Перейти к содержанию

Однократный щелчек при повороте руля


Рекомендуемые сообщения

Дано: исходное положение, машина стоит на ровной площадке, колеса прямо, двигатель заведен. Крутим руль влево до упора, из крайнего левого к райнее правое - без нареканий. Ни воя, ни хруста, ничего. Стоит тронуться с вывернутыми колесами в любую сторону - сразу однократный звонкий щелчек. Если машина начала движение прямо - щелчка не будет, пока не повернем колеса (от угла поворота не зависит, проявляется как при повороте до упора, так и при минимальном повороте). Самое веселое, начали движение прямо, поворачиваем налево - щелчек!, начинаем выравнивать машину - щелчек! начинаем сразу поворачивать направо - щелчек! Выравниваем машину - опять щелчек. Получается, что щелчек появляется при каждой смене направления. Шаровые без нареканий, сайленты - без нареканий. Под подозрением рулевые тяги и линки переднего стабилизатора. Менять все подряд - не наш метод, кого еще подозревать? Звук идет откуда то спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может граната решила предать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого рода щелчки? Из подвески? Если да, то имхо шрус щёлкает. Тяги и линки стучат постоянно, еси разбиты..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граната зависит от оборотов колеса, а тут один раз щелкнуло и пока руль не повернешь в положение прямо, не щелкнет, хоть катайся до одури по кругу....

 

почему линки подозреваю - были на Алтае вырвало сзади справа один линк, приехал в город заменил оба, второй был на подходе. Судя по номерам, линки либо меняли на оригинальные давно, либо вообще не меняли :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Ну так погоди еще, тока начала подыхать видимо.. А вообще , ты же сам спец, вроде, сам то на что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал, линки либо рулевые... просто менять все подряд - не по мне, надо нати виновного и только тогда заменить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ты меня удивляешь.. линки и наконечники самое лёгкое в определении -на свалку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! :rolleyes: У меня както политела гроната и естественно захрустела у меня тоже были щелчки при поворотах на право или на лево, но пока колисо крутится щелчки на исчезают и интенсивность щелчков зависит от интенсивности вращения, я щитаю что вариант с гранатами уже отподает!!! ещё такой щелчёк или на подобии щелчка (зависит от фантазии) может вызвать непритянуый ступичный подшипник- Если он сильно раскручен то из положения лево в положение право при поваротах в зависимости от крена кузова в ступице будут щелчки!!! но колесо при этом откровенно балтало в месте с машиной соответственно!!! А ещё щелкать может рулевой наконечник если не притянут!! Щёлкает палец в сваём пасадочном месте!! А вообще, можно сначало взять комплект инструментов залесть под авто и как говариться(понеслась...) протягивать всё что попадётся под руку (разумеется я имею в виду пер. подвеску,тяги,рычаги,рулевую)!!!! Но сильно меня не судите,я написал ,как бы поступил я!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения в линках, так сними вместе с тягой поперечьной устойчивости прокатись и вопрос отпадет.

Теперь перечень что может однократно шелкнуть .

1 ступичьный потшипник.

2 шрус внутри ступици без рег кольца или со слетевшей фиксирующей шайбой.

3 рулевая рейка в горизонтальном смещение ( проверь ее крепление)

4 угловой редуктор (как в нутри так и само крепление) шлицевое соединение кардана руля или крестовинка.

 

Для начала хватит.

 

есть еще что может щелкнуть однократно при изменение прямолинейной на угловую нагрузку.

 

Если это происходит сразу при трогании , то попроси когот о в тихом дворике послушать с наружи, а лучьше на яме чтобы хоть со стороной определится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Shadow from Omsk а на тормож ты не нажимаеш при этом??? Если да то могут суппорта так щелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность, после езды по лужам - щелчки пропадают. Из чего следует вывод в каком то узлет не хватает смазки. Будем искать. PS тормоза не нажимаю, да и у меня колодки нвые и все суппоорты после переборки, грех жаловаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что щелчки в подвеске и рулевом можно услышать и без движения авто (например при повороте руля на месте или раскачивании кузова). Если щелчки проявляются только при движении вероятней всего причина в трансмиссии (привода, ШРУСы, карданы). Если есть подозрения на линки, то можно снизу (из ямы например) раскачать сам стабилизатор руками и тогда их услышишь, но я бы назвал это скрипом (проявляется при сухом шарнире линка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбные щелчки в поворотах слышны при верхних разбитых резинках на аммортах (ток их еще слышно при сильном раскачивании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня та же х..ня... Пока еду прямо, нормаль, только руль влево- щелчок. причем, если плавно крутить руль, то щелчка нет, а если порезче, то ЩЁЛК!!!

