Перейти к публикации
stahh

Пружины от Оки внутрь родных на булку.

Рекомендованные сообщения

Поставил пружины от оки)) До этого стояли от классики, но мне не понравилось, т.к. очень жестко получается.

Решил запостить описалово, т.к. никто не описал толком в теме о лифте как их приспособить внутрь родных пружин.

 

Значит что нужно: пружины передние(ока) 2шт., опорные чашки передние(Ока) 4шт., труба 60мм, труба 33мм, две шайбы 30 мм с отверстием в центре 12мм, два болта 12мм Х40мм и гайки с гровером к ним, лист 3мм 60Х60мм -2шт.

Я покупал только пружины(360рэ) и чашки(цену не помню), трубы и кусок от листа нашёл у себя за гаражом :) Болты с шайбами тоже нашлись в гараже..

 

111516565.jpg

 

 

Сначала опишу процесс изготовления верхних опор.

 

Режем трубу 60ку. Отрезаем два колечка от неё толщиной 15мм.Кольца привариваем к листу. Лишнее спиливаем по кругу .Сверлим в центре листа дырку 12мм. Вставляем изнутри болт и привариваем.

 

111516579.jpg 111516592.jpg 111516622.jpg 111516622.jpg

 

 

Далее, получившуюся конструкцию привариваем к опорной чашке Делики

 

111516790.jpg 111516825.jpg

 

Основа для крепления чашек от Оки готова. Теперь, чтобы можно было прикрутить чашку от Оки, ввариваем изнутри к ней шайбу 30мм.

 

111516648.jpg

 

Далее делаем нижние опоры.

 

Отрезаем от трубы 33ей два куска длинной 40мм. Прикладываем к чашке и провариваем изнутри.

 

111516709.jpg 111516733.jpg

 

 

Красим)))

 

111516900.jpg

 

Ставим

 

111516726.jpg 111516733.jpg 111516907.jpg 111516921.jpg 111516930.jpg

 

 

Вот что получилось.

 

111516962.jpg 111517010.jpg

 

 

ПС Есть ещё одна тонкость при установке самой пружины. Чашки имеют не ровную основу под пружины, поэтому чашки при устаноке нужно выставить под правильным углом, чтобы пружину не выдавливало. Думаю, кто ставить будет разберётся, ничего сложного.

Изменено пользователем stahh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее подробное описалово!

Как впечатления и отличия от классических пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джинПасиб ;) ! Да я ещё не ездил :) Никак не могу с печкой разобраться, из-за неё не могу собрать машину. А поставил от оки потому, что когда стояли от классики, то сайленты амортов аж выдавливало. Имхо самое оптимальное пружины от оки ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh Большое тебе спасибо за подробный отчет и особенно за фото! Как говориться" респект и уважуха" :rock:

Самого все время мучает вопрос ,как сделать чтобы когда гружу машину, при поездках на длит. отдых,чтобы она при этом не сильно садилась и после,при езде без нагрузки,не была уж больно жесткой.Пружины от классики не выход.Расматривал вопрос установки пневмобаллоновдля этого. Думаю что ты успел уже поездить в разных вариантах нагрузки ,и как впечатления. Просим поделиться, всем будет интересно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eradel,спасибо! к сожалению, не ездил еще. Нет времени доделать машину, стоит на улице в целофане :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачётный колхоз! главное-теперь отпишись как покатаешься ;) ибо это - главное!

а что за труба такая 33мм? типа от чего? водопроводная 3/4"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток stahh,ждем отчета после тест-драйва.Очень интересно.У нас конешно тяжело будет наверное найти пружины от оки ночтонибудь похожее можно подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PauS, думаю да, валялись трубы за гаражом ржавые, померил штангеном, показал 33. Может когда она была новой, то потолще была. Дыра в рычаге 34, вобщем почти как раз подошла.

 

Lee75@bk.ru, надеюсь когда-нибудь свершится чудо и эта машина поедет :wacko: . Вобщем отпишу потом, как себя поведут пружины, правда аммо помощнее у меня, от газели каяба газовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почемц от классики не вариант?

я поставил от 8 передние б/у, не обрезая, получилось высоко и амортизаторы полностью растянулись.

