Перейти к содержанию

Замена турбины на 4М40


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@melPV,Моя турбина хоть и в тяжелом , но стабильном состоянии, финансы примерно в таком же, с un4given списывался, как будут свободные финансы или резкое ухудшение состояния больного, буду заказывать у него, ребята уже годами катаются и проблем нет, а на ебее возьмешь и потом ищи концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV,и что, поставил себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, чисто для инфы. Kinugawa - это такая же фирма, как и Экзист! У них в каждом офисе свое королевство. Они являются и производителем и дистрибьютером турбин других производителей. То есть у них надо четко уточнять по поводу происхождения турбины. У них имеются склады по всему миру, только непосредственно производство в Тайване. Также они занимаются перепродажей турбин других производителей, таких как PowerSupplies и Nova Tech Ltd.

 

Я с ними работаю и причем уже достаточно времени. Главное - это получить от них ИМЕННО оригинальную турбину, а не его Китайский аналог. Частенько они под этой маркой пихают аналог по цене оригинала.

 

 

Предупреждаю!!! Прежде чем покупать, обязательно свяжитесь с продавцом и спросите о происхождении турбины!!! ТОЛЬКО в этом случае можно будет с них что-либо потребовать в случае брака или выявлении аналоговой запчасти!

 

Кроме того, ВСЕГДА страхуйте посылку. Пусть и переплатите 1500-2000р, зато в случае форс-мажора, Ваш вопросы будет решаться куда быстрее, чем для обычной посылки!!

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вобщем, мужики..заказал я енту турбину с доставкой 21 получилось. По поводу советов...насчёт, где сделана. Я же писал, что с этим продавцом Kando_dynamic общался, причём переписка наша была долгой (около 10 писем) и он довольно терпеливо и грамотно отвечал, на мои вопросы порой дотошные)).

Кстати я при первых поисках выбрал сначала не ту турбину (думал что моя) написал ему. Он ответил, что мне она не подойдёт. Что моя модель турбины д.б. с системой охлаждения маслом и водой, а я выбрал только маслом. Кстати пока так и не выяснил для себя почему есть маслом, или водой или и тем и тем? Просвятите в двух словах)).

 

P.S. Конечно может и чисто китайские турбины ходят неплохо...., но посмотрев, что разница за чисто китайскую и почти японскую в 10 тысяч решил, что турбину за жизнь машины купишь один раз.....и лучше если шансы на 1 раз (а не 2..3 раза) будут выше. Может я и не прав (тогда к моему большому финансовому прощёту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Рад что все кончилось хорошо!!! У меня правда перчаток не было, но все прокладочки были в комплекте... Свист небольшой тоже есть, но не критичный, мастер сказал что все в норме, так должно быть! Сегодня денек покатался, тяга есть, дыма нет, тьфу, тьфу.. полет нормальный. Да, сегодня поставил турботаймер японский, родной с Делики, запрограмировал на три минуты! Хватит для городских условий?

тьфу тьфу но я тоже покупал китайский как поставил сразу свистеть начал мастер сказал что это норма.но у меня она проездила 4 месяца и сломалась крыльчатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV,и что, поставил себе?

Не а, всё руки не дойдут..., уже накопилось столько вкусняшек на модернизацию.....по ходу буду отписываться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я на своей турбине ремкомплект, Брал у Шаха, с доставкой обошлось 1500р.. Для эксперимента не жалко, вдруг и правда поможет. Сделал все по инструкции, крыльчатки и гайку метил ( если вдруг кто решит повторить - маркер тут не друг, аккуратненько шилом), после сборки маслом залил, крыльчатку подержал пока лампочка давления не потухла .Продольные и поперечные люфты заметно убавились и оказались вполне приемлемыми. Вообщем после первой заводки ничего не отломилось, не взорвалось не засвистело, двигатель начал работать ровнее, мощности добавилось, копоти из выхлопной заметно убавилось. За одно поставил в систему отведения картерных газов ( или по простому сопун) маслоуловитель, чтобы видеть если вдруг турбина начнет маслом кидаться. Единственное но, это то что езжу я сейчас на ней очень мало ( а в настоящий момент вообще не езжу потому как страховка кончилась и нужды срочно ехать нет) и поэтому рассказа о том как проходит обкатка и вообще эксплуатация китайского ремка в скором времени не ждите :4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на китайском ремкомплекте уже 48000 накатал, притензий пока нет, если будет время может ещё раз переберу для профилактики, брал в Москве на паджерофоруме за 3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдохла кетайча. пробег 20т. люфт огромный, лопатки побило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

129836249.jpg

 

 

4M40EFI как выкрутить шпильку которая помечена на рисунке. с двух других скрутил гайки, а в третьем отверстии тока шпилька и она заподлицо с впуском турбины? пост ТС почитал но так и не понял как? Вроде коллекторы впускной и выпускной он не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bardel666, это не шпилька, это длинный болт! Он выкручивается сверху вертикально, со стороны впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел 3000 км полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bardel666, это не шпилька, это длинный болт! Он выкручивается сверху вертикально, со стороны впускного коллектора.

