Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

маленький нюанс,иногда шланг надо согнуть под 90 градусов естественно появляется "жимок" который совсем не нужен. я для себя нашел такой выход, так как у меня в тележке шланги на 16 то во внутрь шланга где проблемный изгиб я вставляю предварительно намочив металлопластиковую трубу на 15 заточеную по краю входа в шланг со всеми запасами, и уже в шланге начинаю аккуратно подгибать не сломав металлопласт. если все таки произошел излом мплст. то выправляем шланг с мплст. в"линеечку" я из электрода сделал крючок засовываю в мплст. зацепляю за край и вытаскиваю. удобно, потерь с ож. минимум чем с жимком.

Опубликовано

Свершилось! Установил помпу от газели сразу после двигателя, перед тройником для печки. Разницу уже ощутил :rock:

Опубликовано

в свои снятые агрегаты - радиатор печки,кондея я то-же заливал на 30 мин. средство для каналыги крот. мусора мало вышло, но перед тем как утеплять салон я просто залил новый антифриз, разницу сразу почувствовал. в итоге на промывку смстемы у меня ушло 3-и 10-ки антифриза разница меж старым антифр. и новым существенно заметна. советую начинать готовить к зиме свое авто именно с замены антфрз.

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую вернулся наконец то!

Народ я в поисках тепла в делике кирпиче, пошел по другому пути, переделка штатной передней печеки на радиатор с большей площадью. И конкретным утеплением салона! Во первых купил радиатор от 10, т.к. по ширине он как родной, только длиньше и помню когда была 10точка в ней даже в -30 был ташкент, хотя может из за бензинки?! Вот такой радиатор печки, сцук только я его за 500р. купил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3586

Шаг второй что бы радиатор работал всей площадью, намерен низ печки где стоит радиатор расширить с помощью смолы на всю площадь радиатора!

Шаг третий панель передка, пол, крышу и передние двери проклеиваю вибро и шумо-тепло материалами! Помню как зимой на скорости по трассе с панели передка холодом веяло аж ноги мерзли, так вот ее проклеил толщина изолирующих материалов составила около 4-5 см! ДУмаю ситуацию исправит!

Кому интересно вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/makshak_2004/delica

Изменено пользователем MAKShak
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Опубликовано

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Я делал такую схему на кирпиче.

Надо 2 тройника диаметром 16, кусок шланга 1 метр (ессно 16). ВОСЕМЬ хомутов металлических для шлангов.

Снимаешь испаритель и моешь его изнутри и снаружи. Изнутри обязательно!!! А то масло, которое в системе кондиционирования будет у тебя в системе охлаждения (как у мну).

От радиатора отрезаешь ТРВ (такая хрень на тонкой трубке), вот после неё идет нормальная трубка. Одеваешь шланг на обрезок и пропускаешь сквозь пол. Толстую трубу не трогай. Её подрежешь снаружи под зашитой по месту.Ещё потребуется подрезать корпус в котором находится испаритель.

Потом режешь шланги печки (снизу под защитой) и ставишь там тройники. И усё. Доливаешь антифриз и прогазовываешь. Покупаешь шорты и пляжную рубашку на зиму.

Опубликовано

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

Опубликовано

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

По включению обратка/прямая - не помню. Т.к. доделывал вечером.

Кстати желательно там же поставить кран на перекрытие радиатора кондея, т.к. при быстрой езде летом будет ЖАРКО! Воздух задувает из заслонки и он будет горячий.

По поводу последовательного - если радиатор печки изнутри засран накипью, то поток ОЖ будет меньше чем при параллельном соединении. Соответственно при параллельном соединении теплоотдача выше.

 

cool_c так ты параллельно их получается поставил????

Да.

Опубликовано (изменено)

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

 

post-11354-0-04558700-1316803346_thumb.jpg

 

post-11354-0-67643600-1316803453_thumb.jpg

опыт эксплуатации котла подогр. о.ж. показал его "слабое" место это кронштейн крепления, через 1.5 мес. он сломался в изгибе, сделал по подобию из стали - 3-ки. советую штатный сразу менять на стальной. я подсоединил кондей и печку пследовательно тонкой трубки хватает для пропуска о.ж. меньше соединений. вход в кондей о.ж. нижняя-тонкая трубка.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Опубликовано

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Заднюю будешь делать - купи утеплитель для дверей, т.к. там есть разъемные соединения ( она из 2 частей), старый уплотнитель сгнил наверняка. И советую перебрать моторчик, он засирается шо писец. Восстанавливать герметизацию моторчика лучше всего Абровским герметиком, а поверх изолентой. И лучше сразу отревизировать щетки на нем.

По радиатору кондиционера - там всё аналогично. Все лишние потроха нафиг с испарителей убираешь. Трубки там тоже толстые идут.

И сразу посмотри тросики тяг заслонок. У меня привода отгнили нах. :angry: .

Кстати, если включишь испаритель кондея, то теплый воздух будет дуть сверху тоже.

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

Опубликовано

 

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

 

 

А поподробнее можно, какие обогреватели щеток и зеркал и что такое форсунки омывателей с подогревом?

Опубликовано

Подогрев щеток - это гибкая хрень, которая клеится изнутри салона на стекло и подключается к электрике. Нагревает стекло в месте расположения щеток. При стоянке на улице они имеют пакостное свойство примерзать, да и в движении обледеневать. Заказал себе 40-сантиметровые.

А форсунки омывателей продают в нашем граде в павильонах для отечественного автопрома. Они двухструйные и внутри стоит резистор для подогрева воды. Стоят - копейки ( 20-30 рупий). Вот хочу верхушку у родных омывателей срезать и посадить туда "Газелевские", они стекло лучше обливают.

Заодно и посмотрю эффективность подогрева.

Опубликовано

Люди добрые, подскажите от грейса подойдет задняя печка(радиатор имеется в виду)? Или может еще от чего-то подходит?

Опубликовано
vovan1703

Каким образом подцепил от кондюка радиатор, тройники в шланги под кузовом?

Опубликовано

день добрый! что-то как-то мельком видел тут мессагу об ошибочной сборке воздуховодов, после которой салонная печка стала дуть теплом в верхние дыры. потом несколько раз пролистывал тему, пробовал поиск, но так и не смог найти :(

подскажите плз, а специально можно так сделать? а то понизу дует нормально, горячим, но как-то маловато получается для салона. а верхние дуют только холодом.

искоренять кондиционер пока не хочется

Опубликовано

Quat,Всё правильно,тройники под кузовом спереди врезать в шланги идущие на радиатор печки,прочти 106 пост там cool_c, всё написал.

Опубликовано

Шланг на 16 будет большеват кажется?

Ибо трубка внешний на 14.. Шланг какой взял, типа родных? Просто резиновый или прослойками?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...