потом срезал 2 витка - и самое то, на пустой машине они почти без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOLAX

 

Давайте определимся, что значит от классики? В общепринятом смысле классика, это заднеприводные модели ВАЗ, закончившиеся на ВАЗ-21073. Тогда каким боком сюда попадают передние пружины от восмерки? Восьмерка явно не пролезает со своим передним приводом в классическую компоновку? Пружины поставлены ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с родными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOLAX, может восьмые пружины помягче. Спроси у Gektora, у него амморты постоянно в отбой работают на классических пружинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз.

после прочтения темы про инсталяцию пружин от классики, решился на такой шаг, т.к. после шестого человека машина ложилась на отбойники. Я не стал четко разделять понятия "классики" и поставил, то, что валялось у знакомого в гараже, а именно: б/у передние пружины от 8.

от 8 передние внутрь родных. механизм аналогичен описанному выше, такие же направляющие и чашки. только трубы не подбирались по Ду, взял 32 трубу, ее приварил, а на нее вытачивал из фторопласта втулку необходимого диамтра под резиновую чашку восьмерошной пружины.

и по началу у меня тоже аморты работали на отбой постоянно, через полицейских невозможно было ездить. Потом срезал два витка, ситуация кардинально изменилась.

Без обрезки масса ложилась сразу на две пружины (т.к. они были одинаковой длины - родная и колхозная). После обрезки колхозная стала ессно короче, и масса пошла на родную пружину, и только в самом конце нагружает колхозную.

Изменено пользователем DOLAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А никто не задумывался над тем чтобы вкорячить стойку целиком . а не только пружину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый Кардинал, а смысл? Стойку вместо основной пружины или дополнительно к ней?

Часть стойки ниже нижней чашки обычно весьма длинная, значит нужно переваривать, чтобы она не торчала ниже рычага. Плюс стойки только в том что получаем дополнительный аммо, но думаю что можно этого добиться методами и по-проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh

Вопрос:

При езде по кочкам не получается ли стука от нижнего рычага и тарелки внутренней пружины?

Изменено пользователем alex_dor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_dor, машина еще строится :wacko: . но стучать ничего не должно, т.к. верхняя тарелка прикручена, а нижняя приваренна, стучать там нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про верхнюю было понятно, что там все мертво, я подумал что нижнюю просто вставили с направляющей трубой,

если приварено то вопрос снимается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_dor, дык нижняя не приварена, я имел ввиду приварена к направляющей, но она поджата, чему там стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня закралась мысль что внутренняя пружина будет пытаться ходить в перед/назад и будут ощущаться стуки от движения чашки,

я щас обдумываю такой же вариант установки пружин, часто приходиться ездить груженым и еще с прицепом.

Просто в связи с тем что в нижнем рычаге оказалось очень много зон которые складываются при ударах по мосту (что получилось у меня после КДП-2010), я не хочу намертво приваривать нижнюю чашку, по этому и начал задавать вопросы про стуки, люблю тишину в подвеске....

 

вопрос не по теме

Запчасти на левый руль были с донором или уже готовыми частями?

Изменено пользователем alex_dor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_dor, ну посмотрим.. на крайняк можно в окно рычага вварить шайбу с гайкой и прикрутить к ней чашку, но думаю это не понадобится -время покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проще мысль созрела проложить между чашками кусок резины он зафиксирует движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли две пружины от оки - одна лопнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой неделе то же виток лопнул на левой пружине, поставил двух дюймовки новые, до этого Виталины старые стояли-так это фуфло (извиняюсь за выражение) с нуля просела ниже, чем старые стояли так ещё и через 2 дня ещё ниже провалились. Короче я сдал их в магазин обратно и воткнул от Сафаря передние усиленные Тач-Дог двухдюймовые, предварительно срезав верхних полтора витка, так как пружина к верху начинает съужаться-теперь всё в норме, даволен как удав :) Ещё раз убедился, не надо брать фиг пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял сайленты на нижних рычагах, оковские пружины в полном поряде, и за полгода даже не просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от восьмой модели кто ставил? Есть ли смысл ставить, как комрпомисс, между жесткими от классики, и мягкими и ломкими от Оки.Надоело скакать на кочках на копиндосовских доппружинах.А вообще, кто бы тему отдельную создал ,про различные варианты доппружин с отчетами в эксплуатации(классика,восьмые,Ока,Кроун,Сафарь перед...вроде больше не было).Не у всех есть возможность тач-доги и айронманы покупать,тем более что попадает иногда фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...