Просьба, просветите неграмотного, что такое линки, а то читаю,читаю, никак не въеду.

И еще вопрос- сможет ли машинка с такими диагнозами, какие выдвинул Garre_kiv съездить на море и обратно с семьей?

Спасибо заранее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже щелкает если вывернуть колеса в право или в лево при движении в перед или назад один звонкий щелчек. Гонял машину на диагностику проверили саленблоки отличные, рулевые тяги и наконечники тоже в хорошем состоянии, а вот к шаровым были претензии я отдал на заливку родные залили и поменял щелчек не исчез. Причем после этого щелчка можно ворочить колеса что в право, что в лево, больше щелчка не будет пока не проедешь хотя бы 5 км, потом опять щелчек. В это воскресенье пойду полазию под машиной поэкспериментирую если что нарою обязательно напишу. Но если чесно где искать ума не приложу. Так как щелчки были и до диагностики и после. Может так диагностику сделали у нас делают все в ручную. Без стендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабов на машине не стоит, может автоматы щелкают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Malysh линок это элемент ходовки который начали ставить гдето после 92-93 года служат они для крепления переднего и заднего стабилизатора к рычагам и мосту на более старых машинах эту функцию выполняют обычный длинный болт с резинками типа боченочка. С виду чем то напоминает рулевой наконечник только гораздо меньшего размера. У тебя на машине таких нет так что не заморачивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу огорчать друзья, но кажется это писец пришел за пластиной к которой крепятся верхние передние рычаги.

там такой тонкий металл и трещины появляются вот они звонко так щелкают

пока нашел тоже замучился

лечится разбором и завариваниваем пластины 5 мм

просто трещины варить бесполезно

и делать надо обе стороны

на форуме уже было, про крепления верхних крабов кажется называется

 

тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2082

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема пофиксена! Как оказалось, на направляющей супорта отсутсвовал резиновый набалдашник. Он идет в ремкомплекте супорта (2 пыльника поршней, 2 пыльника направляющих, резиновый набалдашник похожий на резиновую трубку длинной 1 см и внутренним диаметром 3-4 мм, смазка для супорта, уплотняющие кольца) Направляющие разные, на одной на краю который заходит в супорт есть выточка - на нее как раз лезет этот набалдашник :) Поставил и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.Объясните пожалуйста ещё раз мне.Что-то не могу врубиться...

ну пожалуйста.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту hronik2007:

 

Shadow from Omsk нашел источник звонкого щелчка при повороте руля в суппорте тормозов.

Не знаю твоих точных познаний, буду объяснять полностью:

Тормозные колодки к дискам держит и прижимает суппорт. Сам суппорт из себя, упрощенно, представляет чехлы в которые вставленны тормозные колодки с обоих сторон от тормозного диска, в одном чехле (с внутренней стороны) находится поршень (два или один зависит от модели) он непосредственно и создает прижимную силу. Так вот эти две части суппорта (чехлы) соединяются посредством болта и ход между ними строго по направляющим, которые оснащаются пыльниками и резинками от клацанья.

Объяснил то что надо или вопрос был в другом?

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, не чехлы, а скобы ;) Я, кстати, долго ездил без этих резинок, ничё не стучало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту stahh:

по мне скорее чехлы, а так сути дела название не меняет и ладно :-)

может у тебя смазки в пазах направляющих было больше, чем у Shadow from Omsk.

При мне снимали закисшие направляющие, тоже при установке обратно перестарались с количеством смазки, появлялся эффект аммортизатора. Вытащили убрали излишок и все обратно установили.

При этой операции была оная резиночка утеряна в смазке, получается у меня без неё и пока (т-т-т-т) ничего не звякает.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...