу.

.

Крепления клюшек буду делать через горизонтальные проставки в штаные крепления.При обыном лифе ставять вертикалную проставку,там нагрузка больше получается,плюс добавлю точку крепления спереди.

 

А на счёт того что рвёт,дык и при обычном лифте домики рвёт(вырывает закладные из тела тяжёлыми проставками и несимметричностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи в воплощении проекта!

фото процесса и результата желательны .

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет.Хочу к НГ и перед и зад сделать.

 

Добавлю ёщё по аморту на задок.

 

По переду:попробую на этот раз проставки на поворотный сварные сделать.А то чёт фрезеровщки цены гнут жесть.За комплект проставок(2шт.)5килорублей заряжают,раньше на 1,5 договаривались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парани подскажите, при лифте 2" можно ли ставить линки зад от Surf180, перед от SubaruLegacyBH5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358, можно всё в этой жизни. А что за линки от субаря - есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держал в руках линки от С5 эСтИаЙ оригинал, ничего сверхестественного, цена выше чем за стр. а ставить - кто мешает???

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, это ты кого сейчас спрашиваешь???

длина не основное, точнее не единственное, диаметр резьбовых частей у Субы какой?

ты ведь спрашиваешь про можно ли, а мы почем знать должны про размеры?

Зы: ФАКа нет, но ветки посвященные этим штукам есть... надо только пошукать....

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1210-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA/page__st__80

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе, если найти готовый вариант передних линков под лифт проставками - было б неплохо ;)

но данные субаровские выглядят как-то хлипковато, по-моему рельба тоньше. в стабе болтаться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу найти линки для установки в лифт 2" без доработок. Но пока нет возможности проверить этот вариант, может кто пробовал!

post-10666-0-63571600-1351049453_thumb.jpg

post-10666-0-38985300-1351049464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык потрудись проследовать по ссылке из поста 1997, и получишь ответ на свой поиск, чё сложного-то??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...