Перейти к публикации
stahh

Пружины от Оки внутрь родных на булку.

Рекомендованные сообщения

Уважаемый s300s300, открою Вам страшную тайну, не все делиководы используют машинку для поездок в "говны", многие только по городу и только для грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе.

А в говнах ШРУСы станут расходником.

Я же не спорю,а чего на полоприводной машине по городу и грузы,купите транспортер или вито, железки в три раза дешевле и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук)

14 в каждую?

и как ты их туда засунул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю,а чего на полоприводной машине по городу и грузы,купите транспортер или вито, железки в три раза дешевле и вообще.

А чего в безрамную машину непонятно какие мосты корячить и по таким говнам использовать, купите буханку или головастик с кунгом, железки в три раза дешевле и вообще. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего в безрамную машину непонятно какие мосты корячить и по таким говнам использовать, купите буханку или головастик с кунгом, железки в три раза дешевле и вообще. (с)

рама тут не причем,буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем, А я горжусь за свою машину когда на охоте едем колонной 3,4, машины я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем,

Что значит "гнется", какие-то претензии к рессорным подвескам или к жесткости кузова?

я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет.

Фото- , а желательно видеофакты в студию иначе на ум Станиславский приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 в каждую?

и как ты их туда засунул?

засунул спокойно, просто у мячиков разный коофицент жесткости, я выбрал для игры на грунтовом кортеpost-9485-1295881726,68_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засунул спокойно, просто у мячиков разный коофицент жесткости, я выбрал для игры на грунтовом кортеpost-9485-1295881726,68_thumb.jpg

И как ощущения от мячиков?? Мячики не лопаются?

Изменено пользователем Юджин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама тут не причем,буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем, А я горжусь за свою машину когда на охоте едем колонной 3,4, машины я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет.

 

Желательно видео подтверждение, а то в "сказки" давным давно верить перестал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ощущения от мячиков?? Мячики не лопаются?

нет нелопаются, фотал когда в машине сидело 2 человека и 50кг. груза

при желании мячики всегда легко убрать или добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил себе пружины от Оки, задние. Делал следующим способом: вывесил колесо, измерил расстояние от нижней до верхней чашки и по этому расстоянию отрезал лишнее от пружины Оки (лишние 2 витка). Потом ослабил болты рычагов, открутил аммы и поперечную тягу, снял родные пружины. В магазине были куплены 4 резиновых прокладки задней пружины от ВАЗ-2108 (от Оки в том магазе не было), измерен внутренний их диаметр, равный 62мм. В гараже нашел кусок трубы такого же диаметра, из него были нарезаны 4 кусочка высотой в 30мм, которые потом приварил по центру родных чашек. На эти трубы одел резиновые прокладки, и собрал все обратно, вставив пружину от оки внутрь родной. Т.е. получилось что в незагруженом состоянии подвески доппружины не работают, но при этом немного поджимаются резиновыми прокладками. Итог: подъем кузова составил 5 см. Ставил изза того что родные совсем просели (верхние витки смыкались). До этого уже были установлены проставки под родную верхнюю чашку и удленители аммов. О ходовых испытаниях расскажу через пару дней, насколько изменилась жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поставил себе пружины от оки внутрь родных по описанной stahh в начале темы схеме, заодно поставил амортизаторы от газели(HOLA S463, 620р/шт) и полиуретановые сайлентблоки "Точка опоры".

 

8fdaedc512d8.jpg

 

Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник

23fe53fb81b4.jpg

587c1b1dc726.jpg

Результаты испытаний: зад поднялся на 5см, грузоподъемность по ощущениям выросла значительно- с полным салоном дров едет как раньше при загрузке 120кг, зад не пробивает. Однако есть и минус- появилась вибрация при скорости от 80км/ч. Вот подскажите, кто ставил окушечные пружины, как у вас с вибрациями? может надо было резинки какие под чашки от оки проложить, как на родных деликовских? Или дело в жестком полиуретане?

Изменено пользователем vink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при желании мячики всегда легко убрать или добавить.