спасибо уже разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

добрый вечер..купил китайскую турбину новую. за 6500 рублей... ...поставили уже.......и тут я вспомнил..что клапан не в какую не открывался руками..я дергал ..я подумал что так и надо......сийчяс ежу в роди не стравливает. должен он ходит туго или как?????.тяга вроди появилась...но идет черный дым ..при резком нажатие до полика и сразу проходит..дым......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Здравия желаю!!! Случилась такая беда... После раскоксовки колец(всё по инструкции для быстрой раскоксовки) поехал на трассу, дать машинке пробздеться, 20км с подъёмами и спусками, правда не всегда получалось держать обороты за 3000(из-за попутных тихоходов) и по пути в обратную сторону, на очередном подъёме притопил до 3500 и тут!!! Противный свист-писк и резкое падение мощности. Я в недоумении останавливаюсь на обочине, хватаю фанарь(темно уже было) и под машину, на предмет лужи масла или ОЖ, а там сухо? Я под капот, и там всё в норме, без каких-либо видимых изменений, постоял-покурил, всё вроде в норме... Сел и поехал дальше, но уже с дымовым хвостом на разгонах и в горку, 60км/ч на 2000, по ровной 70-80 на разгоне до 3000тыщ. максимум( больше не подымались при тапке в пол). Дома снял патрубок с передней крыльчатки, там сухо и чисто(за исключением тоненькой дорожки масла из шланга сапуна по низу патрубка), крыльчатка целая, от руки крутится свободно, без заеданий и зацепов об улитку. Пробовал добраться до горячей крыльчатки не снимая турбины... открутил приёмную трубу от переходника на улитку (две гайки на 19) с помощью нагрева газосваркой, три гайки на 14 с верху с трудом, не смог открутить нижнюю гайку(подлазил с помощью трёх соединенных длинных удлинителя, трещётки и головки с карданчиком), так и не смог - слизало грани.

Вопрос: Реально ли снять её (турбину) не снимая коллектора и как там быть с болтом, который держит её из выпускного коллектора? Первый пост читал, но не до конца понял. Подскажите Пож-та

А может не в турбине дело? Раз передняя крыльчатка в порядке? А характер звука был такой, Как будто, что-то выдавило и весь надув пошёл не в цилиндры, а в это выдавленное отверстие, (ещё похоже на подрыв парового подрывного клапана и выброс пара со свистом)...:-/

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH,

С описанным звуком открывается клапан аварийного сброса давления из впускного коллектора.

Находится он на впускном коллекторе со стороны моторного щита.

По идее должен был закрыться сам.

 

Доступ на третий болт сквозь впускной коллектор. Если болт удастся открутить, снимай генератор. Со снятым геной гораздо проще вынуть турбину.

Переходник от турбины на приемную трубу зря на машине откручивал. Это место проще в руках разбирать.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"клапан аварийного сброса давления из впускного коллектора." Если я правильно понял, то речь идёт о клапане который на горячей улитке турбины находится? Я к мембране подцеплял ножной насос и качнул, шток двинулся на 0.9-1Атм., а когда стравил воздух шток вернулся назад(сделал так раза три), шток клапана ходит туда-сюда, а вот закрывается ли клапан? Это вопрос я так думаю только вскрытия.

А переходник на улитку полез снимать, чтоб без снятия турбины проверить горячую крыльчатку на предмет заклинивания, либо поломки, "Надежда умирает последней"... Либо проверить вышеуказанный клапан(закрыт или нет)...

А вообще, если горячая крыльчатка заклинит или будет цепляться, это отразится на холодной, будет ли она тоже заклинита или не факт?

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял турбу сегодня! Вобщем без особых проблем, без снятия коллекторов и гены( только разъем и силовой провод открутил)

Диагноз: Горячей крыльчатки нету вообще(видимо улетела в галушак, трубка отвода ОЖ(нижняя) полностью забита говнолином(отсутствие циркуляции ОЖ в турбине), отсюда полагаю перегрев, клин и обрыв крыльчатки, а передняя спокойно крутится себе... Вот так вот!

Borman, спасибо за ответ, навёл на верные мысли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"клапан аварийного сброса давления из впускного коллектора." Если я правильно понял, то речь идёт о клапане который на горячей улитке турбины находится?

Нет, он находится на впускном коллекторе. Со стороны салона. Глазами увидеть его можно только через зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял, а что с ним может случиться и как его проверить на исправность(неисправность)?

 

А, понял, а что с ним может случиться и как его проверить на исправность(неисправность)?

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял, а что с ним может случиться и как его проверить на исправность(неисправность)?

Этот вопрос для меня пока тоже загадка.

Где то по форуму были размышления и попытки что либо сделать с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого клапана есть еще одно название "Пердун", в случае переизбытка давления и(или недержания :)) сбрасывает его с соответствующим названию звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снял сегодня свою турбу визуально все в полном порядке люфт есть небольшой и все а почему свист был? В общем позже при внимательном осмотре выпускного коллектора увидел что снизу он был лопнувший и соответственно заварен так вот он лопнул по сварке видно следы копоти видимо верили обычными электродами в не по чугуну завтра отнесу сварщику. Только вот теперь в раздумьях ставить свою старую или новую тайваньской? Покупал во Владе магазин Автодепо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий Приморье, ну так замени только горячую часть да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...