зашел в лавку, прикинуть бюджет данного тюнинга :)

180 р/шт * 28 = 5040.

С пружинами кажись дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник

сдается мне такой кронштейник проживет не долго.

я себе сделал такой.

Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см.

Кронштейн.cdw -_Вид 7Лист 1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Однако есть и минус- появилась вибрация при скорости от 80км/ч. ....

я ездил как то с одним(!) левым амортом сзади (правый вырвало), вибраций не было.... у тебя наиболее вероятно что пока снимал-ставил, отскочили балансирные грузики на колесах (оченно на это похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это в установленном виде

post-1550-1296454987,29_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOLAX, твой кронштейн подходит только для "ушей" у которых есть металлическая втулка, а аморты от газели (УАЗа ТЛК и пр.) крепятся двумя сайлентами в виде конусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 polkan - я делал для себя ваще-то, под аморты для Делики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел в лавку, прикинуть бюджет данного тюнинга :)

180 р/шт * 28 = 5040.

С пружинами кажись дешевле.

я брал на китайском рынке оптом по 30 р. за штуку

цены у Вас, офигеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил дополнительные окушные пружины по "рецепту" описаному Stahh, отпиливал 1,5 витка, спасибо большое автору за толковое описание, все получильсь отлично!Результат: машина приподнялась на 2-3 см. от стандартного, задняя подвеска стала чуть жесче, что и требовалось. Необходимость установки пружин возникла после монтажа "калитки", хотя свои после замены отходили всего 4 года(вес калитки с площадкой под форкоп 65 кг., плюс само колесо 31*10,5*15 ,и все это на самом заду...). Теперь размышляю над темой доп.топливного бака, хочу попробовать подвесной танковый бак, но в живую не видел его не разу, слышал, что он вместимостью около 100литров. После утяжеления "филейной" части автомобиля, необходимость подключения переднего моста резко снизилась. С доп. баком на корме по снегу и грязи может вообще отпадет...

 

С уважением,

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38, у вас после установки пружин вибраций не появилось? А то у меня теперь все резонирует при скорости от 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрации нет, да и откуда ей быть? Обе пары пружины зажаты весом кузова. Правда больше сотни км/ч с суботы не ездил, но по плохой, не грейдированой грунтовой дороге стала шагать лучше. Думаю, что если вибрация у Вас появляется с увеличеением скорости, то смотреть надо карданы, главные передачи, либо просто ушаталась какая-нибудь опора(коробки-раздатки-двигателя), впрочем я не специалист.

 

С уважением,

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м, я пилить от оковских пружин не стал. Прикинул, что даже целая оковская пружина при полном выходе амортизатора (правда речь об сафаревских амортизаторах сзади) может полностью разжаться и с креплений слететь. А если её ещё дополнительно укорачивать, то вероятность этого события увеличивается. Сделано всё также по методике Stahh. Правда совокупность целых (не пиленых) пружин от Оки внуть родных и амортизаторов KONI havy truck от сафари дала значительную и, в некоторой степени, не приятную жёсткость (на пустой машине). Кароче - жёстко. Правда делалось это сознательно, поскольку работа связана с частым перевозом грузов, плюс будет ставиться калитка и багажник. А вот тем, кто планирует гонять "пустым" нужно учитывать это дело. По поводу вибраций - ничего подобного в связи с установкой пружин у себя не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился тож на это дело,правда пружины б.ушные купил,зато родные аж за 500р пару,и две тарелки в магазине по 50 р.Сделал немного проще чем у автора,.Приварил оковскую тарелку посредине родной (не снимая прям на месте),а низ вообще ничего не делал поставил и всё,у меня там отбойничик стоит от Маза с кабины,так он ровно внутрь стал,а на самом рычаге при штамповке места под родную пружину как бы в продолжение идет углубление под последний виток к центру,так оковская туда стала как родная. Поднялась сантиметров на 5-7 это пустая,немного стало жесче,ходы не убились что очень радует, 600 рулей три два часа работы,доволен ка слон.

post-10165-0-36232800-1314874660_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s300s300, че как проходимость? Сильно упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...